Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Activity Park (Санкт-Петербург)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.54 Share

Orau3Kv9Yj4.jpg

Angry Birds Activity Park St. Petersburg — проект компании Fortgroup, реализуемые по лицензии финского правообладателя бренда Angry Birds, компании Rovio. Открытие парка запланировано на конец апреля 2015 года. Более 40 интерактивных аттракционов расположатся на 4000 м² в ТРК «Европолис».

Описание

Angry Birds Activity Park St. Petersburg является первый российским парком закрытого типа. Располагается он на Поллюстровском проспекте 84, в ТРК «Европолис». Вместимость парка — до 2800 человек, а посещаемость — до 800 человек в день. По условиям предварительной продажи, стоимость билетов составляет 450 рублей на посещение в будние дни и 650 рублей – в выходные в период с 1 июня по 31 августа 2015 года. Для детей до двух лет посещение парка бесплатно. Angry Birds Activity Park будет мало отличаться от других подобных мест, за исключением того, что все аттракционы будут оформлены с использованием символики игры Angry Birds. Весь парк делится на восемь зон.

Зоны парка

1. Прибытие на корабле

Ship-Pre-show.jpg

В зоне главного входа расположен большой старинный военный корабль, на котором гости совершат опасное морское путешествие и попадут в кораблекрушение на загадочном острове Свинок. Гости рассаживаются по стилизованным под ящики и бочки лавкам и смотрят красочный мультипликационный фильм в формате 5D.

  • Медиа-лекториум"Корабль". Виртуальное путешествие с Angry Birds в Петербург в формате мультфильма с 5D эффектами.

2. Риф кораблекрушений.

Shipwreck reef.jpg

Прошагав по дощатому настилу гости попадают на пляж Рифа Кораблекрушений - центральную площадку парка с солнечным небом, пальмами в форме рогаток, живыми растениями и песчаным пляжем с разбросанными элементами разбитого корабля. Это место для сбора гостей и начала путешествия по острову.

  • "Игровая зона для малышей". Игровая детская площадка для малышей от 2 до 5 лет. Манеж с поролоновыми шариками, горки, турники, кривые зеркала, мягкая стенка, мини-волейбол, мягкие лавки и др.
  • "Интерактивный пол". Виртуальный пруд, в котором можно поиграть с водой и рыбами.
  • "Золотые яйца". Интерактивные компоненты в виде 3D макета гнезда с яйцами. Каждое яйцо при нажатии производит разные звуковые и визуальные спецэффекты.
  • "Водный стол". Интерактивный стол для познавательной игры с водой. Воду можно перекачивать, направлять, накапливать, сливать, создавая и наблюдая за физическими явлениями, связанными со свойствами жидкости.
  • "Встреча с друзьями". Интерактивные башни со встроенными дисплеями, в которых демонстрируется мультик с любимыми героями.

3. Бамбуковый лес

Bamboo forest.jpg

С пляжа путь гостей лежит в Бамбуковый лес - атмосферу тропического леса с высокими стеблями бамбука, деревьями, каменистым грунтом и зарослями волнистой травы. В лесу повсюду скрыты хлипкие мостики и построенные Свинками сооружения. С одной стороны леса расположено пляжное кафе, где подают готовые закуски и разнообразные напитки. Здесь уставшие путешественники могут присесть и перекусить, а желающие осмотреть Остров с высоты могут забраться на верхнюю ОБЗОРНУЮ ПЛОЩАДКУ.

  • "Крылья". Познавательный аттракцион, имитирующий разные виды полёта - парящий, машущий и прерывистый. Игроки управляют "Крыльями", нажимая, оттягивая, поворачивая различные рычаги управления.
  • Боулинг Highway66. Мини-боулинг со Злыми Птичками.
  • "Башня свободного падения". Лебёдочная мини-башня свободного падения с механическим подъёмом.
  • "Полоса препятствий". Гости проходят через заросли бамбукового леса, с помощью физической силы и ловкости преодолевая сложные препятствия и соревнуясь с друзьями.

4. Свиные шахты

Pig Mine&Cave.jpg

Покинув Бамбуковый лес, гости направляются к заброшенным Свиным шахтам, спрятаным позади большой пещеры в форме головы свинки с двумя искусственными водопадами, бьющими из "ноздрей". Внутри пещеры в падающих лучах света мерцают драгоценные кристаллы, тут и там натыкаешься на лопаты, шахтерские каски, кирки и заброшенное шахтерское оборудование, оставленное Свинками.

  • "Шахтёрский лифт". Комната в виде лифта, спускающегося в глубокую шахту. "Спуск" сопровождается красочными звуковыми и световыми спецэффектами, создающие впечатление движущегося вниз лифта.
  • "Зеркальный лабиринт". Ложные тропинки и опасные повороты ждут гостей в зеркальном лабиринте шахты. Путь сопровождается визуальными эффектами и видами на цифровые диорамы.
  • "Игровая зона с поролоновыми шариками". Стреляй мягкими мячами при помощи специальных механизмов по мишеням Angry Birds.

Основание башни падения.jpg

Основание башни свободного падения

5. Королевские горы

За шахтами расположились Королевские горы с огромными валунами, вырубленными деревьями, глыбами льда, замороженными кустарниками. Самые смелые, решившиеся на покорение высокой горы, смогут добраться до пещеры, где живёт неуловимый Могучий Орёл.

  • "Мега-зиплайн". Головокружительный спуск с высокой горы на специальном сидячем подвесе. Захватывающее дух приключение, цель которого - сбить ногами при спуске Свинку, сидящую на мягкой стене.
  • "Мини Скалодром". Скалистая отвесная стена, которую нужно преодолеть наперегонки с друзьями.
  • "Гоночная мега-горка". Устройте соревнование с друзьями - кто быстрее спустится с огромной шестиполосной мега - горки.
  • "Строитель". Постройте сооружения из мягких кубиков, в которых спрячутся Свинки.
  • "Мега-горка". Модульная конструкция из лесенок, верёвочных лабиринтов, горок и спусков - отличная площадка для соревнований и "догонялок".

Кафе

682853831cfad383a3901603e6769c45.jpg

кафе

Добро пожаловать в кафе «У Свинки шеф-повара»!

Девиз нашего кафе – здоровая еда! Здоровая – значит свежая, качественная и вкусная. Никаких вредных добавок, ГМО и замороженных котлет. В меню любимые всеми детьми мини-гамбургеры и сэндвичи со свежими овощами, куриные наггетсы, овощи и фрукты, оригинальные десерты и другие лакомства. Все блюда с любовью готовятся нашими поварами.

Для тех, кто захочет отпраздновать с нами свой День рождения, наш Свинка шеф-повар предложит особое меню и большой фирменный торт. посмотреть меню

Магазин

В память о веселых приключениях этого дня фирменный магазин Angry Birds предлагает приобрести памятный сувенир.

В ассортименте - более 6000 самых разных товаров с символикой Angry Birds для детей разного возраста.

Взрослым больше не придется ломать голову над тем, что подарить ребенку на День рождения.

Все товары, представленные в магазине, высокого качества и изготовлены по лицензии правообладателя бренда – финской компании Rovio.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики