Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds 2 — Official Animation Trailer

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Angry Birds 2 - Official Animation Trailer00:59

Angry Birds 2 - Official Animation Trailer

Angry Birds 2 — Official Animation Trailer — трейлер, демонстрирующий предысторию игры Angry Birds 2. Также является анимационной вставкой к самой игре.

Сюжет

Начинается всё с того, что свин-миньон видит у птиц в гнезде яйца, рядом спит Синяя троица. Он берёт два яйца, как вдруг замечает, что на одном из них спит синяя птица. Немного подумав, он берёт мешок с песком, отсыпает оттуда немного песка и подменивает яйцо на мешок. Он уже собирается уходить, как вдруг сталкивается с Редом. Тот начинает злиться и будит Синих. Миньон бежит в другую сторону, к гнезду и сталкивается с Чаком. Свин бежит в другую сторону, а Чак сваливает на Миньона дерево. Выбравшись из листвы и стряхнув с себя усы из листьев, свин бежит дальше, где с камня спрыгивает и взрывается Бомб.

Поросёнок замечает, что большой кобальтовый столб начинает падать на него. Он бежит. Его пытается с помощью трюков пилотажа достать Серебрянка, но у неё не получается. С каменной горки на Миньона катится Теренс, но промахивается. Наконец, столб падает, и миньон радуется, что он успел выбежать из-под него, и его не раздавило. Он с облегчением идёт дальше и вдруг срывается с обрыва. Подоспевшие птицы вместе с Матильдой пугаются, что яйца вместе с миньоном падают, как вдруг видят, что свин стоит на большом шаре, надутым воздухом, и он поднимает большое судно наподобие дирижабля. В самом дирижабле сидят Усатый барон, Свин-повар и Король свиней, держащий яйца и дразнящий птиц. Свиньи улетают, а птицы запускаются из рогатки и летят вслед за ними...

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

  • Когда дерево свалилось на свина, то он издал крик из серии Fabulous Fluke.
  • Это второй трейлер, где Теренс двигается сам.

Викия-сеть

Случайная вики