Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Activity Park (Иматра)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Angry Birds Activity Park Imatra — парк развлечений Angry Birds в финском городе Иматра. Он расположен в здании торгового центра Capri, неподалеку от спа-отеля Holiday club Saimaa.

Описание

Парк Anry Birds расположился под крышей торгового центра Capri, который, в свою очередь находится в месте под названием Рауха – живописном сельском районе города Лаппеенранта. Официальный адрес – Vipelentie, 11, 5532 Rauha. Площадь Angry Birds Acitivity Park – 2400 квадратных метров, что составляет примерно половину размера стандартного футбольного поля. Входной билет стоит 18€, детям до четырех лет вход бесплатный. Парк работает ежедневно. Также он разделен на три возрастные зоны.

Зоны парка

Зона для детей от 0 до 3 лет

С малышами лучше сразу отправляться именно в эту зону. Здесь есть множество «сухих бассейнов» с яркими шариками, невысокие и вполне безопасные горки, качели в виде рогаток и многое другое. Зона располагается на первом этаже.

Зона для детей от 3 до 8 лет

Главным объектом этой зоны являются «Джунгли» — это 500 квадратных метров сложной системы из канатов, труб, подвесных мостов, матов и бассейнов с мягким наполнителем. Помимо джунглей в зоне представлен кинотеатр «Angry Birds Toons», трек с педальными машинками и многое другое.

Зона для детей от 8 до 13 лет

Данной зоне отведен целый этаж. Здесь можно покататься на самокатах, потренировать удары шайбой по воротам на хоккейной площадке и пострелять из мягких пушек под названием Soft-ball. Также в этой зоне располагается лазерный лабиринт и гигантское количество игровых приставок и планшетов. Интересно то, что этот этаж целиком посвящен игре Angry Birds Space (до реконструкции был посвящен игре Angry Birds Seasons).

Аттракционы и отдых

Пушка из парка.jpg

Soft-ball (до реконструкции второго этажа)

  • Кафе
  • BagJump (надувные замки для прыжков)
  • Площадка для скутеров
  • Angry Birds Shop
  • Party Rooms
  • Интерактивная игра с бросанием мячей в стену SUTU
  • Кинотеатр «Angry Birds Toons»
  • Трек с педальными машинками
  • Стрельба из пушек Soft-ball
  • Лазерный лабиринт
  • Башня свободного падения
  • Площадка для малышей (горки, рогатки-качели, «сухие бассейны» и т. д.)
  • Зал-джунгли для детей постарше
  • Комната для проведения дней рождений
  • И многое другое

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики