Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Activity Park (Саариселькя, Финляндия)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Angry Birds Saariselka.jpg

Angry Birds Activity Park - парк по мотивам серии игр Angry Birds. Находится в Финляндии, в городе Саариселька. Открыт 16 февраля 2013 года.

Описание

Вид снаружи парка Саариселькя.jpg

Внешний вид парка

Отдых для родителей парка Саариселькя.jpg

Отдых для родителей

Видео-игры парк Саариселькя.jpg

Игровой зал для любого возраста

В отличие от других парков, он находится в крытом виде, которые соединён с отелем Holiday Club (Каждый День Корпорация). Площадь парка занимает 13000 квадратных метров.

Парк был открыт 13 февраля 2013 года, для международных туристов и родителей. В парк помещается более 500 человек. Среднее количество посетителей за год - 50000 людей.

Особенностью парка является самый длинный и захватывающий Adventure Track. Существуют различные виды препятствий вдоль трека: альпинизм, балансировки по ущелью, спуск по канату и т. д. Всего в парке 10 спортивных площадок. Все, от мала до велика, смогут насладиться игрой с мячом на катке и стрельбой. Для самых маленьких посетителей есть отдельная площадка: конструкция с захватывающим туннелем и горками составляет более 5 метров. Как и в Kuusamon Tropiikki, в Саарисельке также есть игровая зона "Bad Biggies", которая будет особенно интересной для молодежи. Завершающей частью парка является магазин Angry Birds, где вы можете найти, например, ваши любимые мягкие игрушки одноименных персонажей.

Основная идея парка составляется в том, чтобы люди любого возраста могли зайти и поиграть. В парке имеются видео-игры для любого возраста.

Рекорд по строительству парка в городе

Данный парк победил рекорд по строительству парков в городе Саариселькя. Этот парк построили за 11 месяцев и меньше, чем парки Katinkulta и Kuusamon Tropiikki. Следующим парком стал Vuokattio.

Аттракционы

  • Adventure Track
  • Shop
  • Различные горки. От 5-15 метров.
  • Игровая зона Bad Biggies (видео-игры)
  • 50 метровый трос для детей с 6 лет

И многое другое

Источники

Викия-сеть

Случайная вики