ФЭНДОМ

Angry Birds Park — парк развлечений по мотивам серии игр Angry Birds, расположенный в городе Казань, Республика Татарстан, Российская Федерация. На данный момент утверждён план разработки, о строительстве парка пока что неизвестно.

История

Ильсур метшин

Мэр Казани Метшин и директор маркетинга Rovio Ent. Вестербака, 7 октября 2013

Первая информация о появлении тематического Angry Birds Park в Казани появилась в 2013 году во время визита директора по маркетингу Rovio Entertainment Питера Вестербаки в Казань по приглашению мэра города Ильсура Метшина. На встрече, которая состоялась в Казанской Ратуше, мэр столицы Татарстана предварительно обсудил с вице-президентом и совладельцем компании Rovio возможность создания в городе детского парка развлечений[1].

На следующий день сотрудники Rovio провели встречу уже с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым. Рустам Нургалиевич также отметил важность перспективы появления Angry Birds Park в Казани[2].

Делегация Rovio Entertainment во главе с Вестербакой также осмотрела в Казани потенциально подходящие площадки под строительство парка: участки возле парка Победы, Дворца единоборств «Ак Барс» и комплекса «Ривьера». Информации относительно определения местонахождения будущего парка пока что нет[3].

Президент Татарстана и Вестербака

Делегация Rovio на приёме у Президента Татарстана Минниханова, 8 октября 2013

Спустя почти месяц, в ноябре 2013 казанская делегация во главе с первым вице-мэром Казани Оскаром Прокопьевым посетила штаб-квартиру Rovio Ent. Во встрече приняли участие генеральный директор «Rovio» Микаэль Хед, глава американской архитектурной компании «JRA» Кит Джеймс, члены Совета директоров «Rovio» и представители делегации Казани. В ходе деловых переговоров, которые продлились более 5 часов, стороны обсудили все детали сотрудничества, рассмотрели различные аспекты привлечения инвестиций, шаг за шагом проработали все этапы реализации будущего проекта[4].

План разработки

Согласно предварительной информации, казанский Angry Birds Park будет представлять из себя крытый парк развлечений площадью 10 000 м². Все аттракционы и развлечения будут схожи с аттракционами в подобном парке в Иматре, Финляндия.

Возможный список аттракционов:

  • Кафе
  • BagJump (надувные замки для прыжков)
  • Площадка для скутеров
  • Angry Birds Shop
  • Party Rooms
  • Интерактивная игра с бросанием мячей в стену SUTU
  • Кинотеатр «Angry Birds Toons»
  • Трек с педальными машинками
  • Стрельба из пушек Soft-ball
  • Лазерный лабиринт
  • Башня свободного падения
  • Площадка для малышей (горки, рогатки-качели, «сухие бассейны» и т. д.)
  • Зал-джунгли для детей постарше
  • Комната для проведения дней рождений
  • И многое другое

Примечания