Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds 2

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.416 Share

Эта статья относится к Избранным статьям
Angry Birds 2
ИконкаАВ2к1г.png
Игры
Мировой релиз 30 июля 2015 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 20
Платформы iOS, Android

Angry Birds 2 (рус. Злые птицы 2) — тринадцатая игра из серии игр Angry Birds. Вышла 30 июля 2015 года. Официальный сайт игры: http://www.angrybirds2game.com/.

История

Первые предпосылки к созданию игры появились ещё в 2012 году. Раньше можно было приписать к адресу официального сайта Rovio angrybirds2, и открывалась страница со свиньёй-строителем, рядом с которой стояла табличка с надписью Under Construction. Особого внимания на это не обращали, а после обновления дизайна сайта эту страницу и вовсе убрали.

Первый работоспособный вариант был создан кодером Хампусом Банклером на Unity, работником Rovio Sweden. Первые планы были очень амбициозными, а вся игра, по плану, должна была быть в стиле юрского периода с перемещениями во времени, что должно было заменить Angry Birds Seasons (над которой компания занималась ранее).

Демонстрационная версия, работа над которой велась две недели, получила добро от Rovio на дальнейшую разработку. Тогда и началась разработка концепт-артов, анимированных сцен и персонажей. Однако все ресурсы пришлось переложить на оригинальную игру.

Через некоторое время в финской штаб-квартире Rovio был поднят вопрос о новой игре, тогда вспомнили о качестве продукта от Rovio Sweden. Изначально собирались дополнить старую задумку, но из-за названия игры — Angry Birds 2 (которое было придумано не сразу), шведам пришлось отказаться от изначальных планов и заняться разработкой именно продолжения.

Создание новой игры повлекло за собой неприятности. Компания планировала сделать игру более качественной в плане графики, но оказалось, что детализированные текстуры весят очень много.

Чтобы улучшить работоспособность игры, были созданы некоторые эффекты, которые создавать и не планировалось. Так, например, было сокращено время загрузки вследствие того, что уровень подгружался во время игрового процесса.

Информация о выходе игры появилась 6 марта 2015, когда разработчики опубликовали новость об игре на своем сайте. В тот же день бета-версия игра вышла в канадском App Store.

16 июля 2015 года разработчики заявили, что теперь игра называется Angry Birds 2, что она будет доступна для платформ iOS и Android и назвали дату выхода — 30 июля 2015 года.

Сюжет

Начинается всё с того, что свин-миньон видит у птиц в гнезде яйца, рядом спит Синяя троица. Он берёт два яйца, как вдруг замечает, что на одном из них спит одна из птиц. Немного подумав, он берёт мешок, отсыпает из него немного песка и подменивает яйцо. Он уже собирается уходить, как вдруг сталкивается с Редом. Тот начинает злиться, чем будит Синих. Миньон бежит в другую сторону, к гнезду и сталкивается с Чаком. Свин бежит в другую сторону, а Чак сваливает на миньона дерево. Выбравшись из листвы и стряхнув с себя усы из листьев, свин бежит дальше, где с камня спрыгивает и взрывается Бомб. Свин замечает, что большой каменный столб начинает падать на него. Он бежит. Его пытается с помощью трюков пилотажа достать Серебрянка, но у неё не получается. С каменной горки на миньона катится Теренс, но промахивается. Наконец, столб падает, и миньон радуется, что он успел выбежать из-под него и его не раздавило. Он с облегчением идёт дальше и вдруг срывается с обрыва. Подоспевшие птицы вместе с Матильдой пугаются, что яйца вместе с миньоном падают, как вдруг видят, что миньон стоит на большом шаре, который поднимает большое судно на подобии дирижабля. В нём самом сидят Усатый барон, Свин-повар и Король свиней, держащий яйца и дразнящий птиц. Свиньи улетают, а птицы запускаются из рогатки и летят вслед за ними, по пути разрушая постройки свиней.

Геймплей

Геймплей в данной игре схож с геймплеем оригинальной Angry Birds и Angry Birds Epic. С помощью рогатки нужно стрелять в конструкции свиней. В игре присутствует энергия, при помощи которой можно играть. Всего единиц энергии 5 (но для тестеров игры их число достигало 10). Если вы проиграете на уровне, то она уменьшится и восстановится через некоторое время (также её можно будет восстановить за кристаллы). Также в игре можно будет сражаться с другими игроками в еженедельных турнирах.

Как и во всех играх, в этой присутствуют дополнительные кнопки. Имеются достижения, доступные в GameCenter, всего их 41. Ещё в этой игре присутствует кнопка Toons.TV. Её можно найти рядом с информацией о персонажах. В магазине за реальные деньги можно купить кристаллы. Также присутствуют испытания, за прохождение которых игрок получает награды.

Уровни

Игра поделена на большое число эпизодов, наполненных разнообразными уровнями. Для удобства все уровни эпизода поделены на так называемые главы. Одна глава, в основном, состоит из 29 уровней. На данный момент всего в игре 680 уровней и 22 главы. Каждый десятый уровень особенный, в нём присутствует босс. Первый из них — Свин-повар, он появляется на 10 уровне и является первым боссом каждой главы. Второй — Усатый барон, появляется на 20 уровне и является вторым боссом каждой главы. Третий — Король свиней, появляется на последнем, 30 уровне и является третьим, последним, а также главным боссом каждой главы.

В начале каждого уровня свиньи строят постройку, а игроку дается определенное количество карт трех видов птиц, и он может выбрать, за какую будет играть. Также на уровне можно получить новую карту — нужно заполнить специальный индикатор (Погромометр), набирая определённое количество очков. Как правило, в каждой локации есть три уровня с боссом. Принцип прохождения уровней однообразен — из рогатки надо стрелять разнообразными птицами, каждая из которых имеет свою особую способность.

Большинство уровней содержит комнаты. Обычно на одном уровне от трёх до семи комнат. В каждой комнате по одному пространству с постройками свиней. Одну или две комнаты содержат только начальные уровни локации Пернатые холмы. Наверху уровня есть небольшая цепь, состоящая из бело-голубых овалов, по которым при переходе с одной комнаты на другую перемещается Ред.

В отличие от всех остальных игр, уровни не являются уникальными, так как конструкции на уровнях генерируются случайно из существующих вариантов. Отличительные постройки имеют лишь учебные уровни.

На уровнях также присутствуют огненные кольца, через которые должна пролетать птица для получения дополнительных очков.

Главы

На данный момент в игре двадцать глав, а именно:

Арена

АренаАВ2.png

В игре также есть так называемая Арена, или же еженедельные испытания. Суть Арены заключается в параллельном сражении двух игроков на бесконечном уровне случайной главы. Игроки запускают своих птиц до тех пор, пока они не кончатся, а при подведении итогов побеждает тот, кто набрал большее количество очков.

На Арене также присутствуют лиги. Один турнир в Арене длится неделю, и в конце каждой недели три лучших игрока переходят в более высшую лигу, а три худших — в низшую. Переход в другую лигу позволяет получать больше очков на уровнях.

Всего лиг 8:

  • «Ваниль»;
  • «Бронза»;
  • «Серебро»;
  • «Золото»;
  • «Лазурь»;
  • «Изумруд»;
  • «Аметист»;
  • «Бриллиант».

При нескольких победах подряд игрок получает всё больше наград.

Ежедневные испытания

ЕИАВ2.png

Также в игре есть ежедневные испытания, состоящие из трёх уровней с несколькими комнатами. На последнем уровне также присутствует босс. Каждое испытание тематическое, имеет название и посвящено какой-то одной птице. Например, «Мешанина Матильды». Если игрок пройдёт все три уровня, то он получает множество наград, но если он проиграет хоть на одном, то прогресс всего испытания сбросится и отнимется одна жизнь.

Персонажи

Птицы

В игре есть шесть птиц: это Ред, Чак, Синяя троица, Бомб, Матильда, Теренс, и Серебрянка. Каждая птица имеет свою особенную способность, как и в других играх. Птицы стали немного сильней по сравнению с остальными играми, а их способности более красочней. Вот список их способностей:

  1. Ред — издаёт боевой клич перед собой, который отталкивает и разрушает постройки.
  2. Синяя троица — разделяется на три птицы.
  3. Чак — ускоряется, хорошо пробивая дерево.
  4. Матильда — сбрасывает Яйцо-бомбу, сама отлетает.
  5. Серебрянка — делает мёртвую петлю и летит вертикально вниз.
  6. Бомб — взрывается.
  7. Теренс — не имеет способности, но имеет большую пробивную мощь.

Так же как и на Бонусных уровнях в игре Angry Birds Stella, в Angry Birds 2 вы можете сами выбирать, за каких птиц вы будете играть. Кроме того, в игре есть специальные уровни с боссами — со Свином-поваром, Усатым бароном и Королем свиней.

Каждую птицу можно улучшать с помощью перьев, которые приобретаются в награду за победу на каком-либо уровне обычной главы, арены или ежедневного задания. При наборе определённого кол-ва перьев у птицы повышается уровень. Чем выше уровень птицы, тем больше очков она получает.

Свиньи

В игре также присутствуют и свиньи. Все свиньи, за исключением свиней-миньонов, также имеют свои особенности и/или способности. Их список:

Внутриигровая валюта

КристаллыАВ2.png

В Angry Birds 2 есть две валюты — кристаллы и чёрный жемчуг.

Кристаллы можно получить:

  • Получив определённое количество очков на уровне;
  • Купив за реальные деньги;
  • За просмотр рекламы;
  • За становление Ранней или Супер-ранней пташкой;
  • За ежедневное захождение в игру.

Кристаллы можно потратить:

  • На восстановление энергии;
  • На восстановление карт;
  • На покупку Заклинаний;
  • На покупку билета на Арену.
Чёрный жемчуг.png

Чёрный жемчуг можно получить:

  • Выигрывая ежедневные задания;
  • Побеждая на арене.

Чёрный жемчуг можно потратить:

  • Покупая праздничные шляпы для птиц.

Заклинания

Основная статья: Заклинания

В игре также есть особые бонусы, что-то вроде PowerUps. Это заклинания.

Всего в игре есть 5 видов заклинаний — Золотая утка (на свиней и постройки падает гигантское количество уток), Метель (конструкция свиней превращается в лед), Острый перец (сжигает одну из свиней, которая после взрывается), Насос для свиней (стреляет по некоторым свиньям и свиньи становятся большими) и Могучий Орёл (на свиней летит Могучий орёл и их постройки рушатся). Все заклинания появляются по мере прохождения игры.

Гнездо

ГнездоАВ2.png

В игре есть так называемое гнездо. У гнезда есть множество функций. Здесь игрок может:

  • Получить ежедневные перья.
  • Поменять свой аватар.
  • Купить праздничные шляпы.
  • Сыграть на Арене.
  • Посмотреть уровень птицы/рогатки и свои достижения и награды.

Праздничные шляпы

КомплектШляпыАВ2.png

В одном из обновлений также были добавлены праздничные шляпы, которые приобретаются за особую валюту при нажатии на карточки птиц в гнезде. Для каждой птицы в игре есть 4 вида шляп: Праздничный колпак, Корона, Кепка и Ковбойская шляпа. При приобретении для каждой птицы одного и того же вида шляп, т. е. при приобретении комплекта, повышается уровень рогатки. С каждым новым приобретённым комплектом рогатка на уровнях получает всё больше очков.

Профиль

ПрофильАВ2.png

Каждый игрок имеет профиль.

В каждом профиле есть аватар — изображение, которое отображается в списке других игроков на арене или на обычных уровнях. Поменять свой аватар можно в гнезде. С открытием каждой новой главы становится доступна новая четвёрка аватаров. На каждом аватаре изображена какая-то определённая птица или свинья с разными эмоциями или разными её воплощениями. Присутствуют птицы из Angry Birds Stella, птицы с аксессуарами Angry Birds Go, птицы и свиньи из Angry Birds Movie, новые ипостаси персонажей, в которых они выглядят похожими на птенцов, и т. п.

Также в профиле можно поменять имя, которое генерируется случайным образом и обычно его перевод имеет отношение к птицам, свиньям или прочему, связанному с Angry Birds.

При подключении к Facebook игрок также может использовать имя и аватар оттуда.

Интересные факты

  • Слово Pigstruction в старом названии игры образовано игрой слов Pig (рус. свинья) и Construction (рус. конструкция, строительство). Распространённое английское выражение «under consctruction» (дословно — под конструкцией) переводится как «в разработке».
  • Это вторая игра, которая меняла название (ранее было название Angry Birds Under Pigstruction). Первая — Angry Birds Seasons.
  • Момент, когда миньон в ролике менял яйцо на мешок с песком, был похож на похожий момент из фильма про Индиану Джонс.
  • В меню выбора уровней, есть несколько работающих Свиней-миньонов. Если нажать на одного из них, то он сделает какое-нибудь действие.
  • В игре отсутствует возможность запускать птицу в левую сторону.
  • Единственная текстура из Angry Birds, используемая в игре, это текстура Яиц-бомб Матильды.
  • Фраза Реда «Боль пройдёт, злость останется» является отсылкой к цитате художника Пьер-Огюста Ренуара: «Боль пройдёт, а красота останется».
  • Это первая игра, которая не имеет роликов.

Галерея

Постеры

Отсчет до выхода

Скачивания

Трейлеры и тизеры

Уровни

Птицы

Трейлеры птиц

Прочее

Викия-сеть

Случайная вики