ФЭНДОМ

Angry Birds PSP
Иконка Angry Birds Mini
Игры
Мировой релиз 2010 год
Жанр Аркада
Количество эпизодов 5 (4 основных и 1 бонусный)
Платформы PSP

Angry Birds PSP (Mini) — это специальная версия игры для игровой приставки PSP. Выпущена в 2010 году. Содержит первые 4 эпизода оригинальной игры и бонусный эпизод Golden Eggs. Кроме того, она содержит уникальные золотые яйца, которые были удалены из игры после некоторых обновлений. Меню у неё как в Angry Birds Lite. Изначально открыт только эпизод Poached Eggs.

При нажатии на эпизод Golden Eggs вам дают золотое яйцо, и вам открывается этот эпизод. После прохождения Poached Eggs вам открываются оставшиеся эпизоды. Чтобы натянуть рогатку, надо натянуть джойстик, отпустить рогатку — кнопка крест, способность птицы — кнопка крест во время полёта. С самого начала выпуска диска и по сей день в игре не было не одного обновления, из этого можно предположить, что скорее всего обновлений к игре на PSP не будет, и эту версию можно считать завершенным изданием. 

Золотые яйца

Некоторые золотые яйца добываются не так, как на Мобильных устройствах, PC и Mac.

Как добыть некоторые яйца:
PSP Mini Angry Birds Gameplay-0

PSP Mini Angry Birds Gameplay-0

Геймплей Angry Birds Mini

  • Яйцо в сундуке дают просто так, если вы прошли уровень 1-8.
  • Яйцо в титрах дают, если вы досмотрели титры до яйца (промотать их никак), на яйцо тыкать не надо.
  • Яйцо «Инструкция» даётся, если вы поставили игру на паузу и просмотрели возможность белой птицы.
  • Яйцо, которое дают за тыканье по солнцу, даётся, если зайти в эпизод Golden Eggs.
  • Яйцо, которое дают за пролистывание экрана в Danger Above, можно получить, если пролистать до последней страницы и удерживать клавишу R.

Уникальные золотые яйца (их прохождение):

  • Яйцо с Капралом проходится так: чтобы получить в нём звезду, надо одновременно нажать на клавиши «Квадрат» и «Стрелка в Право».
  • Чтобы пройти уровень с Орлом, надо нажать и удерживать клавиши «Треугольник» и «Стрелка Вниз». 

Галерея

Интересные факты

  • Эту версию игры очень сложно отнести к какой-либо категории, так как она очень редко встречается на прилавках и в магазинах, чаще её качают из Интернета.
  • В заключительных роликах к PSP версии есть отклонения от оригинальной игры: в начальном ролике Danger Above есть синяя птица, в заключительном ролике Danger Above у птиц только три яйца, которые лежали в корзинке свиней (на остальных платформах кроме Symbian их 6), в
  • В заключительном ролике The Big Setup Король свиней не моргает совсем (возможно это из-за того, что это последний эпизод в версии для PSP).
  • Эта версия доступна и на PS3, но с выходом Angry Birds Trilogy потеряла свой спрос и стала популярней на PSP.