Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Google+

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Angry Birds Google+
Googleplus.png
Игры
Мировой релиз 12 августа 2011 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 3 (1 основной и 2 бонусный)
Платформы PC, Android, iOS

Angry Birds Google+ — специальная часть серии игр Angry Birds. Была в социальной сети Google+.

Вышла 12 августа 2011 и просуществовала примерно два года. Летом 2013 все игровые приложения из Google+ убраны, поэтому данную игру также можно считать закрытой.

Описание

Игра представляла из себя сильно упрощённую версию первой игры. Состояла только из первого эпизода Angry Birds Poached Eggs, а также двух уникальных бонусных эпизодов Chrome Dimension и Teamwork. На каждом уровне было показано, сколько очков набрал игрок и сколько его друзья — таким образом, можно было соревноваться по очкам, аналогично Angry Birds Friends.

Обновлений почти не было. В конце висела табличка «Coming Soon», теоретически предполагавшая выход эпизода Mighty Hoax, однако этого так и не случилось.

Эпизоды

  • Poached Eggs — традиционный эпизод оригинальной игры, в котором свиньи крадут яйца у птиц.
  • Teamwork — игра с участием друзей. Уровни открывались по мере увеличения количества играющих друзей и их звёзд.
  • Chrome Dimension — дополнительные уровни. Мини-версия аналогичного эпизода из Angry Birds Chrome, состояла из 8 уровней.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики