Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Go!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Share

Эта статья относится к Избранным статьям
Angry Birds Go!
ГонкОбнов2709.png
Игры
Мировой релиз 11 декабря 2013 года
Жанр Гонка
Количество эпизодов 7
Платформы Android, iOS

Angry Birds Go! (рус. Злые птицы: Вперёд!) — седьмая по счёту игра из серии игр Angry Birds, разработанная Exient Entertainment и изданная Rovio Entertainment. Дата выхода игры: 11 декабря 2013 (в Австралии и Новой Зеландии 26 ноября 2013).

Игра представляет собой 3D-игру в жанре гонок. Сайт игры: go.angrybirds.com. Так же, как и в Angry Birds Star Wars II, в этой игре можно использовать TelePods.

История

Первая информация об Angry Birds Go! появилась 12 июня 2013, тогда Rovio опубликовали небольшой анонс и картинку к игре. Через несколько дней было также объявлено, что игра выйдет для iOS и Android (позднее было заявлено, что она также будет доступна на Windows Phone 8 и BlackBerry). Перед началом производства игры компания Rovio заключила расширенное лицензионное соглашение с компанией Hasbro, которая теперь может выпускать игрушки и игры под брендом Angry Birds. Известно, что теперь Hasbro будет принимать участие в разработке Angry Birds Go, а также, совместно с LucasArts продолжит работу над Angry Birds Star Wars. Разработка продолжалась достаточно долго, долгое время известия об игре почти не приходили (по всей вероятности, из-за разработки Angry Birds Star Wars II). В сентябре 2013 на одной из упаковок TelePods появилась информация, что игра выйдет 31 октября. Однако, в последнем трейлере была названа совсем другая дата — 11 декабря 2013, что на полтора месяца позже.

31 октября Rovio выпустило приложение для мобильных телефонов под названием Countdown to Angry Birds Go! (Обратный отсчет до Angry Birds Go!), в котором можно познакомиться с персонажами, опробовать TelePods, немного познакомиться с геймплеем, посмотреть трейлеры игры. Также там можно набирать очки, например, заходя каждый день в приложение. 26 ноября 2013 игра преждевременно вышла в новозеландском App Store. В остальных странах она стала доступна 11 декабря, как и было заявлено ранее.

20 марта 2014 вышло первое крупное обновление игры. Были добавлены эпизод Sub Zero и ряд других нововведений, у игры появился русскоязычный интерфейс.

Геймплей и нововведения

Лого Go.jpg
Геймплей Angry Birds Go! значительно отличается от всех предыдущих игр. Данная игра имеет жанр гонок, в отличии от жанра головоломки в прошлых играх. Игрок управляет самодельной машиной (или гоночной машиной, купленной за деньги) птиц или свиней, попутно собирая монеты/кристаллы/фрукты/виды мороженого на трассе. В некоторых гонках нельзя участвовать, если ваша машина недостаточно улучшена.

У птиц и свиней появилась так называемая энергия, которая позволяет одному персонажу проехать лишь 5 гонок, после чего необходимо ждать какое-то время. Можно подождать, посмотреть видео или пополнить несколько единиц, посмотрев спонсорское видео или доплатив до 10 кристаллов. До сих пор присутствуют способности, которые помогают птицам/свиньям приехать к финишу первыми. Например, Ред может использовать ускорение.

Режимы

В первых четырёх эпизодах присутствует пять стандартных режимов игры:

  • Против (Versus) — обычный спринт для одного игрока, приносит большое количество монет.
  • Гонка (Race Mode) — здесь вам предстоит конкурировать с семью другими водителями. Для победы необходимо занять одно из первых трёх призовых мест.
  • Взрыв времени (Time Boom) — игра на время. На трассе передвигаться значительно сложнее, шоссе наполнено камнями, льдом и деревянными блоками, мешающими нормальному продвижению по карте. В игре назван "Бикфордов шнур".
  • Фруктовая давилка (Fruit Splat) — игрок соревнуется вместе с одной, двумя или более свиньями. Цель состоит в том, чтобы «набрать» достаточно фруктов и убрать панель в верхней части экрана. Когда это будет сделано, оставшиеся фрукты превратятся в монетки.
  • Гонка за чемпионом (Champion Chase) — специальный режим, где вам необходимо открывать доступ к следующим персонажам.

В третьем эпизоде (Sub Zero) режимов Фруктовая давилка и Гонка за чемпионом нет, их заменяют два уникальных режима:

  • Ледяные брызги (Ice Splat) — переделанная Фруктовая давилка; игрок также соревнуется с несколькими свиньями. Цель остаётся той же: нужно убрать панель в верхней части экрана, но для этого собирать не фрукты, а различные виды мороженого.
  • Слалом (Slalom) — переделанный Взрыв времени; нужно успеть добраться до финиша за определённый период времени. Передвигаясь по трассе, нужно обязательно проезжать через ворота, постоянно попадающиеся на пути.

Есть ещё режим Jenga, который доступен в одноимённом бонусном эпизоде и является интерпретацией геймплея оригинальных Angry Birds в трехмерном пространстве. Также в описании Angry Birds Go в Play Market упоминается режим Mega Match (рус. Мегаматч). Что это за режим, пока неизвестно.

Персонажи

У каждого персонажа появилась своя уникальная способность, дающая ему дополнительные возможности в гонках. Как противники в режиме дуэли (Champion Chase), персонажи могут иметь дополнительные способности.

  • Ред — способность напоминает умение из Red's Mighty Feathers, при нажатии на значок способности делает мощный рывок вперёд (при этом вокруг него вращаются перья). 
  • Стелла — создаёт вокруг машины пузырь и делает себя неуязвимой. На дуэли выбрасывает пузыри назад. 
  • Бомб — взрывается, и при этом ближайшие машины будут сильно повреждены, и потеряют управление. На дуэли выбрасывает назад бомбы. 
  • Птица-Сенна — ускоряется. Даётся за прохождение эпизода Seedway
  • Синяя троица — каждая из птиц делает по слабому рывку, поэтому супер-силу можно использовать 3 раза. На дуэли также создают сзади себя три кубических блока льда, дерева и камня.
  • Король свиней — летит на воздушных шарах. На дуэли также кидает простых свиней. Если наехать на такую свинью, она прицепится к карту и будет мешать ему ехать. Через некоторое время она отцепится.
  • Теренс — создаёт над собой грозовую тучу, которая стреляет молнией в ближайшие машины. На дуэли также тучи из грома застывают и превращаются в валуны, катящиеся по полю.
  • Бабблз — раздувается и некоторое время катится. На дуэли выбрасывает назад ящики с динамитом, монетами или ускорением на воздушных шарах.
  • Матильда — кидает яйцо-бомбу во врага. На дуэли также посылает назад огромные электрические яйца, которые тормозят игрока.
  • Усатый барон — кидает динамит, причём супер силу можно использовать 3 раза. На дуэли также выбрасывает ракеты.
  • Хэл — создаёт торнадо. На дуэли выбрасывает назад бумеранги.
  • Капрал — вращает вокруг себя шлем (если шлем попадает в персонажа, он теряет управление), причём способность используется 3 раза. На дуэли выбрасывает ящики с динамитом.
  • Чак — ускоряется. На дуэли выбрасывает колеса-ускорители.

Дополнительную способность персонажа, за которого вы играете, можно использовать один раз за гонку. Также их можно использовать несколько раз во время гонки, но при этом расходуются кристаллы.

Карты

Основная статья: Карты

Есть разные виды картов с разными характеристиками. Некоторые машинки бесплатны, другие приобретаются за монетки, кристаллы или за реальные деньги. Машинки можно и нужно улучшать, у каждой из них есть такие характеристики как скорость, акселерация (ускорение), устойчивость и мощность. Если вы разовьёте каждую характеристику до максимума, машинка автоматически перейдет на новый уровень, и ее силу вновь можно будет развивать. Характеристики улучшаются с помощью монет; после каждого улучшения увеличивается такой параметр карта, как CC, что в контексте игры означает Cake Capacity или «пироговый объём»[1]. При переходе к следующему уровню они не будут открываться, если у вашего карта недостаточно высокий уровень CC.

Управлять картами можно либо с помощью прикосновений к экрану, либо с помощью поворотов мобильного устройства. Газа и тормоза нет.

В течение гонки при столкновении с препятствиями карт может получить повреждения, а если удар слишком силён или пришёлся в уязвимую точку карта, то карт разрушается, и птица пару секунд катится по земле. Хотя машинка спустя пару секунд восстанавливается, подобные столкновения сильно тормозят вашего персонажа.

Внутриигровая валюта

В игре присутствуют монеты и кристаллы. Монеты даются за прохождение уровней, также их можно найти на самой трассе. За реальные деньги (примерно 200 рублей) можно купить «удвоитель» монет, который будет удваивать каждую полученную монету. Монеты нужны, чтобы улучшать транспортное средство и покупать некоторые машины.

Кристаллы попадаются на уровнях наравне с монетами, но гораздо реже, а также даются за победу в дуэлях с персонажами или выполнение дополнительных заданий. Кристаллы нужны для покупки картов, для восполнения энергии персонажей, а также для возможности использовать способности несколько раз в течение гонки и покупки PowerUps.

Power-Up

В игре можно использовать PowerUps, которые помогают по ходу гонки. Они постепенно дорожают от прокачки машинки. Активировать их можно только до старта:

  • King Sling — запускает персонажа дальше и быстрее. Стоит в два раза больше трёх других Power Up'сов.
  • Boost — ускоряет транспортное средство.
  • Kart Repair — сохраняет целостность транспортного средства.
  • Target Kart — делает машину быстрой и неразрушимой.

Эпизоды

На данный момент в игре пять эпизодов, из них один является бонусным и открывается за дополнительную плату. Каждый сюжетный эпизод состоит из 54 треков (исключениями являются эпизод Seedway, включающий в себя только 36 треков). Возможно, в будущем появятся и новые эпизоды, однако таблички «Coming Soon» в игре нет.

  • Seedway — первый и самый короткий эпизод. Действие происходит на спуске с горы, ведущем на пляж. В эпизоде становятся доступны Ред, Стелла и Бомб.
  • Rocky Road — второй эпизод. Действие происходит где-то в горной местности. В эпизоде становятся доступны Синяя троица, Король свиней и Теренс.
  • Sub Zero — третий (ранее пятый) эпизод игры. Действие происходит в холодной части острова, зимой. Новых персонажей нет.
  • Air — четвёртый эпизод. Действие эпизода происходит среди возвышенностей, которые настолько высоки, что уходят в небо. В эпизоде становятся доступны Бабблз, Матильда и Усатый барон.
  • Stunt — пятый, самый сложный эпизод. Действие эпизода происходит в пустыне. В эпизоде становятся доступны Хэл, Капрал и Чак.
  • Jenga — специальный эпизод-режим. Цель игрока — сбить своим картом свиней-пиратов и сломать их корабль.
  • Go Tournament — дополнительный еженедельный турнир, похожий на турниры Angry Birds Friends. Предназначен для игры с друзьями.

Интересные факты

  • Angry Birds Go! — уже четвёртый раз, когда имеется возможность играть за свиней (первый — режим King Pig в оригинальной игре, второй — Bad Piggies, третий — Angry Birds Star Wars 2, пятый — Angry Birds Epic, шестой — Angry Birds Transformers).
  • Если долго и быстро крутить персонажа в машине, у него закружится голова.
  • Angry Birds Go! — вторая игра, в которой можно использовать TelePods. Первая — Angry Birds Star Wars 2, третья — Angry Birds Stella, четвёртая — Angry Birds Transformers.
  • Это первая игра в серии, имеющая трёхмерную графику. Вторая — Angry Birds Transformers, третья — Angry Birds 2.
  • Это первая игра, в которой персонажи и иконка игры выполнены в стиле Angry Birds Toons, вторая — Angry Birds Rio (только некоторые эпизоды), третья — Angry Birds Epic. Также это первая игра, на иконке которой Ред улыбается, вторая — Angry Birds Rio.
  • Монетки и кристаллы использовались ранее в Angry Birds Friends и Angry Birds Star Wars Facebook, а также в игре The Croods.
  • В трейлере геймплея на 0:19 можно заметить, что у Капрала карта бубны, а не пики, хотя на плакате игры снова появляется карта пики.
  • Это первая игра, целью которой является не уничтожение свиней или каких-либо других врагов (кроме эпизода Jenga).
  • Это четвёртый раз, когда свиньи ездят на машинах (первый — Bad Piggies, второй-эпизод Red's Mighty Feathers, третий — серия Toons Slumber Mill), и первый раз, когда на машинах ездят птицы.
  • Это первая игра серии, которая является бесплатной для всех платформ. Вторая — Angry Birds Epic.
  • Angry Birds Go! стала первой полноценной игрой серии, которая была переведена на русский язык (это случилось после обновления с новым эпизодом Sub Zero). До этого русскоязычный интерфейс был только в рекламной мини-игре Angry Birds Breakfast. После перевода Go! русскоязычными также стали и другие позже выпущенные игры.
  • Если в еженедельном турнире занять 1 место, то можно выиграть любую машинку из TelePods. Она будет стоять в гараже и под ней будет подпись «бесплатно».
  • В роликах данной игры персонажи нередко ломают «четвёртую стену», взаимодействуя с игроком (например, посылая ему воздушный поцелуй).
  • Если активировать способность Чака, то он будет ехать с обычной скоростью, а соперники будут ехать медленно. В дуэли наоборот, Чак мгновенно ускорится.
  • Это вторая игра, на иконке которой несколько персонажей. Первая — Angry Birds Stella.

Игрушки Hasbro и Jenga по мотивам игры

  • Атака на золотое яйцо
  • Машина синих птиц
  • Машина чёрной птицы
  • Машина оранжевой птицы
  • Машина Капрала
  • Машина Усатого барона
  • Атака на корабль свиней
  • Машина большого брата
  • Атака зеленой птицы на тотем свиней
  • Telepods синих птиц
  • Telepods Капрала
  • Telepods черной птицы
  • Telepods красной птицы
  • Telepods жёлтой птицы
  • Telepods белой птицы
  • Telepods Усача
  • Набор Telepods
  • Набор
  • Набор
  • Deluxe Kart Pack
  • Набор «Суперрогатка»
  • Карточная игра
  • Другая машина красной птицы
  • Другая машина Короля свиней
  • Другая машина чёрной птицы

Галерея

Основное

Иконки

Экраны загрузки

Плакаты

Концепты

Примечания

  1. В данном случае имеет место игра сокращений с Cubic Centimeters, кубические сантиметры — единица измерения объема двигателя.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Go!»

Викия-сеть

Случайная вики