Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds: Birds in Space

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Spaceboard.jpg
Angry Birds: Birds in Space — настольная игра компании Mattel по мотивам компьютерной игры Angry Birds Space. Является продолжением Birds in Rio.

Комплект

Правила

Приготовление

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть каски.

Ход игры

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Птиц две: Ред и Айс. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено, каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков обозначено на картах с очками. Всего 6 карт-очков: за уровни 1-й сложности, за уровни 2-й сложности, за уровни 3-й сложности, за уровни 4-й сложности, за золотое яйцо и за звезду. После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается, и ход переходит к следующему игроку.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 900 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено).

Призовые очки

На некоторых миссиях имеются бонусные фигурки — астероиды. Если игрок при помощи той или иной птицы сбивает их, ему начисляются дополнительные очки. Если игрок сбивает астероид, ему также открывается дополнительный уровень, который тоже нужно пройти.

Викия-сеть

Случайная вики