Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Park (Москва)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Энгри Бёрдс Парк в Москве1.jpg

Angry Birds Park — парк развлечения по мотивам серии игр Angry Birds, расположенный в Москве в районе Внуково, Россия. Является первым подобным парком в России. Он находится в районе Внуково, в 8 километрах от МКАДа на Киевском шоссе.

История

В декабре 2012 года была известна информация про то, что будет первый Angry Birds Park в России. Этот парк находился бы в открытом пространстве. Было известно, что в нём будут развлекательные детские площадки, магазин Angry Birds и другие, различные конкурсы и можно сыграть в Angry Birds в живую. В сентябре 2013 года парк был открыт недалеко от Москвы в торговом городке Vnukovo Outlet Village был открыт первый Angry Birds Park. На данный момент он открыт полтора года.

Описание

Энгри Бёрдс Парк в Москве2.jpg

Angry Birds Park является первым парком по мотивам популярной игры Angry Birds в России. Это парк может служить для отдыха всёй семьи. Находится он на территории Vnukovo Outlet Village. В нём есть довольно много аттракционов, типа:

  • Различные горки
  • Замечательная игровая площадка
  • Стенки для скалолазания
  • Деревянные корабли, для игр
  • Домики с песочницей
  • Специальные качели
  • Площадка для игры в Angry Birds в живую
  • Тоннели
  • Различные головоломки
  • Персонажи в виде смарт-аттракционов

и также многие другие аттракционы.

Все эти аттракционы будут интересны для любой зрительской аудитории. Особенно завлекает, игра в живую. Никто представить не мог, что в Angry Birds можно играть в живую. Играть в живую легко, как и на любом планшете или телефоне.

Энгри Бёрдс Парк в Москве3.jpg
Сама площадка состоит из 30 тыс. кв. метров. Кроме различных аттракционов, здесь присутствует официальный магазин Angry Birds. Здесь вы можете различные товары с любимыми птичками, например: одежду, мягкие игрушки, различные брелочки и т.п. Кроме этого магазина присутствуют и другие бренды, такие как: Adidas, Bosco Sport, Cacharel, Chester, Кенгуру, Tommy Hilfiger, Triumph, Levi’s, Carlo Pazzolini, , Samsonite, Kanz, Nike, Crocs, Снежная Королева и также многие другие.

Также и не обошлось без ресторанчика в парке. Ресторан называется Trattoria. В этом ресторане продают итальянскую еду. Кроме ароматных итальянских блюд, здесь готовят ещё и на мангале. Посетители парка могут увидеть в живую, как готовят повара вкуснейшие обед на гриле. Ещё у этого ресторана есть открытая веранда, посетители смогут поесть на свежем воздухе.

Добраться до Angry Birds Park легко, всего лишь нужно ехать по Киевскому шоссе от МКАД 8 километров на своём личном автомобиле, на специальных автобусах или на такси, которые находятся у ближайшего метро. Не бойтесь, парковка рассчитана на 2500 мест, мест на всех хватит.

Источники

Викия-сеть

Случайная вики