Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds: Cards Game

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Card1.png
Angry Birds: Cards Game — карточная игра с примесями настольной по мотивам компьютерной игры Angry Birds.

Комплект

Правила

Приготовление

Необходимо установить Короля свиней на отдельную подставку и на время отложить его в сторону. Затем, каждому игроку раздаётся по 6 карт Структуры (синего цвета) и 2 карты Власти (оранжевые). Игроки раскладывают свои карты Структуры в любом порядке в линию — это его «замок».

Ход игры

Игроки должны выбить все свои карты Структуры, карты выбиваются по очереди, в заранее заданном ими порядке. Игроки по очереди кидают два кубика. Если хоть на одном кубике изображение птицы совпадает с изображением на первой карте «замка», эта карта считается выбитой и удаляется из игры.

После этого, ход переходит к следующему игроку. Когда первые карты Структуры отбиты, та же операция проводится с остальными картами Структуры и кубиками.

Если за ход игроку не удаётся «сбить» карту, право хода переходит к следующему игроку. Карту 2X нужно «сбивать» выкидывая дубль — две любые одинаковые птицы на кубике.

Если на кубике выпадает «Дикая сторона» (изображены все птицы), то любая карта Структуры будет «сбита».

Карты Власти

Помимо бросков кубиков, за ход игрок может также нанести удар одной любой картой Власти.

  • +1 — одному из игроков (какому игроку обращается карта - по усмотрению ложившего карту) необходимо добавить к себе в «замок» ещё одну карту Структуры.
  • Свинья — игрок отдаёт любому другому свои 2X-карты. Если у игрока нет такой карты, карта свиньи для него и противника бессмысленна и бесполезна.
  • Переброс — если эта карта выброшена, предыдущий ход отменяется и переделывается. Это уникальная карта, которая может быть задействована в абсолютно любое время игры, в независимости от хода. Эта карта не действует на игру с Королём свиней.
  • Бумс! — позволяет без каких-либо усилий «выбить» карту из «замка».
  • Пропуск хода — если эта карта выброшена, один из игроков пропускает ход. Это уникальная карта, которая может быть задействована в абсолютно любое время игры, в независимости от хода. Эта карта не действует на игру с Королём свиней.

У игрока может только быть 3 Специальных карты Власти одновременно. Если у игрока есть возможность взять 4-ую, они должны сбросить одну из карт, которые у него уже есть.

Финал. Король свиней

Когда игрок избавился от всех карт Структуры, он получает право сразится с Королём свиней.

Король Свиней кладётся на расстояние в 60 см от игрока. Задача: щелчком закинуть кубик на Короля свиней, и тем самым сбить его. Если это не удаётся, ход переходит к следующему игроку.

Победа

Победителем считается игрок, который первым собьёт Короля свиней.

Викия-сеть

Случайная вики