ФЭНДОМ

Action.jpg

Angry Birds: Action Game — настольная игра по мотивам Angry Birds от компании Tactic. Очень похожа на Angry Birds: Classic Game

Комплект Править

Angry-birds-outdoor-action-game.jpg

Комплект

Правила Править

Начало Править

Первый игрок выстраивает любое строение и устанавливает туда свинью. Тем не менее, при условии, что строение будет находится на поле «5 000» и свинья будет сидеть именно в самом строении, а не просто где-то поблизости.

Ход игры Править

Теперь второй игрок отходит на расстояние в 2-6 метров (точное расстояние определяют сами игроки) и начинает кидать птиц в строения (без рогатки). Всего две птицы: красная и жёлтая. Их можно использовать в любом порядке, но уже выстрелившую птицу кидать нельзя. Задача второго игрока: сбить свинью.

Теперь, когда либо второй игрок сбил свинью, либо у него просто кончились птицы, он строит сооружение для первого игрока и первый тоже пытается сбить свинью. Так продолжается до тех пор, пока все возможные комбинации не будут закончены.

Победа и Подсчёт очков Править

В игре имеется сразу несколько способов подсчёта очков и соответственно победителя можно определять по-разному.

Классический Править

На поле для строений написано количество очков. Ближе к какому полю упадёт блок или свинья, столько очков игрок и получает. Причём если уровень не пройден, игрок ничего не получает.

Выигрывает тот, кто за всю игру наберёт больше всего очков.

«Звёздный» Править

Каждому игроку выдаётся специальный листок, где нарисованы не закрашенные звёздочки (этот листок входит в комплект). За прохождение каждого уровня игрок получает по звезде. Также звёзды есть на поле для строений, если блок или свинья попадает туда, игрок тоже получает звёздочку.

Выигрывает тот, кто за всю игру набрал больше всего звёзд.

Универсальный Править

В этом способе объединены и классический, и звёздный способы. В конце игры сначала подсчитываются очки, а затем считаются звёзды. По договорённости игроков, одна звезда равна определённой сумме очков, эта сумма умножается на количество звёзд и к результату прибавляется количество очков. У кого получится больше всего баллов, тот и выиграет.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики