Викия

Angry Birds Wiki

A Berry Big Mix-Up

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

A Berry Big Mix-Up.png

A Berry Big Mix-Up (рус. Большая ягодная путаница) — комикс по мотивам серии игр Angry Birds.

Сюжет

На Свинском острове очень жарко. Синие птицы сели под дерево, что бы им было не жарко, но жажда начала их мучить. Матильда принесла им стакана свежего ягодного сока. Птицы выпили его, но они захотели еще. Матильда предложила им сделать сок самим. Синие птицы находят синие ягоды и делают из них сок. Они приносят его остальным птицам, которые выпивают его. От этого сока они начинают говорить все наоборот.

В это время сидящие в кустах свиньи просыпаются. Они слышат разговор птиц, но от сока птицы говорят все наоборот и свиньи подумали, что птицы намерены избавится от яиц. Они идут к Королю свиней и рассказывают ему об этом. Король приказывает доставить его к птицам прямо на своем троне.

Свиньи приходят к птицам и Король свиней начинает задавать им вопросы по поводу яиц. Из-за сока птицы говорят все неправильно и свиньи решают забрать яйца. Свиньи подходят к яйцам и птицы начинают их бить и ломают трон Короля свиней. Вскоре из-за жары Королю становится жарко, и он приказывает свиньям найти что-нибудь попить. Они находят стакан с синим соком и дают его Королю. Он начинает говорить все наоборот...

Просмотр

Викия-сеть

Случайная вики