Фэндом

Angry-Birds-2-Under-Construction.jpg
Над этой статьей ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Котенок Кискяв. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Angry Birds Evolution
AB Evolution Icon Two-Face-Red.png
Игры
Мировой релиз 14 июня 2017
Жанр Стратегия
Количество эпизодов 20 глав
Платформы Android, iOS

Angry Birds Evolution (рус. Злые птицы: Эволюция) — игра из серии Angry Birds. Разработана Rovio Entertainment совместно с Chimera Entertainment. Вышла 14 июня 2017 года. Для игры обязательно подключение к Интернету.

История

ABEvolutionPic0.png

Анонс бета-теста игры под названием «TNT»

Информация об игре впервые появилась в июле 2016 года, когда Rovio и AngryBirdsNest устроили бета-тест игры под названием «TNT». Игра вышла 11 июля для пользователей iOS и первоначально называлась Angry Birds TNT.

Бета-тест игры закончился 3 августа, а после игра вышла 17 августа в Гонконге. В октябре того же года игра вышла ещё в нескольких странах.

24 мая в некоторых странах окончилась пробная версия, и поэтому мировой релиз был перенесен на июнь этого года.

Геймплей

Angry Birds Evolution common.png

Один из уровней игры

Основная статья: Геймплей Angry Birds Evolution

Геймплей схож с геймплеем игры Angry Birds Action!: игрок должен оттягивать птиц и запускать их в свиней, но не по воздуху, а по земле. В свою очередь, свиньи атакуют птиц. При чём свиньи ходят через разное число ходов, совершённых птицами. Полоска жизней у птиц общая, а вот у каждой свиньи собственная полоска жизней. Птицам мешают препятствия в виде разрушаемых и неразрушаемых блоков. Враги всегда попадают в птиц, даже если они окружены блоками. У каждой птицы, в зависимости от цвета, имеется собственная особенность. Некоторые свиньи тоже обделены умениями.

В игре имеется около 300 доступных игроку птиц (считая с эволюциями), и это не считая NPC и более чем 130 видов противников. Игрок может собирать команду из любых понравившихся ему персонажей и комбинировать их способности. Птицы игроку достаются из инкубатора или из сундуков. Каждая птица имеет собственные навыки и уровень, а также звёзды (от одной до пяти, чем больше звёзд, тем сильнее птица). Уровень прокачивается путём совмещения двух птиц — игрок превращает одну птицу в опыт (за монеты), который идёт в уровень определённой птице. С каждым новым уровнем здоровье и атака птицы увеличивается. После получения 20-го уровня прокачать его дальше нельзя — нужно совершить эволюцию, после которой здоровье и атака птицы сильно увеличивается. Также изменяется внешний облик птицы. Эволюция стоит большое количество эволюционного материала определённого цвета (зависит от цвета птицы — в игре пять цветов, а цена зависит от количества звёзд). В команду можно брать от одной до пяти птиц.

Известно, что в игре присутствуют такие локации, как Птичий город (англ. Bird Town) и Арена. В Птичьем городе можно выводить новых птиц, прокачивать их, создавать команды, а на Арене — соревноваться с другими игроками.

Особенностью игры является отсутствие в ней эпизодов. Вместо них имеется целых 20 глав. Каждая глава состоит из нескольких уровней. При чём зайти на пройденный уровень невозможно — доступен лишь уровень, который Вы проходите в настоящий момент. Также в этой игре звёзды за прохождение уровней не даются.

Галерея

Иконки

Основное

Также на Фэндоме

Случайная вики