Викия

Angry Birds Wiki

Ящики (Bad Piggies)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

  • Первая часть ролика, посвященного ящикам
  • Вторая часть ролика
  • Третья часть ролика
  • Четвёртая часть ролика

Ящики — элемент геймплея игры Bad Piggies. Были добавлены 3 июня 2016 года.

Описание

Существует несколько видов ящиков — деревянные, железные и золотые; впоследствии к ним добавились картонные, стеклянные и мраморные. Все они выглядят практически одинаково, их отличают только материал, замки и ленты, которыми они обвязаны.

Ящики содержат в себе определенные предметы — еду для режима десерта, гайки для ломопереработчика, различные PowerUps`ы для игры, а также стилизованные детали для свиномобиля и одежду для свиней. Каждый ящик содержит в себе определенное количество вещей:

  • Картонный ящик содержит в себе 2 вещи;
  • Деревянный и стеклянный ящик — 3;
  • Железный ящик — 4;
  • Золотой ящик — 8;
  • Мраморный ящик — ?

Ящики появляются в зависимости от дня недели:

  • понедельник — золотой, железный, деревянный;
  • вторник — три деревянных;
  • остальные дни — чередование железных и деревянных с малой вероятностью появления золотого

При этом так происходит только раз в сутки на трех случайных уровнях и только при наличии интернет-соединения. Чтобы получить ящик, нужно, во-первых, зайти в меню «Hidden Loot Crates» и посмотреть рекламное видео, после чего появится переход на соответствующий уровень. Для его получения вам придется построить специальный свиномобиль, после чего доехать до него (также можно сделать это «Супер-Магнитом») и вскрыть, кликая на него после появления посередине экрана. Помимо всего прочего, существует небольшая вероятность получения золотого ящика в начале игры и 1000 монет.

Также ящики можно приобрести в магазине: деревянные — за 120 пятачков, железные и золотые — только за реальные деньги.

В версии 2.2.0 было добавлено три новых вида ящиков: картонные, стеклянные и мраморные. Оба вида даются как приз за победу в режиме Cake Race. Доступ к ним открывается по прошествии нескольких часов (картонный открывается два часа, стеклянный — четыре). После этого их можно вскрыть так же, как и остальные ящики.

Интересные факты

  • Если в ящике окажется деталь, которая у вас уже есть, появится гаечный ключ, который разобьет ее на достаточно большое количество гаек.
  • В игре присутствует секретный железный ящик, по роли похожий на золотое яйцо из оригинальной игры. Чтобы его получить, в главном меню надо нажать на кнопку настроек, а затем — на кнопку «i» и пролистать титры. При нажатии на него, Вы получаете его совершенно бесплатно. Такая функция действует один раз и только при наличии интернет-соединения.      
  • В самый первый раз деревянный ящик доступен бесплатно.  

Галерея

Стадии поломки ящиков

Деревянный

Металлический

Золотой

Викия-сеть

Случайная вики