ФЭНДОМ

Knock

Angry Birds: Knock on Wood (англ. Злые Птицы: Стук по Дереву) — настольная игра по мотивам компьютерной игры Angry Birds.

Комплект

Правила и ход игры

Angry Birds Knock On Wood Game from Mattel

Подготовка

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней.

Ход игры

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Птиц три: красная, жёлтая и чёрная. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков определяется следующим образом: стрелявший игрок берёт стопку карт-очков и достаёт оттуда любую карту, сколько очков будет на карте, столько получает игрок. Все стопки карт-очков расположены по уровням сложности, отдельно лежат карты для призовых очков. Какой уровень сложности выбрал игрок, карту из той стопки он и берёт.

После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается и ход переходит к следующему игроку.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 1000 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено).

Призовые очки

На некоторых миссиях имеются бонусные фигурки — звезда и/или яйцо. Если игрок при помощи той или иной птицы сбивает их, ему начисляются дополнительные очки.

Интересные факты

  • У Капрала в этой игре видны уши.