Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds: Summer Edition

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Упаковка с игрой.jpg
Angry Birds: Summer Edition — настольная игра компании Mattel по мотивам эпизода Angry Birds Seasons Summer Pignic.

Комплект

Правила

Приготовление

Игроки раскладывают по уровням сложности карточки миссий рубашкой вверх, также в отдельную стопку кладутся карты-очки (тоже рубашкой вверх). Первый игрок, который делает ход, достаёт любую карту-миссию из любой стопки, и его соперник, по картинке, которая изображена на каждой карточке, должен сделать из блоков необходимое строение и посадить туда свиней, причём на некоторых свиней может понадобиться одеть аксессуары.

Ход игры

После окончания стройки игроку, вытягивавшему карту, необходимо отойти минимум на 30 см от строения и начать стрелять птицами из рогатки. Птиц две — Ред и Стелла. Задача: уничтожить всех свиней птицами. На каждой карточке-миссии уровня обозначено каких птиц можно использовать. За каждую уничтоженную свинью даются очки. Количество очков определяется следующим образом: стрелявший игрок берёт стопку карт-очков и достаёт оттуда любую карту, сколько очков будет на карте, столько получает игрок. Все стопки карт-очков расположены по уровням сложности, отдельно лежат карты для призовых очков. Какой уровень сложности выбрал игрок, карту из той стопки он и берёт.

После получения очков ход переходит к следующему игроку.

Если за время всего хода игроку не удаётся уничтожить всех свиней, строение убирается, и ход переходит к следующему игроку.

Победителем считается тот, кто первым наберёт 10000 очков (по договорённости игроков количество победных очков может быть изменено).

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Стелла не появлялась в эпизоде Summer Pignic, в наборе она появляется.
  • Также это первая настольная игра, где появляется Стелла.

Викия-сеть

Случайная вики