Викия

Angry Birds Wiki

Age Rage

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.73 Share

Age Rage
AgeRage.JPEG
Общая информация
Дата выхода 27 ноября 2015 года
Продолжительность 02:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Капрал, Свиньи-миньоны, Ред, Чак, Бомб, Свинья-профессор
Предыдущая серия Fix It!
Следующая серия Catcning the Blues
Смотреть на toons.tv

Age Rage (рус. Яростный возраст) — девятая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 27 ноября 2015 года в приложении Toons.TV и 29 ноября в кинотеатре.

Сюжет

Свинья-профессор занимается опытами в своей лаборатории. Он создаёт зелье старения, которое при соприкосновении с живым организмом делает его старым. Профессор решает испробовать изобретение на тыкве. Тем временем мимо шёл Капрал. Он увидел, что Профессор чем-то занимается у себя в лаборатории, и решил понаблюдать. Профессор капнул каплю зелья на тыкву. Та сначала увеличилась, вызвав радость профессора, а потом стала вялой и испорченной. Профессор расстроился и пошёл переделывать зелье, а Капрал подошёл к тыкве, возле которой стояла колба с зельем, взял колбу, и, посмотрев на тыкву, злобно засмеялся: у него созрел план...

Тем временем Ред спокойно ухаживал за яйцами, а Чак и Бомб пили чай, не подозревая, что в кустах прятались Капрал и два Миньона с автоматом, заряженным резиновыми шариками, надутые зельем старения. Тут Свиньи внезапно выпрыгнули из-за кустов и нацелили оружие на птиц. Ред не растерялся и побежал к Рогатке, но Капрал выстрелил в него из автомата, и Ред внезапно стал старым. Постаревший Ред чихает, а свиньи смеются над ним. Бомб и Чак, видя это, приходят в шок, Чак даже выплёвывает чай. Ред пытается дойти до рогатки, но у него не получается. Капрал и Миньоны смеются. Чак надевает свою красную повязку и летит на Капрала с Миньонами. Те стреляют в него, и он, споткнувшись, падает. Видя это, Бомб зажигает свой хохолок-фитиль и прыгает к свиньям. Капрал стреляет в Бомба ещё в полёте, и птица приземляется прямо на Чака, придавив его и вдобавок пустив газы неприятным для Жёлтого образом. Фитиль Чёрного потухает. Свиньи смеются, глядят на Реда, который не может натянуть резину на рогатке, и наконец видят свою цель, к которой они так долго шли — Яйца. Они радуются, и от радости подкидывают шары с зельем вверх. Тут они понимают, что сильно сглупили. Шары приземляются, и происходит большой взрыв. Капрал и Миньоны тоже состарились. Командир, однако, не отступает, и идёт к яйцам. Капрал натыкается на большой камень, из-за чего принимает два камня и чайник за яйца. Свиньи берут их и идут в Свиноград. Ред уже давно спит в рогатке, а Чак и Бомб устало дерутся палками и костылями.

Свиньи с камнями и чайником подходят к обрыву. Птицы тем временем играют в карты. Возле гнезда с яйцами Бомб припрятал ещё три карты. Тут происходит небольшая встряска из-за падения Капрала и Миньонов с обрыва. Карты у гнезда падают, и Чак, заметив это, ругается и уходит. Бомб, расстроившись, тоже уходит, а Ред засыпает...

Интересные факты

  • Это уже второй раз, когда Чака показали старым. Первый — серия Bad Hair Day.
  • Странно, что на плакате птицы кормят голубей, ведь, по сути, голуби — тоже птицы.
  • В моменте, когда Ред бежал к рогатке, пятна на нём были расположены по-другому.
  • У Реда после старения поседел хохолок, но при игре в карты этой седины уже не было.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики