Викия

Angry Birds Wiki

A Pig's Best Friend

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.193 Поделиться

A Pig's Best Friend
Лучший друг свиньи Плакат.png
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2013
Продолжительность 2:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Синяя троица, Свиньи-миньоны, Усатый барон, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Clash of Corns
Следующая серия Slumber Mill
Смотреть на toons.tv

A Pig's Best Friend (рус. Лучший друг свиньи) — тридцать восьмая серия Angry Birds Toons. О выходе серии было впервые объявлено на Foxtel's TV Guide. Вышла раньше времени на испанском телеканале Neox Kidz 27 ноября 2013 года.

Сюжет

Король свиней снял ткань с клетки, в которой билась одна из Синих птиц. Подданные ушли, Король начал рыться в сундучке, а тем временем пленника хотели спасти остальные синие птицы, но брат помотал им головой и подмигнул, а синие птицы удивлённо переглянулись. Король нашёл поводок, а «питомец» сделал милое личико. Король улыбнулся и привязал поводок, но не тут-то было — птичка схватила поводок и побила Короля об клетку. На звуки пришли свиньи-стражники и посмотрели на Короля, тот начал делать вид, будто ухаживает за птицей. Охрана ушла. Синие птицы посмеялись над Королём.

Король пошёл на прогулку, но птица плюнула кость в короля, протащила его по дороге и скинула в фонтан. Снова пришла охрана и посмотрела на короля. Монарх сделал вид, что купается с «питомцем», а сам вылез из фонтана. Птица обвязала короля поводком и побежала. Она тащила Короля через кусты колючей розы, через осиное гнездо и привязала к памятнику. Из кустов вышли другие синие птицы, они показали язык и ушли. Бывший пленник попрощался с королём.

Расстроенный король качается на качелях и вспоминает своего «питомца» и начинает плакать. Но тут приходит охрана, и король смотрит на них забавным взглядом. Ему в голову приходит странная мысль.

На следующий день Король идёт по улице со свиньями (включая Усатого барона), одетыми в костюмы домашних животных: кошек и собак. Теперь Король снова счастлив.

Галерея

Интересные факты

  • В парке Короля свиней на фонтане есть три яйца.
  • Когда Король свиней упал в фонтан, над его головой вместо звёздочек летали Синие птицы.
  • В начале серии, когда один из синих птиц кивает своим братьям, его хвост был голубым.

Викия-сеть

Случайная вики