Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds PSP

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.44 Share

Angry Birds PSP
Иконка Angry Birds Mini.jpg
Игры
Мировой релиз 2010 год
Жанр Аркада
Количество эпизодов 5 (4 основных и 1 бонусный)
Платформы PSP

Angry Birds PSP (Mini) — это специальная версия игры для игровой приставки PSP. Выпустили её в 2010 году. Она содержит первые 4 эпизода оригинальной игры и бонусный эпизод Golden Eggs. Кроме того, она содержит уникальные золотые яйца, которые были удалены из игры после некоторых обновлений. Меню у неё как в Angry Birds Lite. Изначально открыт только эпизод Poached Eggs.

При нажатии на эпизод Golden Eggs вам дают золотое яйцо, и вам открывается этот эпизод. После прохождения Poached Eggs вам открываются оставшиеся эпизоды. Чтобы натянуть рогатку, надо натянуть джойстик, отпустить рогатку — кнопка крест, способность птицы — кнопка крест во время полёта. С самого начала выпуска диска и по сей день в игре не было не одного обновления, из этого можно предположить, что скорее всего обновлений к игре на PSP не будет, и эту версию можно считать завершенным изданием. 

Золотые яйца

Некоторые золотые яйца добываются не так, как на Мобильных устройствах, PC и Mac.

Как добыть некоторые яйца:
PSP Mini Angry Birds Gameplay-010:35

PSP Mini Angry Birds Gameplay-0

Геймплей Angry Birds Mini

  • Яйцо в сундуке дают просто так, если вы прошли уровень 1-8.
  • Яйцо в титрах дают, если вы досмотрели титры до яйца (промотать их никак), на яйцо тыкать не надо.
  • Яйцо «Инструкция» даётся, если вы поставили игру на паузу и просмотрели возможность белой птицы.
  • Яйцо, которое дают за тыканье по солнцу, даётся, если зайти в эпизод Golden Eggs.
  • Яйцо, которое дают за пролистывание экрана в Danger Above, можно получить, если пролистать до последней страницы и удерживать клавишу R.

Уникальные золотые яйца (их прохождение):

  • Яйцо со шлемаком проходится так: чтобы получить в нём звезду, надо одновременно нажать на клавиши «Квадрат» и «Стрелка в Право».
  • Чтобы пройти уровень с Орлом, надо нажать и удерживать клавиши «Треугольник» и «Стрелка Вниз». 

Галерея

Интересные факты

  • Эту версию игры очень сложно отнести к какой-либо категории, так как она очень редко встречается на прилавках и в магазинах, чаще её качают из Интернета.
  • В заключительных роликах к PSP версии есть отклонения от оригинальной игры : В начальном ролике Danger Above есть синяя птица, в заключительном ролике Danger Above у птиц только три яйца, которые лежали в корзинке свиней (на остальных платформах кроме Symbian их 6), В заключительном ролике The Big Setup Король свиней не моргает совсем (возможно это из-за того, что это последний эпизод в версии для PSP).
  • Эта версия доступна и на PS3, но с выходом Angry Birds Trilogy потеряла свой спрос и стала популярней на PSP.

Викия-сеть

Случайная вики