Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds: Birds in Rio

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Brio.jpg

Angry Birds: Birds in Rio — настольная игра компании Mattel по мотивам компьютерной игры Angry Birds Rio. Является продолжением Spring is in The Air.

Комплект

Правила

Приготовление

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть каски.

Ход игры

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Птиц шесть: Ред, Джим, Чак, Бомб, Матильда и Хэл. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается и ход переходит к следующему игроку.

Когда все 4 уровня пройдены, игроки начинают сами строить друг другу строения. Игра идёт по тем же правилам.

Очки

  • За попадение по кактусу — по желанию игроков
  • За попадение по треугольному блоку — 5 очков
  • За попадение по квадратным блокам — 10 очков
  • За попадение по короткому прямоугольному блоку — 20 очков
  • За попадение по среднему прямоугольному блоку — 25 очков
  • За попадение по длинному прямоугольному блоку — 30 очков
  • За попадение по свинье — 50 очков
  • За попадение по яйцу — 50 очков
  • За попадение по улыбающемуся лицу — 50 очков
  • За оставшуюся птицу — 100 очков

Победа

Победителем считается тот, кто первым наберёт 1000 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено, также это зависит от количества уровней).

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики