Викия

Angry Birds Wiki

A Fork in the Friendship

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.81 Поделиться

A Fork in the Friendship
A Fork infobox.png
Общая информация
Дата выхода 25 октября 2014
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 1
Действующие лица Стелла, Гейл, Далия, Свиньи-миньоны, Лука, Виллоу, Поппи
Предыдущая серия N/A
Следующая серия Bad Princess
Смотреть на toons.tv

A Fork in the Friendship (рус. Расхождение в дружбе) — первая серия мультсериала Angry Birds Stella. Вышла 25 октября 2014 года на канале Toons.TV в Angry Birds Stella. В остальных версиях кинотеатра вышла 1 ноября 2014.

Сюжет

Стелла просыпается и направляется к своим друзьям. Собравшись вместе, птицы замечают, что Гейл с ними нет, поэтому Стелла идет ее будить. Ей удаётся вытащить Гейл из постели, но та никак не хочет просыпаться. Птицы проводят ей утренние процедуры: Поппи обливает ее водой, Виллоу обтирает щеткой, Далия высушивает вентилятором, Лука бросает ей виноград в рот. Гейл просыпается и вместе со своими друзьями идет в поход.

Птицы доходят до скалы, но Гейл не хочет по ней подниматься и предлагает другой путь. Стелла не соглашается идти туда, из-за чего Гейл отделяется от своей стаи. Идя по дорожке, она спотыкается и падает с горки. Внизу птица замечает, что в корнях дерева что-то блестит. Подойдя ближе, Гейл видит там книгу и корону, которую тут же примеряет. Неожиданно к ней подходят свиньи, которые кланяются ей, но птица пугается их и убегает.

Остальные птицы любуются закатом солнца из склона, но Стелла грустит из-за того, что Гейл с ними нет. Когда Гейл приходит к ним, Стелла бросает ей веревку, чтобы она держала палатку. Но Гейл смотрит на корону и отвлекается, мечтая о власти и замке, из-за чего отпускает палатку, и последняя чуть ли не падает на Стеллу и загорается от костра. Стелла ругает Гейл за это, но та просто разворачивается и уходит, чем расстраивает остальных птиц.

Гейл возвращается к дереву, где встречает толпу свиней. Они приносят ей доску и за считанные секунды делают из нее трон. Гейл садится на него, и новые поданные куда-то несут её. Остальные птицы находят ее и просят вернутся к ним, но новоиспеченная принцесса дразнит их и выбрасывает свой зонтик. Расстроившись, они просто смотрят, как бывшая подруга навсегда покидает их.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики