ФЭНДОМ

A Berry Big Mix-Up Испр

A Berry Big Mix-Up (рус. Большая ягодная путаница) — комикс по мотивам серии игр Angry Birds.

Сюжет

Над Свиным островом жара. Синие птицы, спасаясь от нее, уселись под раскидистой кроной дерева. В это же время Матильда принесла им стакан свежего ягодного сока. Птицы выпили его, но жажда не пропала, и белая птица предложила сделать сок им самим. Синие находят нужные ягоды и делают сок, после чего приносят его остальным птицам, которые выпивают его. Внезапно от этого они начинают говорить всё наоборот.

В это время сидящие в кустах свиньи просыпаются. Они слышат разговор птиц, и им кажется, что птицы намерены избавиться от яиц. Зеленые докладывают об этом Королю свиней. Правитель приказывает доставить его к птицам прямо на своем троне.

Свиньи приводят Короля к птицам, и он начинает задавать им вопросы по поводу яиц. Из-за сока птицы говорят все неправильно, и свиньи решают забрать яйца. Свиньи подходят к яйцам, но пернатые начинают их бить и ломают трон Короля свиней. Вскоре из-за жары Королю становится жарко, и он приказывает свиньям найти что-нибудь попить. Они находят стакан с синим соком и дают его Королю. Он начинает говорить всё наоборот...

Просмотр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики