Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds: Hatching a Universe

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Angry Birds Hatching a Universe.jpg

Angry Birds: Hatching a Universe — книга, посвящённая серии игр Angry Birds. Впервые была выпущена издательством Titan Books 24 мая 2013.

Описание

Автором «Angry Birds: Hatching a Universe» является Дэнни Грейдон. Книга посвящена серии игр Angry Birds, истории её разработки и играм серии. Книга насыщена разнообразными иллюстрациями, высказываниями и интервью с разработчиками. Стоит она 32,55$, пока что доступна только англоязычная версия. Аннотация:

«В 2009 году малоизвестная финская компания Rovio Enertainment поразила весь мир, когда создала невероятным игровое явление — Angry Birds. Гениально простой геймплей и постоянный успех игры привели к выходу ряда бестселлеров, из-за чего в 2012 году франшиза достигла ошеломляющей цифры в один миллиард загрузок. Эта книга отведёт читателя за кулисы разработки Rovio и покажет, с каким удивительным артистизмом создаётся каждая игра серии Angry Birds. Благодаря экслюзивным иллюстрациям и откровенным интервью с создателями, «Angry Birds: Hatching a Universe» заинтересует любого фаната.»

Вся книга разделена на 15 глав:

  • Chapter 1: Red Alert (рус. Глава 1: Боевая готовность Реда) — ранние концепты игры, история Реда.
  • Chapter 2: Discovering the Island (рус. Глава 2: Обнаружение Острова) — глава, посвящённая развитию и устройству Свинского острова.
  • Chapter 3: Celebrating Ham'o'Ween  (рус. Глава 3: Празднование Свиноуина) — глава, посвящённая празднованию Хэллоуина в Angry Birds.
  • Chapter 4: Mayhem in the Marvelous  (рус. Глава 4: Беспорядки в чудесах) — об Angry Birds Rio.
  • Chapter 5: An Addiction to Reading (рус. Глава 5: Зависимость от чтения)
  • Chapter 6: Mighty Eagle has Landed  (рус. Глава 6: Могучий орёл приземлился) — информация о Могучем орле.
  • Chapter 7: In Space, No One Can Hear You Oink (рус. Глава 7: В космосе никто не услышит твоё хрюканье) — информация об Angry Birds Space.
  • Chapter 8: Starstruck  (рус. Глава 8: Звёздная болезнь) — об Angry Birds Heikki, Green Day и хоккейной птице.
  • Chapter 9: Introducing Sam Spratt (рус. Глава 9: Представляем Сэма Спретта) — взгляд на реальные интерпретации персонажей, созданные Сэмом Спреттом.
  • Chapter 10: Hello There, Stella! (рус. Глава 10: Приветствуем, Стелла!) — кто такая Стелла и откуда она взялась.
  • Chapter 11: The King of Healthiness (рус. Глава 11: Король гигиены) — внешность и описание Птицы-Фредди в книге.
  • Chapter 12: Angry Birds Toons (рус. Глава 12: Мультфильм про Злых птиц) — об Angry Birds Toons.
  • Chapter 13: May the Flock be With You  (рус. Глава 13: Да пребудет с вами стая) — информация об Angry Birds Star Wars.
  • Chapter 14: Slingshot to China (рус. Глава 14: Рогатка в Китае) — о Могучем драконе и Year of the Dragon.
  • Chapter 15: The Future of Angry Birds  (рус. Глава 15: Будущее Злых Птиц) — информация о будущем игры и Angry Birds Movie.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики