Викия

Angry Birds Wiki

ЯйцеБоты

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Поделиться

ЯйцеБоты
Яйцеботы.png
Transformers
Сила Неизвестно
Особые умения Механизировать объекты
Трансформация Неизвестно
Двойник Яйца

ЯйцеБоты, в ранних версиях перевода ЯйцоБоты, (англ. EggBots) — антагонисты игры Angry Birds Transformers.

Внешний вид

Представляют собой двуногие и быстроходящие машины, имеющие по бокам головной части похожие на авиационные турбины плазменные пушки. По размерам почти наполовину больше трансформеров.

Сюжет

По сюжету, когда на Свиной остров упало Энергетическое Яйцо, все птицы превратились в Автоптиц, а свиньи — в Свинептиконов. Яйца же стали ЯйцеБотами, которые сразу же вышли из под контроля Трансформеров. Они начали превращать своими лучами абсолютно все предметы в механические. Так, например, свиньи-миньоны стали враждебными роботами. Помимо их, врагами также стали и неодушевлённые объекты, такие как скалы или деревья. Но ЯйцеБоты не остановились на этом и начали замораживать всех воинов, которые пытались дать им отпор. Также они очень сильно повлияли на экологию острова и его внешний вид.

В сюжетных роликах ЯйцеБоты появляются очень часто. В них они практически всегда пытаются помешать Автоптицам, увеличивая количество враждебных свиней.

В геймплее

Основная статья: Геймплей Angry Birds Transformers

В геймплее игры ЯйцеБоты играют достаточно важную роль. Они создают для игрока новые уровни, которые затем надо пройти. Если игрок прошёл один из таких, то через некоторое время к его иконке подойдёт ЯйцеБот и начнёт облучать её. Сразу же рядом появляется шкала, на которой отмечено время, оставшееся до окончания заморозки. После того, как время окончится, иконка уровня изменит свой внешний вид, а яйцебот просто компактно сложится в несколько раз и останется недалеко от этого места.

Помимо этого, ЯйцеБоты также являются создателями новых видов трансформированных свинов. Так, например, свиньи на воздушных шарах — это видоизменённые свиньи-миньоны с воздушными шариками, а свиньи с пропеллерами — мутировавшие миньоны с шапочками-вертолётами.

Интересные факты

  • ЯйцеБоты — это единственные в серии игр яйца-антагонисты. При этом внешний вид их изменился лишь немного.
  • Если потратить кристаллы на быстрое завершение трансформации уровня, то во время игры на уровне появится ЯйцеБот. Он будет идти перед игроком и спустя некоторое время убежит. Потом он может появиться ещё несколько раз, но всё время будет сбегать. Если стрелять в ЯйцеБота, то с него посыпется много монеток. Если вызвать союзника, то ЯйцеБот тут же убежит, то же самое будет при трансформации.
  • Если стрелять по ЯйцеБоту слабым персонажем или делать это неохотно, то он по окончанию уровня останется наблюдать за тем, как Астротрейн улетает, а если атаковать только его, то он по началу будет убегать и через некоторое время опять возвращатся. Под конец з-за ранений он не убежит, а улетит. Тогда по окончанию уровня игрок получит кристалл, якобы уничтожив ЯйцеБота. Надо только концентрировать огонь персонажа на ЯйцеБоте.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики