Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds на PC

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

Angry Birds for PC.png

PC (от англ. Personal ComputerПерсональный компьютер) — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем. К ПК условно можно отнести также и любой другой компьютер, используемый конкретным человеком в качестве своего личного компьютера. Подавляющее большинство людей используют в качестве ПК настольные и различные переносные компьютеры.

На PC раньше тоже можно скачивать игры из серии, для этого достаточно было найти их на Angry Birds Shop. Сейчас это можно делать только через Steam (где продаётся исключительно Angry Birds Space).

13 ноября 2014 года — Rovio официально заявили, что игры PC больше не будут продаваться, и их нельзя будет скачать, потому что они сосредоточены на обновлениях и на новых играх. На следующий день после этого был удален сайт, с которого можно было скачать неполные версии на компьютер. Но всё ещё можно скачать Angry Birds Space, но только в Steam.

Игры

Все игры серии Angry Birds для ПК стояли €4,95 (202 руб.). До 13 ноября 2014 пользователям ПК были доступны к приобретению следующие игры:

Приобретение игры

  • Чтобы приобрести ту или иную игру для своего ПК, нужно было зайти на официальный интернет-магазин игры: http://shop.angrybirds.ru/. Затем требовалось создать учётную запись или авторизироваться, выбрать в нижнем меню графу «Игры» и кликнуть на необходимую игру.
  • Далее нужно было нажать на «Скачать демо-версию игры Angry Birds». Тогда перед игроком открывалось окно для скачивания. Игрок должен несколько раз нажать на кнопку «Next >», а в заключении кликнуть «Finish». Так на его компьютер устанавливалась демо-версия, и ярлык игры появлялся на рабочем столе. Демо-версия включала в себя начальные уровни первого эпизода игры, а также несколько бонусных уровней.
  • Если игрок проявлял желание приобрести полную версию, после скачивания демо он мог вернуться на страницу интернет-магазина с игрой, нажать на кнопку «Добавить в корзину», а затем зайти в свою Корзину и проверить, ту ли игру/игры он туда добавил. Если всё было в порядке, пользователь нажимал на кнопку «Перейти к оформлению», заполнял все необходимые параметры, выбирал способ оплаты и подтверждал заказ. Код с активацией игры приходил на электронную почту.
  • После приобретения кода активации, оставалось только зайти в игру, нажать на «Activate Full Version», ввести полученный код в точностью до каждого знака и нажать «Register». После этого вся игра была полностью активирована и включала в себя все эпизоды.

Удаление приобретённой игры

Если игроку хотелось удалить игру, он мог зайти в на Панель Контроля, выбрать опцию «Программы --> Программы и Расширения --> Удалить программу». В открывшемся списке игрок должен был найти приложение, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Удалить». Игра навсегда исчезала с компьютера.

Обновление

Для обновления игры не нужно было заходить в магазин, достаточно было зайти в игру. В игре появлялась стрелочка с Землёй, и игра сама предлагала пользователю обновиться. Обновление нужно было подтвердить.

Игры на ПК обновлялись реже, чем на основных платформах телефонных устройств; часто случалось так, что разница между выходом нового эпизода на телефоны и на компьютеры составляла несколько месяцев.

Викия-сеть

Случайная вики