Фэндом

Angry Birds Wiki

Angry Birds Evolution

1754статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария34 Поделиться
Angry Birds Evolution
AB Evolution Icon Two-Face-Red.png
Игры
Мировой релиз
Жанр Стратегия
Количество эпизодов
Платформы Android, iOS

Angry Birds Evolution (рус. Злые птицы: Эволюция) — игра из серии Angry Birds. Разработана Rovio Entertainment совместно с Chimera Entertainment. На данный момент пробная версия игры доступна в некоторых странах Европы и Азии.

История

ABEvolutionPic0.png

Анонс бета-теста игры под названием «TNT»

Информация об игре впервые появилась в июле 2016 года, когда Rovio и AngryBirdsNest устроили бета-тест игры под названием «TNT». Игра вышла 11 июля для пользователей iOS и первоначально называлась Angry Birds TNT.

Бета-тест игры закончился 3 августа, а после игра вышла 17 августа в Гонконге. В октябре того же года игра вышла ещё в нескольких странах.

Описание

Angry Birds Evolution common.png

Один из уровней игры

Геймплей схож с геймплеем игры Angry Birds Action!: игрок должен оттягивать птиц и запускать их в свиней, но не по воздуху, а по земле. В свою очередь, свиньи атакуют птиц. Обеим сторонам мешают препятствия в виде разрушаемых блоков. У каждой птицы, в зависимости от цвета, имеется собственная особенность. Свиньи тоже не обделены умениями.

В игре имеется около 300 доступных игроку птиц, и это не считая NPC и более чем 90 видов противников. Игрок может собирать команду из любых понравившихся ему персонажей и комбинировать их способности. Каждая птица имеет собственный уровень и навыки, которые игроку нужно прокачивать.

Известно, что в игре присутствуют такие локации, как Птичий город (англ. Bird Town) и Арена. В Птичьем городе можно приобретать новых птиц, прокачивать их и создавать команды, а на Арене — соревноваться с другими игроками.

Галерея

Иконки

Основное

Также на Фэндоме

Случайная вики