Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Park (Vuokattio)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти1.jpg

Angry Birds Park Vuokattio — парк пазвлечений по мотивам серии игр Angry Birds. Находится в специальном центре Angry Birds Vuokattio, в стране Финляндии в городе Соткамо. Является одним из самых больших парков из Angry Birds.

Описание

Angry Birds Activity Park Vuokatti03:20

Angry Birds Activity Park Vuokatti

Angry Birds Park Vuokattio — является одним из самых больших парков на тему Angry Birds. Этот парк интересен не только для детей, но и для родителей. Был открыт в конце 2013 года. В честь открытия выпустили видео, в котором полностью можно посмотреть на него изнутри. Angry Birds Park делится на несколько зон, такие как:

Зоны парка

Angry Birds Arena

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти3.jpg

Angry Birds Arena — является первой зоной Angry Birds Park. Одна из самых главных зон. Он самый первый из семи зон. В нём содержится почти только аттракционы, в основном они для детей, но взрослые тоже не заскучают. Эта зона делится на две части: на Angry Birds Adventure Courses и на Angry Birds Town.

В Angry Birds Adventure Courses содержатся почти все аттракционы. В основном это туннели и трубы, но также есть и другие конструкции. Аттракционы, такие как:

  • Различные конструкции соединённые трубами
  • Стенки для скалолазания
  • Место для игры в Angry Birds.
  • Пушки с шарами для пуляния в свиней
  • Различные мосты
  • Различные трубы и туннели

и многие другие аттракционы.

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти2.jpg

В Angry Birds Town содержатся в основном машинки и трасса для неё. Здесь могут поучаствовать не только дети, но и родители. На дороге можно ехать так и на верху, так и внизу. Аттракционы включают в себя:

  • Трассу для педальных автомобилей на 300 метров
  • Педальные машины
  • Различные мосты и туннели

и многое другое.

Vuokatti Freestilo Hall

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти4.jpg

Vuokatti Freestilo Hall — является второй зоной Angry Birds Park. Зона предназначена в основном для трюков. Больше всех сюда приходят подростки, потому что в основном они любят различные трюки. Дети и взрослые тоже не остаются в стороне. Зона делится на очень много залов, такие как:

  • Детский парк
  • Скейт-парк (включает не только зал для скейтбордов)
  • Площадка для гимнастики
  • Трамплин Snowflex в закрытом помещении
  • Арена для сноубординга и лыж

В каждом зале содержится очень много различных вещей, которые перечислить очень сложно. Кроме этого есть много ограничений, это вы можете почитать на странице зоны, (ссылка в начале описания). Ещё в нём могут обучать фристайлу: батут, паркур и стена для лазанья. Тренера можно нанять за дополнительную плату.

Game Arena

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти5.jpg

Game Arena — является третьей зоной Angry Birds Park. Зона предназначена для различных видов игр. Здесь можно поиграть на любой вкус. Также эта зона делится на саму Game Arena и на Stella's Corner.

В Game Arena представлены большинство видов игр. В нём можно сыграть в разнообразные игры. Здесь есть площадки  для игр, такие как:

  • Арена для игр (футбол, фролбол и т.п.)
  • Игровая интерактивная стена Sutuwall
  • Стена для лазания Digiwall, 2,8 метра в высоту
  • Площадка для лапты и метания диска фрисби, радар
  • Площадка для игр фролбол и радар
  • Специальные танцевальные игры, целых 8 мест
  • Батут
  • Интерактивный пол Eyplay

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти6.jpg

В Stella's Corner в основном представлены места для разных видов прыжков. Кроме этого есть специальная комната для пускания пузырей. В этом зале содержится:

  • Место для прыжков в высоту
  • Место для прыжков в длину
  • Комната для пускания пузырей (2 евро за пускание пузырей).

Vuokattio Golf Arena

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти7.jpg

Vuokattio Golf Arena — является четвёртой зоной Angry Birds Park. В этой зоне можно сыграть в различные виды гольфа! Площадка растянута на 500 кв. метров. Кроме настоящей игры можно сыграть в симулятор. Ещё в зоне есть специальные места для тренировки. В зоне содержатся:

  • Закрытая площадка для тренировки игры в гольф
  • Места для совершения ударов (7 мест)
  • Дорожки для мини-гольфа (9 лунок)
  • Симулятор для игры в гольф Sport Coach Ultimate (отдельно резервируется)
  • Места для тренировки коротких ударов
  • Площадки для уроков

Тренажёрный зал

KuntosaliHarveli.jpg

Тренажёрный зал — является пятой зоной Angry Birds ParK. Старый спортивный зал был перестроен, теперь это не просто зал, а тренажерный зал. В спортивном зале находятся различные весы, гантели, беговые дорожки, поднимание таза. Спортивный зал называется Guardian. Находится во 2 зале.

Этот спортивный зал соединён с баром и каждый человек может после тренировки прийти в бар и отдохнуть. В баре можно восстановить свои силы вкусной и очень приятной еды, но за платную услугу.

В спортивный зал можно старше 15 лет.

Ресторан

Suomi Park-arenaS1R.jpg

Ресторан — является шестой зоной Angry Birds Park. Кафе-ресторан в парке представляет собой прекрасное место, где можно расслабиться и отдохнуть в середине активного дня. Можно насладиться придающими силу изделиями кафе и пополнять ресурсы энергии вкусными горячими блюдами.

В ресторане есть вкусные и аппетитные гамбургеры, салаты и пасты. Также имеется прекрасные изделия из Angry Birds, которые можно есть. Они также учли возможные проблемы с пищевой аллергии.

Кроме этого здесь есть ещё 130 ресторанов на любой вкус. Все они других брендов, но очень популярные.

Магазины

Suomi Park-ArenaSH1.jpg

Магазины — является седьмой и последний зоной Angry Birds Park. Восхитительные Сердитые птички и прочие интересные персонажи продолжают свои приключения в богатом ассортименте магазина Angry Birds Shop. Магазин является очень большой, в нём можно найти любые вещи с птичками и со свиньями. Простой посетитель не пройдёт мимо.

Свой любимый образ можно найти среди мягких игрушек, текстильных изделий, часов и мелких товаров, одежды, настольных игр, различных вещей и т.п.

Ещё в магазине можно сфотографироваться у рогатки на память.

Праздники в парке

Дни Рождения

Праздник в Vuokattio.jpg

Дни Рождения - вкусные деликатесы, они могут сделать хороший день рождения. Гости будут в восторге, а именинник получит незабываемый праздник.

В дни рождения можно заказать: мороженое, попкорн, конфеты Angry Birds, соки, блины с вареньем, фрукты и многое другое.

Группы

GameArenaPesapalloTytot.jpg

Дни Рождения группы - это намного веселее, чем просто день рождения. В группе имеется 10 человек, они могут играть сколько хотят. В цену входит: гольф, тренажёрный зал, схема подготовки и другое. В группе можно отдохнуть работникам или сделать презентацию компании.

Оздоровительный комплекс

GolfArenaTytotSimussaEtu.jpg

Оздоровительный комплекс - здоровым и счастливыми сотрудникам компании. Angry Birds принесло много сотрудников компании, чтобы насладиться и увеличить командный дух. Почему ваша компания?

Activity Park боссы ослабить галстуки, сотрудники расслабиться и взрослые имеют места для покачиваться. Забудьте о расписаниях и целей деятельности. Пространства в помещении площадка для гольфа практика и тестировать различные типы игрового Arena. Бросьте процедуры дня. Командный дух растет часто работают вне стен.

В ценю включается ресторан и тренажёрный зал.

Билеты и абонементы

Обычные билеты и абонементы

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти8.jpg

Обычные билеты и абонементы существуют многих видов. В основном это посещение парка, хотя есть и отдельные услуги, например: Vuokattio Golf Arena и Vuokattio Freestilo Arena. Абонементы и билеты с обычными услугами, являются такие:

  • Вход 19 евро на человека, вход 17 евро с карточкой S-Card
  • Вход на следующий день 10 евро, если сохранился браслет
  • Вход для детей до 4 лет бесплатно
  • Абонемент на год 280 евро (тренажёрный зал в стоимость не входит

Эти цены включают в ход целый парк. Ещё есть специальные членские билеты для Vuokattio Golf Arena и Vuokattio Freestilo Arena. Для начала нужно внести членский взнос в стоимость 30 евро. После этого есть несколько видов билетов:

  • Билет на год, 180 евро
  • Билет на месяц, 25 евро
  • Билет на день, 8 евро

Билеты и абонементы для Vuokattio Golf Arena

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти9.jpg

Билеты и абонементы для Vuokattio Golf Arena включают в себя много функций. В арене, где действуют много услуг, почти всё платно и приходятся пользоваться услугами. Существуют такие виды услуг:

  • Индивидуальный урок на 50 минут на одного, 40 евро
  • Урок игры в гольф на двоих, 60 евро
  • Запись на видео и урок на симуляторе Sports Coach Ultimate, 70 евро за час, продолжительность: 1-2 часа
  • Игра на группу 5-10 человек, 25 евро на человека за час
  • Игра на группу 10+ человек, 20 евро на человека в час

Кроме этого в билеты включает довольно много функций. Можно попробовать потренироваться в специальных местах, сыграть в игру на всём поле, сыграть на симуляторе и т.п.

Расположение и время работы

Расположение

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти12.png

Расположение является главной чертой парка. Если не знать расположение, то парк никогда не найти. Адрес парка является таким: Lastaajantie 3, 88610 Sotkamo, Suomi. Также указаны списки городов, от которые самые главные. Специально указана расстояние от города к парку. Можно позвоните по телефону о отдельной информации: +358 (0)44 7388 610

Время работы

Энгри Бёрдс парк в Вуокатти11.jpg

Время работы  всегда нужно знать каждому посетителю или тот кто хочет посетить.У парка обычное расписание, но оно делится на рестораны и на сам парк.

Парк работает так: Понедельник-Пятница с 13 по 19 часов, Суббота с 11 по 19 часов, Воскресенье с 11 по 18 часов. Парк работает довольно долго и каждый день. Закрыт только по праздникам.

Рестораны работают так: Понедельник-Пятница с 13 по 17 часов, Суббота с 11 по 18 часов, Воскресенье с 11 по 17 часов. Рестораны работают меньше чем парк, но тоже долго. Рестораны не работают по праздникам.

Интересные факты

  • Магазин в парке соединён с магазином Katinkula, что является очень странно, из-за того, что парки находятся очень близко.
  • Этот парк находится рядом с Katinkula, иногда прохожие путаются парками.

Источники

Викия-сеть

Случайная вики