Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Chrome

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Поделиться

Angry Birds Chrome — закрывшаяся специальная версия серии игр Angry Birds, доступная для игры в Интернете. Была открыта 12 мая 2011 года.

Изначально предназчалась для браузера Google Chrome, но позже стала доступна и в других браузерах (только при наличии Flash Player'а самой последней версии). Закрылась 4 мая 2015 года.

Особенности игры

Игра, в основном, похожа на оригинальную. Состояла из девяти эпизодов из оригинальной игры и Angry Birds Seasons, а также 28 дополнительных уровней от Google. Птицы и свиньи в целом не изменили облик, за исключением маленьких стилистичиских изменений. Чтобы открыть дополнительные уровни, нужны логотипы Google Chrome. 4 апреля 2012 появилось обновление, в котором можно было купить Могучего Орла для всех эпизодов Chrome и использовать его бесплатно для 1 локации 1 эпизода.

В игре немного другой экран, загрузка длилась дольше, была возможность переключения режимов графики: SD и HD. Также в игре был отдельный раздел «Extras», где игроки могли почитать некоторые комиксы, посмотреть основные трейлеры, а также заглянуть на сайты интернет-магазина Angry Birds и крупнейший фанатский сайт Angry Birds Nest.

Эпизоды

  • Poached Eggs — первый эпизод, в котором свиньи в первый раз крадут яйца у птиц.
  • Mighty Hoax — второй эпизод, в котором свиньи во второй раз крадут яйца у птиц, подложив вместо себя муляжи.
  • Danger Above — третий эпизод, в котором свиньи в третий раз крадут яйца у птиц, и улетают на воздушных шарах.
  • The Big Setup — четвёртый эпизод, в котором свиньи в четвёртый раз крадут яйца и похищают птиц.
  • Ham 'Em High — пятый эпизод, в котором свиньи в пятый раз крадут яйца у птиц, убегая на дикий запад.
  • Season's Greedings — посвящён Рождеству.
  • Cherry Blossom — посвящён Празднику расцвета сакуры.
  • Summer Pignic — посвящён Дню летнего солнцестояния.
  • Easter Eggs — посвящён Пасхе.
  • Chrome Dimension — дополнительные уровни, эквивалентно Золотым яйцам, но с специальными символами «Chrome».

Изменения на уровнях

Дизайн и построение некоторых уровней в Angry Birds Chrome являются уникальными и не соответствуют дизайну в оригинальных играх. В частности, абсолютно по-другому выглядят следующие уровни:

  • Season's Greedings 1-5. Попадите синими птицами в верхнее строение, зелёную птицу запустите туда же (без активации способности). Затем запустите вторых синих птиц так, чтобы они убили две дальних свиньи. И наконец, запустите красную птицу так чтобы, она попала в смартфон и тем самым уничтожила свинью.
  • Easter Eggs 1-4. Для прохождения запустите жёлтую птицу по верхней части левого строения так, чтобы она отлетела в динамит.
  • Easter Eggs 1-12. Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по левому нижнему динамиту, чтобы сама птица отлетела на большие камни и сбросила их на строения. Затем при помощи большого брата уничтожьте оставшихся свиней.
  • Кроме того, уровни Easter Eggs 1-15 и Easter Eggs 2-1 в игре переставлены местами.

Галерея

Интересные факты

  • Angry Birds Chrome также доступна в социальной сети ВКонтакте как игровое приложение. Туда она вышла в начале июня 2012 года. Чтобы играть во все эпизоды игры, необходимо иметь аккаунт в почте Gmail.
  • Обычно, в оригинальной игре если направить рогатку так, чтобы птица стояла на ней или чтобы она была близко к её основанию, то птица останется, но в этой игре если птицу направить так же, то она взлетит и упадёт рядом с рогаткой

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Chrome»

Викия-сеть

Случайная вики