Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Action!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.107 Share

Angry Birds Action!
2016-07-12 192537.jpg
Игры
Мировой релиз 28 апреля 2016
Жанр Бильярд, аркада
Количество эпизодов 90 уровней
Платформы iOS, Android

Angry Birds Action! (рус. Злые Птицы: В действии!) — четырнадцатая игра из серии игр Angry Birds. Вышла в Новой Зеландии на iOS 16 февраля 2016 года, мировой релиз состоялся 28 апреля того же года.

История

16 февраля 2016 года данная игра была выпущена для тестирования в Новой Зеландии, однако разработчики заявили о ней несколько ранее, в то же время появилось видео с геймплеем. Также стало известно, что над игрой совместно с Rovio работает компания «Tag Games».

Геймплей

Геймплей Angry Birds Action сильно отличается от геймплея всех предыдущих игр серии. Каждый уровень состоит из нескольких этапов-площадок, на которых есть объекты, меняющиеся в зависимости от режима уровня, загроможденные ящиками, бочками, блоками и прочими предметами. Характерной особенностью игры является отсутствие в ней эпизодов. Вместо них имеется огромное количество локаций. Каждая локация состоит из одного или нескольких уровней. Перемещение между уровнями осуществляется при помощи специальной карты. Эта карта даёт игроку очень большие сведения о географии островов. Для прохождения уровней необходима энергия, за одну попытку прохождения уровней тратится одна единица энергии. Максимальное количество энергии — три; одна единица восстанавливается за девятнадцать минут.

Локации

Играбельные персонажи

  • Ред — доступен с самого начала игры. Особых способностей не имеет.
  • Бомб — доступен после 7 уровня. При первом столкновении с блоками взрывается, нанося им большой урон.
  • Чак — доступен после 18 уровня. Быстрее остальных птиц, чаще отскакивает от стен и блоков, но он слабее пробивает препятствия. Игнорирует музыкантов и ветер.
  • Теренс — доступен после 30 уровня. Обладает огромной пробивной силой.

Ход уровня

В начале уровня игроку даётся две или три птицы, которые он может менять в любой момент. В начале игры игроку доступен только Ред, позже появляется Бомб, а затем — Чак. Птица, которую выбрал игрок, прыгает на середину поля. При удерживании её рядом появится стрелка, которую можно крутить, чтобы выбрать направление птицы. По отпускании птица на огромной скорости понесётся в выбранную сторону, разрушая объекты и отскакивая от них. Через какое-то время птица остановится, и её можно будет запустить снова. Для каждой птицы можно сделать три запуска, после чего она меняется на следующую. Целью уровней является разрушение/спасение определённых объектов. Если игрок использовал все доступные ему птицы, а объекты разрушены/спасены не все, то уровень не пройден. Игроку также предлагается заплатить несколько кристаллов (с каждым использованием цена растёт) для возрождения всех птиц. Если все этапы пройдены успешно, уровень пройден.

Объекты

В игре Action!, как и во многих играх Angry Birds, присутствуют особые блоки и объекты. Блоки встречаются во многих играх серии, а большинство объектов уникально.

Блоки:

  • Стекло — разрушаются от первого же столкновения с птицей. При использовании PowerUp'а «Заморозка» блоки, в которые попадает птица, превращаются в стекло.
  • Дерево — разрушаются за 1-2 удара.
  • Камень — разрушаются за 2-4 удара, против них эффективнее всего использовать Бомба и Теренса.

Прочие объекты:

  • Бочки и ящики — по прочности примерно равны деревянным блокам.
  • Стены — неразрушаемые объекты, являются основным препятствием.
  • Пушки — при попадании в пушку птицы предоставляется возможным выбрать направление запуска персонажа из неё, часто пушки помогают преодолеть стены.
  • Шесты — аналогичны пушкам, но запускать птицу можно в любое направление.
  • Вентиляторы — появляются на углах поля, если на колесе фортуны игроку выпадает «ветер». Мешают игроку, изменяя направление птицы, но этим свойством можно и воспользоваться.
  • Птицы-музыканты — также искажают траекторию движения птицы, их можно «уничтожить».
  • Баунсеры — средние по размеру объекты, напоминающие гриб. При столкновении с баунсером птица отталкивается сильнее, чем с остальными объектами.
  • Динамит — является основной целью одного режима; но появляется и на остальных. При столкновении с птицей взрывается, но урона ей не наносит.
  • Птенцы со скорлупой — не следует путать их с птенцами в режиме «Спасти птенцов». Птенцы со скорлупой являются препятствием, они двигаются по определенной траектории и мешают игроку. Для их уничтожения достаточно двух-трёх ударов.
  • Порталы — с их помощью птицы могут попасть в малодоступные или недоступные места.

Типы уровней

Уровни в Angry Birds Action! делятся на несколько типов:

На уровнях первого типа, как ясно из названия, мы должны спасти некоторое количество яиц. Целью второго типа является разрушение коробок с динамитом[1]. На уровнях третьего типа мы должны собрать определённое количество конфет. Уровни четвёртого типа подразумевают «сбор» птенцов и их отправку в гнездо. В случае, если птица останавливается, птенцы теряются. На уровнях пятого типа нужно забить футбольный мяч в лунку.

Лотерея

Во время прохождения уровня игрок будет уничтожать разнообразные объекты, за которые дают очки. Сумма всех очков влияет на количество звёзд. За каждую полученную звезду вам даётся ключ. После экрана победы появляется лотерея, представляющая из себя девять закрытых коробок, каждую из которых можно открыть, при этом потратив ключ. В основном, коробки содержат игровые валюты — монетки и кристаллы, но иногда могут попадаться и PowerUps. После того, как попытки закончатся, за кристаллы можно купить ещё три ключа.

Кусочки фотографий

На протяжении всей игры, после прохождения некоторых уровней игрок будет получать кусочки фотографий, частично проясняющих сюжет игры.

Колесо фортуны

Перед началом уровня, игрок должен прокрутить рулетку, в которой ему могут выпасть разнообразные объекты. Во время игры они будут появляться на нём, мешая или помогая проходить уровень. По аналогии с другими играми, рулетку можно перекрутить, заплатив 1 кристалл.

PowerUps

Как и в других играх серии, в Angry Birds Action! присутствуют усиления, помогающие проходить уровень, а именно:

  • «Пляжный мяч» — птица сильнее отталкивается от объектов.
  • «Заморозка» — при попадании птицы на группу блоков они становятся стеклянными.
  • «Призрак» — птица становится прозрачной и первые три-четыре секунды проходит через блоки и препятствия.
  • «Траектория» — показывает траекторию полёта птиц при запуске.
  • «Липучка» — позволяет птице после запуска при соприкосновении с объектами закрепляться на них.

Деревня

После прохождения некоторых уровней, в деревне птиц будут открываться новые здания, каждое из которых с определённым интервалом производит усиления. Также, время получения можно ускорять, получая усиления в колесе фортуны.

Интересные факты

  • В ранних версиях игры некоторые птицы и усиления открывались позже.
  • В ранних версиях игры, после некоторых уровней происходили диалоги между судьёй Пекинпом и Редом.
  • В ранних версиях игры, все здания деревни на начальный момент были разрушены.

Галерея

Основное

Иконки

Промо-арты и рекламные изображения

Видео

Примечания

  1. Очень часто на уровнях такого типа динамита больше, чем необходимо разрушить. Это существенно облегчает прохождение.

Викия-сеть

Случайная вики