Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Movie

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Поделиться

Эта статья относится к Избранным статьям
Лого Мови.png

Angry Birds в кино (англ. Angry Birds Movie) — фильм по мотивам популярной игры компании Rovio EntertainmentAngry Birds. 29 апреля фильм был предварительно показан на фестивале телеканала 2x2[1]. 12 мая мультфильм вышел в странах СНГ и Российской Федерации[2], 20 мая — в США.

Сюжет

В центре сюжета — история миролюбивых птиц, живущих на одиноком Птичьем острове. Птицы долгое время жили в изоляции от окружающего мира, считая, что более кроме них на свете нет никого.

Главный герой — красная птица Ред, сирота и изгой. В детстве он постоянно терпел издёвки от своих сверстников, из-за чего, повзрослев, у того начали проявляться вспышки сильнейшего гнева, от которых начинают страдать практически все жители острова. В наказание за произошедшие деяния, мудрый лидер, филин по имени Пекинп устраивает суд над красным. В наказание, он выносит Реду приговор, в виде обязательного посещения «Курсов управления гнева», преподаваемые Матильдой.

В первый день занятий Ред знакомится с быстрым и энергичным Чаком, совершившего ряд преступлений связанных с превышением скорости, Бомбом, регулярно взрывающегося по самым разным причинам, и Теренсом, причины вступления которого Матильда характеризует как «несчастный инцидент».

На утро следующего дня на остров прибывает таинственный корабль, из которого выходит свин по имени Леонард. Он рассказывает о своём народе и представляясь птицам в лучшем свете, остаётся гостить вместе со своими многочисленными подданными. Долгое время свиньи нравились всем птицам. Всем, кроме Реда. Именно он начал чуять в них неладные намерения, и, заручившись помощью Чака и Бомба, он решает забраться на самую высокую гору острова, дабы найти легендарного героя — Могучего Орла, попросив у него совета, касающегося свиней. Однако при встрече с троими, Орёл отказывается как-либо вмешиваться в дела, творящиеся внизу.

Отчаянные Ред, Чак и Бомб поздно вечером возвращаются назад в деревню. Вместе, они с ужасом обнаруживают, что пока птицы находились на дискотеке Daft Piggy, свиньи решили украсть все птичьи яйца, попутно практически полностью разрушив их деревню. На следующий день, Пекинп просит прощения у Реда, а также по возвращению украденного потомства. Тогда, красный предпринимает построить корабль, и ориентируясь по следу, оставленного свиньями, отправится на далёкий Свиной остров.

Причалив, птицы атакуют свиной город решая использовать рогатку — некогда «подарок», оставленный свиньями в качестве развлечения. Вместе, птицы подвергают Свиноград многочисленным разрушениям. Реду, вместе с Чаком и Бомбом удаётся пробраться в замок, где свиньи пытались приготовить яйца, окунув их завёрнутыми в гигантскую сеть в чан с кипящей водой. В этот момент на помощь к птицам прилетает Могучий орёл. Он успевает отобрать и вернуть все птичьи яйца; вместе с ним возвращаются Чак и Бомб, но не Ред. Он решает спасти ещё одно, голубое яйцо, которое по случайности выпало из сети при попытке орла улететь.

Реда начинает преследовать Леонард, и в результате погони они оказываются под Свиноградом, в огромном хранилище динамита. При помощи хитрости, Реду удаётся поджечь динамит, укрывшись в упавшем на него чане. Весь город уничтожается мощным взрывом, однако красному удаётся выжить. Он возвращается к птицам, которые провозглашают его своим героем. Также Орёл добавляет от себя, что потеряв веру в него, Ред приобрел веру в себя.

Радостные птицы возвращаются назад на остров, отстраивая свою деревню вновь. Во время финальных титров имеются несколько намёков на продолжение — на самом деле тоже Леонард уцелел, и утверждает, что начал разрабатывать новый коварный план. В то же время из голубого яйца, спасённым Редом, вылупляется Синяя троица, которая пробует себя в умении пускания из рогатки.

Позже после событий фильма Чак вспоминает, что оставил Билли в Свинограде. Жёлтый отправляется обратно, находит волчка и возвращает Реду.

Персонажи

В тот же день, когда Rovio выложили промо, Sony Pictures объявило первоначальный список персонажей фильма; среди героев в нем будут присутствовать Ред, Чак, Бомб, Матильда и свиньи.

Вскоре после публикации новых кадров и тизера, а также трейлеров фильма стало известно и о присутствии в фильме таких персонажей как:

Птицы

  • Могучий Орёл — бывший герой острова, известен и по сей день, хоть и живёт жизнью нечистоплотного отшельника в горах.
  • Теренс — огромный, хмурый и очень злой птах, который, несмотря на это, всё же умеет и любит веселиться. Использовал свой огромный размер и устрашающий вид против свиней.
  • Стелла — смелая, молодая и жизнерадостная птица, всегда участвующая в гуще событий. Воевала со свиньями.
  • Бабблз — с виду маленькая, безобидная птичка, однако на самом деле умеет раздуваться до гигантских размеров. Использовал эту свою способность для борьбы со свиньями.
  • Хэл — наивный, неуклюжий и дружелюбный тукан, атака на свиней которого закончилась тем, что бедный Хэл врезался в дерево.
  • Виллоу — очень молодая и наивная птица, нежная художница, постоянно ходящая в своём полосатом колпаке.
  • Птенцы — многочисленные дети птиц, проживающие на острове. Наивны, непоседливы и неопытны. Сумели использовать свою многочисленность против свиней.
  • Синяя троица — тройняшки, одни из птенцов, и, судя по всему, их лидеры.
  • Судья Пекинп — главный среди птиц, очень важный, гордый и ворчливый, но на самом деле не имеющий никаких особых преимуществ перед другими птицами.
  • Кир — вечно простуженный и потому часто чихающий птах, с помощью которого передвигается Пекинп, дабы выглядеть выше.
  • Билл Бикинс — полицейский и страж порядка Птичьего острова, не любит непослушания и очень гордится своим званием.
  • Филлип — неприметный житель острова, однажды купивший в магазине яблоко и не знающий, как им пользоваться.
  • Ширли — старая птица, спокойно живущая на Птичьем острове. На самом деле любит веселиться и иногда может проявлять энергичность.

Свиньи

  • Леонард — правитель всех свиней, придумавший хитрый план, следуя которому свиньям удалось втереться в доверие птицам, после чего выкрасть у них яйца. Позже прошёл коронацию.
  • Свиньи-миньоны — многочисленные обычные свиньи, отличающиеся только разным ростом. Глупы и жизнерадостны, ими всегда жертвует Леонард.
  • Росс — личный помощник Леонарда, часто проявляет спешку и желание поскорей приступить к действию.
  • Эрл — самолюбивый свин-музыкант, который умеет хорошо веселиться, но думает только о себе. Имеет собственную музыкальную группу.
  • Усатый барон — начальник промышленного дела свиней, всегда готов вступить в бой с птицами, для которого использует различные технологии.
  • Свин-повар — личный повар Леонарда, который не приезжал со свиньями на Птичий остров. Хорошо готовит и имеет собственную кухню.
  • Daft Piggy — музыкальный дуэт, состоящий из двух свиней в золотистом и серебряном шлемах. Устроили вечеринку для птиц.

Роли озвучивали

Оригинальное озвучивание

Основной состав

Роли второго плана

Русский дубляж

Фильм был дублирован на студии «Пифагор». Режиссёр дубляжа — Гелена Пирогова.

Основной состав

Роли второго плана

  • Рудольф Панков
  • Григорий Перель
  • Денис Некрасов
  • Константин Карасик
  • Анастасия Лапина
  • «Бригада У»
  • Софья Ануфриева
  • Ирина Маликова
  • Денис Ясик
  • Владимир Антипов
  • Игорь Бондаренко
  • Юрий Сазонов
  • Марк Попов
  • Артём Маликов
  • Виктория Казанцева
  • Алексей Черных
  • Анна Киселёва
  • Наталия Колодяжная
  • Кирилл Туранский
  • Стася Кудакова
  • Даниил Тикунов

Российское отделение компании Sony устроило специальную акцию, принять участие в которой может каждый желающий. Нужно было загрузить озвученный вами трейлер фильма, и авторы популярных роликов смогут принять участие в официальном русском дубляже. Победителем стал Дмитрий «Сыендук» Карпов, получивший роль Росса.

Производство

В начале 2012 года Rovio заявили о начале работы полнометражного анимационного фильма по мотивам своей игры Angry Birds, наняв бывшего исполнительного продюсера фильмов Marvel Studios Дэвида Майзеля возглавлять съёмки фильма[3].

28 сентября 2014 Rovio опубликовала странное сообщение на своей странице в социальной сети Facebook, в котором говорилось, что после того, как это сообщение перешлют более миллиарда раз, они опубликуют некий сюрприз. Уже через два дня условие было выполнено, и Rovio был выложен первый промо-арт изображавший главных героев герои будущего фильма — Ред, Чак и Бомб.

Было заявлено, что режиссёрами мультфильма станут Клей Кейтис и Фергал Рейли а сценаристом — Джон Витти[4]. Официальным прокатчиком мультфильма станет студия Sony Pictures Imageworks. Бюджет мультфильма составил 80 миллионов долларов.

15 сентября 2015 года стало известно, что первый тизер-трейлер выйдет на третью неделю этого же месяца; 23 сентября 2015 года вышел первый тизер.

Галерея

Основная статья: Angry Birds Movie/Галерея

Видео

Трейлеры и тизеры

Поздравительные тизеры от птенцов

ТВ-Реклама

Фрагменты фильма

Интересные факты

Отсылки и пародии

Отсылки на оригинальную вселенную

  • Ред просит Эдварда оценить его услуги по доставки торта от одной до трёх звёзд, что является отсылкой на систему счисления прохождения уровня звёздами из оригинальной игры.
  • В фильме можно слышать заглавную тему игры, исполняемую птицами на музыкальных инструментах.
  • Птенец-футболист при полёте от пинка Реда издал звук, сильно напоминающий крик запуска Матильды из ранних игр серии.
  • Во время авианалёта Леонард говорил: «У нас есть стекло, у нас есть дерево, у нас есть взрывчатка!». Стекло, дерево и динамит — одни из самых распространённых объектов в играх серии.
  • После запуска Ред поджимает руками ноги к телу, принимая позу, подобную внешнему виду птиц оригинального дизайна из игр и Toons.
  • Во время суда, птица-стенографист нарисовал Реда, Эдварда, Еву, Тимоти и зелёного птенца стилизованных под внешний вид из игр. Также, когда Теренс обучал птиц гневу, на доске был нарисован Ред, в точности, как он изображён в игре.
  • После того, как Бомб обнаружил свиней, они засмеялись так же, как и при проигрыше игрока в оригинальной игре.
  • В моменте, когда котёл падал вниз, круша потолки и полы в комнатах свиней в замке Леонарда, можно увидеть, что в одной комнате стоял телевизор, где показывалась серия Piggy Tales «The Catch».
  • Сцена, в которой Теренс оказывается на пляже раньше Чака, является отсылкой на серию Angry Birds Toons «Run Chuck Run».

Отсылки на остальную массовую культуру

  • На корабле свиней можно заметить книгу под названием «Пятьдесят оттенков зелёного», являющийся пародией на известный роман Пятьдесят оттенков серого.
  • Пробегая по замку Леонарда, Ред натыкается на коридор в котором стоят две свиньи-близняшки, являющиеся отсылкой на роман Стивена Кинга «Сияние» и одноимённый фильм Стэнли Кубрика.
    • Помимо этого, близняшки произносят весьма невнятную фразу. При его реверсировании выясняется, что ими было сказано произнесённое задом наперёд слово «Резня».
  • Одна из свиней одета в одежду Рауля Дюка — персонажа романа «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», а также одноимённого фильма.
  • В одной сцене можно заметить плакат со свиньёй с названием «Хамлет», что является пародией на трагедию Уильяма Шекспира «Гамлет».
  • В сцене разрушения свиного города птицами можно услышать знаменитый «крик Вильгельма».
  • После запуска Кира, он столкнулся с билбордом «Calwin Swine», который является пародией на американскую дизайн-студию «Calvin Klein». 
  • Сцена, в которой Чак, ускорившись, расправляется с охраной замка Леонарда, является отсылкой к сцене с Ртутью из фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
  • Картина, нарисованная Теренсом, является пародией на фреску Микеланджело «Сотворение Адама».
  • Во время делания «селфи», Фотосвин произнёс слово «ИнСвинграм»(англ. Instagham), являющееся отсылкой к популярной социальной сети «Instagram».

См. также

Источники

  1. Предварительный показ фильма на фестивале телеканала 2x2
  2. Дата выхода
  3. Возглашение съёмок
  4. Режиссёры

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики