Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Goal!

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.50 Поделиться

Angry Birds Goal!
Angry Birds Goal (Icon)-1.png
Игры
Мировой релиз Неизвестно
Жанр Симулятор футбола
Количество эпизодов Нет (иная система)
Платформы iOS, Android

Angry Birds Goal! (рус. Злые птицы: Гол!) — семнадцатая игра из серии игр Angry Birds. Вышла 25 апреля 2016 года в Новой Зеландии, после мировой релиз был отменён и игра будет закрыта в декабре. Фактически является симулятором футбольной игры.

История

В конце апреля 2016 года Rovio Entertainment выпустили пробную версию этой игры в Новой Зеландии. Компания объявила о закрытии проекта.

Геймплей

Angry Birds Goal (Match)-1.jpeg

Один из моментов матча

Игра, как уже отмечалось, является симулятором футбола, при этом её геймплей сильно отличается от остальных игр серии. Целью каждого уровня является игра за команду птиц, которая в конечном итоге должна привести к победе над командой свиней.

Действие каждого из уровней разворачивается на футбольном поле, где присутствуют трибуны (с которыми нельзя взаимодействовать), ворота, а также все прочие атрибуты реального поля. По обе его стороны располагаются команды соперников. После начала игры необходимо специальным образом передавать мяч от птицы к птице таким образом, чтобы в конце концов мяч оказался в воротах команды поросят.

Периодически игроку предлагается проходить обучающие уровни, которые помогут освоить простейшие тактики игры, а также научиться обходить защитников команды противников, взаимодействовать с другими птицами. Подобные уровни попадаются только в самом начале игры, позднее они уже не предлагаются. В случае неправильной передачи мяча, которая приводит к последующему перехвату мяча свиньями, игрок может повторить момент передачи. В случае нескольких неудачных попыток команда терпит поражение.

Навыки персонажа
Весь ход матча фиксируется в специальной таблице, которую можно просматривать. По его завершении подводится итоговая статистика передач, голов, промахов и различных трюков. Именно она и определяет размер награды, которую можно получить чуть позже после окончания. Чуть выше той таблицы находится текущий счёт матча, ниже расположена шкала с оставшейся энергией, а также комментарии тренера в лице Могучего орла.

У Реда, за которого и ведётся игра, имеется целый ряд специальных навыков, которые необходимо улучшать в процессе игры. К таковым относятся скорость, сила, умение стоять в защитной позиции и техничность. Улучшение каждого навыка происходит мгновенно за внутриигровую валюту.

Очки и команды

Angry Birds Goal (Scores)-1.jpeg

Турнирная таблица

Игрок также имеет доступ к просмотру турнирной сетки, где отображаются все играющие команды, а также их очки. Последние начисляются по особенной системе, как и в реальном футболе:

  • Победа — 3 очка;
  • Поражение — 0 очков;
  • Ничья — 1 очко.

По мере набора или потери очков команда может перемещаться в таблице. Периодически происходит смена лиги этой команды. Соответственно, если в определённой лиге она занимает первое место, игроки переходят в следующую; если же место последнее, перемещение происходит на лигу ниже. Чем выше лига, тем больше получаемые призы.

Магазин

Angry Birds Goal (Shop)-3.jpeg

Покупка предмета

Капитан команды (за которого и происходит игра) имеет доступ к специальному магазину, где за полученные монетки можно покупать различные аксессуары. Он состоит из четырёх специальных разделов, в каждом из которых продаются различные товары. Так, например, в разделе Staff можно покупать новых игроков в команду.

Второй раздел магазина носит название Relations, и там можно купить вещи, необходимые для обычной жизни игроков (вроде игровой приставки, скакалки и прочего). Покупка каждой из них повышает организованность команды, что приводит к повышению качества её игры во время матчей. В третьем же разделе под названием Boots продаются различные виды спортивной обуви. Покупка каждого из них повышает скорость, выносливость и силу персонажа (в данном случае капитана). Покупка первой пары происходит уже в процессе обучения.

Персонажи

Angry Birds Goal (Teams).jpeg

Обе команды

В игре присутствует целый ряд как старых и уже знакомых многим персонажей, так и новых, которые до сих пор официально неизвестны:

  • Две различные команды:
    • Команда птиц — четыре не появлявшиеся ранее красные птицы, которых возглавляет Ред, являющийся капитаном. На данный момент их имена остаются неизвестными;
    • Команда свиней — пять неизвестных свиней, которые всё время меняются в зависимости от названия команды. Возможно, являются обычными миньонами;
  • Могучий Орёл — тренер и владелец команды птиц. На протяжении всей игры периодически комментирует различные вопросы и моменты игры. Также появляется в конце матча. В самих матчах не появляется;
  • Бомб — комментатор, появляется только в специальном поле комментирования матча. Играть за него нельзя, на поле птица не появляется;
  • Чак — появляется исключительно в роли болельщика, периодически оставляя свои комментарии о ходе игры. В качестве игрока на поле не появляется;
  • Матильда — так же как и Чак, появляется в роли болельщицы. Иногда оставляет свои комментарии. В качестве игрока не появляется.
  • Стелла — в игре Стелла появляется под названием «StellaTech Corp.». Иногда оставляет свои комментарии. В качестве игрока не появляется.
  • Теренс —агент, которого можно нанять. Во время игры добавляет две дополнительные возможности совершить подачу мяча. Не игровой персонаж.
  • Загадочный Свин — безымянный бизнесмен, периодически появляется перед матчами. У него можно купить некоторые товары, такие как спортивная обувь и прочие. Не игровой персонаж.
  • А также Король свиней и Свин-повар, которые так же, как и предыдущие два персонажа, не появляются в роли игровых, а только оставляют свои комментарии.

Внутриигровая валюта

В игре присутствует два вида валюты — Монетки и Кристаллы.

Bux 38.png
  • Монетки:
    • Их можно получить:
      • Заключая контракты с Могучим орлом;
      • По окончании каждой успешной игры, окончившейся в пользу птиц;
    • Их можно потратить:
      • На покупку энергетических напитков;
      • На покупку различных предметов и аксессуаров в основном магазине;
Gems 38.png
  • Кристаллы:
    • Их можно получить:
      • Купив за реальные деньги;
      • За выполнение внутриигровых достижений.
    • Их можно потратить:
      • Обменяв на монетки;
      • На покупку некоторых предметов в магазине.

Энергия

Angry Birds Goal (Energy)-1.jpeg

В игре вновь присутствует шкала энергии, располагающаяся в правом верхнем углу. В отличие от других игр, где энергия отображалась в виде, например, кексов (Angry Birds Go!), в Angry Birds Goal! она представлена в виде жидкости зелёного цвета. Необходима она для непосредственной игры в матчах.

Чтобы восполнить запасы энергии, игрок может просто подождать или же купить за монетки энергетический напиток в магазине. Непосредственно с процессом покупки игрока знакомят уже в процессе обучения.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики