Викия

Angry Birds Wiki

Abra-ca-bacon

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.71 Поделиться

Abra-ca-bacon
Abra-ca-bacon New.png
Общая информация
Дата выхода 16 мая 2013 года
Уровни 30 (+ 4 бонусных)
Номер эпизода 16
Предыдущий эпизодWinter Wonderham
Следующий эпизодArctic Eggspedition
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней в костюме иллюзиониста или фокусника

Abra-ca-bacon (рус. Абра-свинабра) — шестнадцатый эпизод Angry Birds Seasons, который был анонсирован 10 апреля и вышел 16 мая 2013 года. Посвящён Дню Цирка (25 апреля). Эпизод содержит 30 уровней, а также 4 бонусных уровня и 2 уровня-золотых яйца.

История

По первоначальным данным должен был быть посвящен дню астрономии, однако позже Rovio на Facebook и ВКонтакте раскрыла занавесу тайны и объявила, что тема эпизода будет не про космос, а про цирк, так как 20 апреля это не только день астрономии, но и цирка.

Эпизод должен был выйти 25 апреля, но его задержали из-за исправительного обновления для Angry Birds Star Wars. Затем сообщили, что он должен выйти 2 мая, но и его задержали из-за выхода Angry Birds Friends на мобильные устройства. Потом были предположения, что эпизод выйдет 9 мая, но теперь его перенесли из-за обновления для Bad Piggies. И наконец, 10 мая Rovio на своих страничках Facebook и ВКонтакте разместила название точную дату выхода эпизода (16 мая), а на своём канале YouTube опубликовали трейлер, рекламирующий эпизод. Из трейлера стало известно, что в эпизоде появятся новые объекты — магические порталы, телепортирующие птиц, свиней и блоки.

Описание

Все уровни имеют цирковую тематику. На фоне виднеются вечернее небо и деревья, цирковые сцены и шатры. Появляется много новых объектов, среди которых волшебные блоки, несколько мелких предметов. У свиней появляются новые аксессуары: шляпы фокусника, клоунские парики и носы, накладные усы и бороды, парики львов, сладкая вата, клетка (внутри со свиньёй), цепи (на свиньях). Главной особенностью эпизода являются порталы — если в один из них попадёт птица, она вылетит через другой, связанный с ним.

Король свиней здесь появился в костюме фокусника с маленькими усами. Несмотря на то, что в последнем уровне битва происходит с Королём, в ролике побеждён Усатый барон.

Золотые яйца

  • Если пройти все уровни на три звезды, открывается дополнительный уровень.
  • Другой дополнительный уровень открывается, если найти золотое яйцо на уровне 2-6. Оно находится под платформой, на которой установлена рогатка.

Дополнительные уровни

Также можно открыть дополнительные уровни. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд (30, 50, 70). Четвертый открывается, если заработать 10 перьев (получить на 10 уровнях 100 % разрушения) при прохождении уровней могучим орлом.

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от Abra-ca-dabra (Абракадабра, «волшебное слово», которое говорят фокусники), но dabra заменено на bacon (бекон).
  • Вместе с эпизодом в Angry Birds Seasons появился новый Power-Up, имеющий непосредственное отношение к эпизоду — Allaka-Bam.
  • Появились новые объекты, это золотые монетки и разноцветные кегли. За уничтожение монет даётся 1 000, а за уничтожение кегель — 3 000 очков.
  • Иногда птица, попадающая в портал, становится трупом. Такого не произойдет, если целиться правильно.
  • Это второй эпизод Angry Birds Seasons, где в меню после игры на любом уровне не пролетают птицы и атрибуты. Первый — Haunted Hogs.
  • Если присмотреться к порталу в заключительном ролике и в экране загрузки, то можно увидеть небо и декорации эпизода Easter Eggs.
  • В этом эпизоде появились волшебные блоки, которые находятся в воздухе и поддерживают другие объекты, чем напоминают облака и снег.
  • На последнем уровне из блоков выложена надпись ZOLTAR. Скорее всего, это намек на игровой автомат для предсказаний из фильма Большой.
  • Если приглядеться к светящимся шарам, то на них можно увидеть рисунок свиньи.
  • Порталы позже появились в игре Angry Birds 2, в Бамбуковых лесах.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики