Викия

Angry Birds Wiki

Air

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.70 Share

Air
Bandicam 2013-12-12 17-33-51-384.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2013
Уровни 54
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодSub Zero
Следующий эпизодStunt
ИграAngry Birds Go!
Босс Бабблз, Матильда, Усатый барон

Air (рус. В воздухе) — четвёртый эпизод Angry Birds Go! На иконке изображена машина High Flyer L4, поднимающаяся в воздух.

В этом эпизоде 54 уровня и три трассы: Balloon Frenzy (рус. Шаровое Безумие), Flying Fortress (рус. Летающая Крепость) и Rapid Descent (рус. Быстрый Спуск).

Описание

Действие эпизода происходит среди возвышенностей, которые настолько высоки, что уходят в небо. На заднем плане виднеются скалы, гигантские воздушные шары с лицами птиц и свиней и розово-фиолетовое небо.

Карты в основном передвигаются по жёлтой песчаной дороге и деревянным мостикам, иногда попадая в небо. В небе они начинают лететь, но, как правило, быстро приземляются. Также в небе дует попутный ветер, который уносит машинку дальше.

Противниками в дуэлях являются Бабблз, Матильда и Усатый барон.

Сюжет

Бабблза, нового участника гонки, свиньи решают зажать, но благодаря своей способности раздуваться он с лёгкостью откидывает соперников. Бабблз проигрывает, но находит шарик. Вдруг он заметил, что шарик надулся и стал больше него. Бабблз применяет свою способность и раздувается, чтобы стать больше, чем шарик.

Гонка продолжается. Матильда силой медитации ускоряется и обгоняет одну из свиней. После гонки она проигрывает и целует того, кто её победил (игрока).

Усатый барон беспрерывно кидается динамитом в соперников. Но он проигрывает и в отместку кидает динамит в победителя.

Ролики

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором ускорители на дорогах отсутствуют, второй — Sub Zero.
  • В заключительном ролике, когда Бабблз надулся, его лицо было сверху. Однако в играх лицо находится посередине.
  • Во вступительном ролике к гонке с Усатым бароном на динамите были усы.
    • В том же ролике, а также и в финальном на динамите вместо TNT было написано TMT. Неизвестно, опечатка это или шутка разработчиков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики