ФЭНДОМ

Angry Birds Breakfast Логотип

Angry Birds Breakfast (рус. Злые птицы: Завтрак) — закрытая рекламная мини-игра. Рекламировала готовый завтрак известной швейцарской компании Nestlé S.A. Существовала с 9 января 2014 года по 2017 год.

Описание

Игра состоит из десяти небольших уровней. Изначально доступны только уровни 1 и 6, все остальные откроются, если игрок введёт специальный код с упаковок хлопьев Nesquik, Cookie Crisp или Kosmostars. Чтобы начать игру, необходимо выбрать язык (имеются версии на многих языках мира, в том числе на русском) и зарегистрировать аккаунт.

Все свиные строения сделаны в тематике еды, приема пищи и музыки. Появились новые мелкие блоки (ложки, миски, кружки), которые не приносят большое количество очков. В игре также появилась неуничтожаемая коробка с готовым завтраком Nestle, которая присутствует только на финальных уровнях (уровни 5 и 10).

Сюжет

По сюжету, Ред, Чак и Бомб собираются поесть шоколадных шариков, но обнаруживают, что их еду стащили свиньи, и бросаются в атаку. Потерпев неудачу со взрослыми птицами, свиньи пытаются украсть шарики у Синих, отвлекая их мелодией волынки, однако попытка также оказывается безуспешной — Синие настигают свиней и расправляются с ними. В конце все птицы наслаждаются готовым завтраком.

  • Вступительный ролик первого ряда уровней
  • Вступительный ролик второго ряда уровней
  • Финальный ролик

Интересные факты

  • Если вы попробуете пять раз ввести код наугад, и все попытки будут неправильными, вам дадут предупреждение, что при повторной ошибке вы будете заблокированы. Впрочем, тогда вы сможете зарегистрироваться заново.
  • В инструкции применения птиц изображены свиньи старого дизайна, однако на уровнях у них он новый.
  • У птиц улучшен запуск, теперь они летят более качественно. Но, к сожалению, из-за этого не очень далеко.
  • Игра создавалась на игровом движке Google APP Engine, на этом же движке создавались игры Angry Birds Cheetos и Angry Birds Chrome.
  • Странно, что в рекламе Nesquik на одном из уровней Angry Birds Breakfast звучал клич Чака, а пролетал Теренс. 
  • В этой игре птицы враждуют со свиньями не из-за яиц.

Галерея

Уровни