Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Epic Player Vs Player

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Angry Birds Epic - Player Vs Player Out Now!-001:08

Angry Birds Epic - Player Vs Player Out Now!-0

Angry Birds Player Vs Player — трейлер, рекламирующий Angry Birds Epic в режиме PvP. Трейлер был создан 18 декабря 2014 года. В нём показывается игра на Птичьей арене реальными игроками. Игроки представлены в виде рыцарей.

Трейлер не является мультипликационным из-за того, что там присутствуют не сами персонажи игры, а актеры.

Сюжет

В доспехах и прочей броне стоит рыцарь. Включается прожектор. Прожектор светит на подставку с подушкой. На подушке лежит планшет. Рыцарь подходит к планшету. На планшете изображается надпись Angry Birds Epic. Рыцарь берёт планшет, после чего включается второй прожектор, который светит на второго рыцаря с теми же самыми предметами. Рыцари смотрят друг на друга. Второй рыцарь показывает на планшет, после чего оба воина снимают шлемы.

Первый рыцарь оказывается мужчиной, второй — женщиной. Мужчина заглядывается на неё. Оба снимают защиту для пальцев, чтобы сразиться друг с другом, приступая к игре на планшете. Рыцарь-девушка атакует Чаком и потом даёт перец Бомбу. Сражение продолжается некоторое время; наконец, девушка выигрывает битву с 3 звёздами. Она ликует, а её оппонент расстраивается, и прожектор над ним отключается.

В конце второй рыцарь поворачивается, и включаются куча прожекторов с такими же врагами.

Интересные факты

  • Хотя Рыцарь-мужчина проиграл Рыцарю-женщине, у него был легендарный комплект, состоящий из флага и верхушки.
  • В игре можно заметить, что птицы, защитные предметы, оружие и флаг, используемые рыцарями, такие же, что и у Свина Хряковича в разделе «друзья» на Птичьей арене.

Викия-сеть

Случайная вики