Викия

Angry Birds Wiki

Ящики (Angry Birds Stella)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Ящики — составляющая геймплея Angry Birds Stella. Они присутствуют на многих уровнях игры (в основном на Бонусных), также имеют страницу в фотоальбоме.

Описание

Ящики представляют из себя деревянные коробки среднего размера, в которых либо лежит что-то, или что-то на них нарисовано. Ящики появились впервые на уровнях игры. При этом, в альбоме они стали доступны не сразу, а лишь после одного из обновлений. Изначально в игре был только ящик с взрывающимися фруктами. Согласно сюжету, свиньи создали их для обороны.

При поломке ящик активирует свою специальную способность. Чтобы получить новый ящик, надо достигнуть определенного уровня в игре и получить фотографию ящика, которая будет находиться в Фотоальбоме.

Список ящиков

Каждый ящик открывается при достижении определенного уровня и имеет свою особенность. На данный момент в игре всего 6 ящиков:

  • Ящик с взрывающимися фруктами — взрывается при поломке. Присутствует в игре изначально.
  • Ящик вихря — создаёт вихрь, который притягивает все предметы на несколько секунд. Открывается при достижении пятого уровня.
  • Ящик с монетами — взрывается, раскидывая монеты по всюду, которые можно собрать. Открывается при достижении 8 уровня.
  • Ящик гейзера — при поломке выпускает из себя струю пара и подбрасывает предметы, стоящие на нем, вверх. Открывается при достижении 20 уровня.
  • Свинья в ящике — при поломке на его месте остается свинья-миньон, за ее уничтожение дается 5000 очков. Открывается при достижении 24 уровня.
  • Антигравитационный ящик — при поломке заставляет всех свиней и все предметы на несколько секунд игнорировать гравитацию. Открывается при достижении 33 уровня.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики