Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds: Music Game

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Abmusic.jpg

Angry Birds: Music Game — музыкальная настольная игра по мотивам компьютерной игры Angry Birds. Является детской версией Knock on Wood.

Комплект

Angry-Birds-Knock-On-Wood-KD20574.jpg

Неполный комплект

Правила

Приготовление

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть каски.

Ход игры

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Птиц шесть: Ред, Джим, Чак, Бомб, Матильда и Хэл. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков обозначено на картах с очками. Всего 6 карт-очков: за уровни 1-й сложности, за уровни 2-й сложности, за уровни 3-й сложности, за уровни 4-й сложности, за золотое яйцо и за звезду. После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается и ход переходит к следующему игроку.

Когда все 6 уровней пройдены игроки начинают сами строить друг другу строения. Игра идёт по тем же правилам.

Победа

Победителем считается тот, кто первым наберёт 1000 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено, также это зависит от количества уровней).

Музыкальные эффекты

В игре есть музыкальные эффекты — главное отличие этой игры ото всех остальных. При запуске из рогатки играет определённая музыка. Также добавлены крики запущенных птиц и другое.

Викия-сеть

Случайная вики