Фэндом

Angry Birds Wiki

Angry Birds Blast!

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария73 Поделиться
Angry Birds Blast!
AB Blast-Icon 2017-02.png
Игры
Мировой релиз 22 декабря 2016
Жанр Головоломка
Количество эпизодов 300 уровней
Платформы iOS, Android

Angry Birds Blast! (рус. Злые Птицы: Взрыв!) — пятнадцатая игра из серии игр Angry Birds. В нескольких странах вышла 15 июля 2016 года, мировой релиз состоялся 22 декабря того же года. По геймплею игра очень похожа на Angry Birds POP.

Геймплей

Основная статья: Геймплей Angry Birds Blast!

В игре нет эпизодов, вместо этого присутствует одна большая карта последовательных уровней, разделённая на зоны.

Чтобы пройти уровень, игроку необходимо выполнить определённые цели: освободить такое-то количество птиц, уничтожить столько-то свиней, доставить корзины до финиша. Для этого он должен уничтожать группы из двух и более шаров одинакового цвета. Лопая шар, игрок освобождает птицу того же цвета, что и шар. Если шар лопается рядом со свиньёй, то она получает урон. После второго удара она исчезает. Так же уничтожаются блоки. Некоторые птицы в шарах имеют особую анимацию — они выглядят яростнее обычных птиц. При освобождении таких птиц из шаров они лопают случайный шар. В свою очередь, освобождённая «яростной птицей» птица никуда не исчезает, а остаётся на уровне. При контакте с шаром аналогичного цвета она исчезает вместе с группой шаров.

Количество ходов игрока на уровне ограничено. После проигрыша он может получить дополнительные ходы за монетки. При проигрыше теряется одна из пяти жизней, которые восстанавливаются каждые 6 минут.

Если игрок взорвёт 5 и более шаров, то на их месте появится усилитель:

  • Ракета — уничтожает шары на вертикальном или горизонтальном ряду относительно себя.
  • Бомба — уничтожает шары в небольшом радиусе.
  • Лазерная пушка — уничтожает шары одного цвета.

Усилители, находящиеся рядом, комбинируются.

Игрок может приобрести некоторые PowerUps перед началом уровня (если он считает, что усилители ему необходимы): уже упомянутую бомбу, вращатель и бонусные ходы. На уровне также можно приобрести рогатку.

В игре есть две валюты: золото и серебро. Первые приобретаются за реальные деньги, выполнение заданий, серебряные монетки можно найти на карте уровней или купить за золото. Обе валюты игрок может получить за выполнение заданий. Серебро тратится только на покупку усилителей, а за золото можно купить дополнительные жизни и ходы.

Присутствует система заданий: за освобождение птенцов, достижение определённого уровня игрок получает в подарок валюту или усилители.

В игре есть и ежедневные/еженедельные испытания. Каждый день игрок получает два билета, которые он может потратить на любое из этих испытаний. Количество попыток ограничено только количеством билетов игрока. Задание представляет из себя бесконечный уровень, на котором появляются специальные игроки, имеющие несколько жизней. Если за несколько попыток игрок уничтожит определённое количество свиней, то в конце испытания он получит награду (монетки или PowerUps). У еженедельного задания награды, естественно, крупнее.

Персонажи

В игре шесть птиц: Ред, Чак, Синяя троица, Матильда, Бомб и Бабблз. Все они появляются на уровнях при освобождении из шаров, также их можно заметить при успешном прохождении уровня и на карте.

Заявлено, что в игре присутствует несколько видов свиней. Пока что единственными известными противниками являются свиньи-миньоны. На карте уровней можно заметить и других свиней: Капралапрестарелого свина-слугу, юного свина-слугу, свиней-гвардейцев и свиней-музыкантов. На ежедневных и еженедельных заданиях боссом является Усатый барон.

Галерея

Иконки

Основное

Видео

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики