Фэндом

Angry Birds Wiki

Angry Birds Movie Tournament

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Не стоит путать с The Movie Hype Tournament — другим турниром с похожей тематикой.
Angry Birds Movie Tournament.jpeg

Angry Birds Movie Tournament (рус. Турнир в честь выхода Angry Birds Movie) — специальный турнир в Angry Birds Friends, посвящённый выходу Angry Birds Movie.

Описание

Турнир проходил в течение двух недель с 12 по 26 мая 2016 года. При этом действия уровней первой недели разворачивались на Птичьем острове, а второй — на Свином. Бои происходили в деревне Птиц и Свинограде соответственно. В первую неделю все постройки были украшены листьями, кустарником и цветами. Во многих местах лежала еда вроде пончиков, можно было заметить гнёзда с яйцами. На одном из уровней постройки складывались в канатную дорожку, ведущую к кораблю свиней. Аналогичные появлялись и в мультфильме.

Во вторую неделю стиль построек кардинально отличался от первых. Конструкции были частично выполнены из белого камня, который не уничтожался. В них лежало большое количество инструментов, дорожные конусы, петарды, шестерни. На последнем уровне в качестве босса появлялся и Король свиней. Вновь присутствовала еда — на этот раз окорока ветчины и арбузы.

Галерея

Уровни

Первая неделя

Вторая неделя

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики