ФЭНДОМ

Smash

Angry Birds: Mega Smash — настольная игра компании Mattel по мотивам компьютерной игры Angry Birds. Эта игра является продолжением On Thin Ice. С апреля 2013 года игра продаётся в России.

Комплект

Правила

Приготовление

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть каски.

Ход игры

После окончания стройки, игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков обозначено на картах с очками. Всего 7 карт-очков: за уровни 1-й сложности, за уровни 2-й сложности, за уровни 3-й сложности, за дополнительные уровни повышенной сложности, за золотое яйцо, за звезду и за динамит. После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается и ход переходит к следующему игроку.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 1000 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено).

Призовые очки

На некоторых уровнях присутсвуют коробки с динамитом. За попадение по динамиту игрокам начисляются дополнительные призовые очки. На некоторых миссиях имеются бонусные фигурки — звезда и/или яйцо. Если игрок при помощи той или иной сбивает их, ему начисляются дополнительные очки.