ФЭНДОМ

ABBluesLogo.png

Angry Birds Blues — это анимационный телевизионный сериал, продюсируемый Rovio Entertainment. Сериал повествует о жизни Синей троицы. Дата выхода — 10 марта 2017 года[1].

Синопсис Править

Оригинал:

Aquote1.png Meet Blues Jake, Jay and Jim, rambunctious bluebird triplets with big ideas that wildly succeed or hilariously fail. But no matter what happens, this fun feathered trio ALWAYS bounces back... except when the Hatchlings show up. 

Cute, clueless and gullible, the lovable flock of baby birds unwittingly makes things worse for the Blues in the most adorable way. Unfazed, the brothers simply shake their smoldering tail feathers and try and try again.  Whether it’s building a clubhouse ordered from the Mighty Eagle Express, or getting a kite to fly, the Blues’ crazy antics become unbelievably hilarious disasters you can’t resist. Every day on Bird Island is an adventure for these unstoppable brothers.

Aquote2.png

Перевод:

Aquote1.png Встречайте Синюю троицу — Джейка, Джея и Джима, неугомонный триплет синих птичек с большими идеями, которые бывают либо очень успешными, либо уморительно провальными. Но, независимо от того, что происходит, удовольствия пернатого трио ВСЕГДА отскакивает назад... кроме тех случаев, пока не появляются птенцы.

Симпатичная, невежественная и доверчивая, милая стая птиц-детей невольно делают вещи хуже для Синих, выполняя их наиболее очаровательным способом. Равнодушные братья просто покачивают перьями хвоста и попробуют еще и ещё раз. Будь то постройка здания клуба, заказанное через «Mighty Eagle Express», или приобретение воздушного змея, сумасшедшие выходки Синих приводят к невероятно смешным катастрофам, перед которыми Вы не устоите. Каждый день на Птичьем острове — это новое приключение для неостановимых братьев.

Aquote2.png

Описание Править

Данный сериал является чем-то средним между Angry Birds Movie и Piggy Tales, однако больше всего сериал имеет общего именно с фильмом. События сериала происходят после полнометражного фильма и повествуют о жизни Синей троицы на Птичьем острове и их общении с другими птенцами (в частности, с Зелёным, Розовой и Фиолетовым птенцами). Графика вновь повторяет тот же Angry Birds в кино: все персонажи имеют руки и ноги (в данном случае, лапы и крылья) и выполнены в 3D-стиле, хотя и не в таком качественном, как в пресловутом фильме.

Эпизоды Править

Основная статья: Список серий Angry Birds Blues

Галерея Править

Концепт-Арты Править

Прочее Править

Видео Править

Интересные факты Править

  • Это второй мультфильм, сделанный по приключениям конкретных птиц из оригинальной стаи. Первый — Angry Birds Stella.

Примечания Править

  1. https://twitter.com/AngryBirds/status/829757380250390528

См. Также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики