Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Seasons

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.204 Share

Angry Birds Seasons
Свинарёк иконка.png
Игры
Мировой релиз 21 октября 2010 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 29
Платформы Android, iOS

Angry Birds Seasons (рус. Злые птицы: Времена года) — вторая игра серии Angry Birds, посвящённая праздникам и временам года. Первоначально должна была выпускаться на пяти платформах: iOS, Android, webOS и Symbian 3, а также PC. Позже появились версии и для других платформ.

Первоначально должна называться Angry Birds: Halloween (по-русск. Злые птицы: Хэллоуин), с одним единственным эпизодом: Trick or Treat. Но с выходом эпизода Season's Greedings, посвящённого Рождеству, была переименована на нынешнее название. До выхода Angry Birds Star Wars и Bad Piggies, игра обновлялась каждые 2 месяца. Но из-за этих игр обновления Seasons стали задерживаться и выходить раз в полгода, а затем раз в 3 месяца.

Эпизоды

Сезоны 2010 года

  1. Trick or Treat (по русск. Кошелек или жизнь) — посвящён Хеллоуину. Декорация: ночной лес и огромная луна. Свиньи в костюмах тыкв. Дата выхода: 21 октября 2010.
  2. Season's Greedings (по-русск. Праздничная жадность) — посвящён Рождеству. Декорация: зимний ельник. Свиньи одеты в Новогодние шапки. Дата выхода: 1 декабря 2010.
78px-New Bitmap Image (2).png

Сезоны 2011 года

  1. Hogs and Kisses (по русск. Свиньи и поцелуи) — посвящён Дню святого Валентина. Декорация: цветущая сакура и летающие сердечки. Появились свиньи-девочки и свиньи-амуры. Дата выхода: 7 февраля 2011.
  2. Go Green, Get Lucky (по русск. Вперёд, зелёный, пусть тебе повезёт!) — посвящён Дню святого Патрика. Декорация: горы, заросшие клевером. Свиньи в зелёных шляпах. Дата выхода: 10 марта 2011.
  3. Easter Eggs (по русск. Пасхальные яйца) — посвящён Пасхе. Декорация: заросшие холмы и лес. Свиньи в костюмах пасхальных кроликов. Дата выхода: 18 апреля 2011.
  4. Summer Pignic (по русск. Летний свикник) — посвящён Дню летнего солнцестояния. Декорация: коричневое поле с подсолнухами. У свиней появились солнцезащитные очки и панамы. Дата выхода: 21 июня 2011.
  5. Moon Festival (по русск. Фестиваль лунных пряников) — посвящён Празднику середины осени. Декорация: река с лотосами и холмы с китайскими домами. У свиней есть китайские шляпы и веера. Дата выхода: 1 сентября 2011
  6. Ham'o'ween (по-русск. Вечер ветчины) — посвящён Хеллоуину. Декорация: ночное кладбище, горы и луна. Свиньи одеты в костюмы тыкв и призраков. Дата выхода: 21 октября 2011.
  7. Wreck the Halls (по-русск. Круши стены) — посвящён Рождеству. Декорация: заснеженный редкий лес и горы. У свиней появились рождественские аксессуары. Дата выхода: 1 декабря 2011.

Сезоны 2012 года

  1. Year of the Dragon (по-русск. Год Дракона) — посвящён Китайскому Новому 2012 году. Декорация: бамбук и высокие горы. У свиней китайские шапки и веера. Дата выхода: 19 января 2012.
  2. Cherry Blossom (по-русск. Цветение сакуры) — посвящён празднику расцвета сакуры. Декорация: цветущая сакура, горы и японская беседка. У свиней появились японские зонтики. Дата выхода: 7 марта 2012.
  3. Piglantis (по-русск. Свинлантида) — посвящён празднику Нептуна. Декорация: море и острова. У свиней появились трезубцы, ракушки, водоросли. Дата выхода: 14 июня 2012.
  4. Back to School (по-русск. Назад в школу) — посвящён Дню знаний. Декорация: школьный двор и поле. У свиней появились школьные аксессуары и черные зонтики. Дата выхода: 17 августа 2012 (на PC: 23 августа 2012).
  5. Haunted Hogs (по русск. Призрачные свиньи) — посвящён Хэллоуину. Декорация: дом с привидениями. Свиньи в костюмах зомби и Франкенштейна. Дата выхода: 23 октября 2012 года.
  6. Winter Wonderham (по-русск. Зимняя ветчина чудес) — посвящён Рождеству. Декорация: волшебная поляна с огромными снежинками и карамельной тростью (на уровне 1-4 ледяной замок). У свиней рождественские аксессуары. Дата выхода: 1 декабря 2012 года.

Сезоны 2013 года

  1. Abra-ca-bacon (по-русск. Абра-свинабра) — посвящён Дню цирка. Декорация: парк аттракционов поросший деревьями с оранжевой листвой. Строения свиней расположены на сцене Свиньи в костюмах клоунов и фокусников. Дата выхода: 16 мая 2013 года.
  2. Arctic Eggspedition (по-русск. Арктическая яйцеспедиция) — посвящён Рождеству. Декорация: айсберги и глыбы льда. Дата выхода: 29 ноября 2013 года.

Сезоны 2014 года

  1. South Hamerica (по-русск. Свинюшная Америка) — посвящён Чемпионату мира по футболу в Бразилии. Декорация: горы Анды. Дата выхода: 3 июля 2014 года.
  2. Ham Dunk (по-русск. Свиной бросок) — посвящён баскетболу. Декорация: закрытая баскетбольная арена. Дата выхода: 9 октября 2014 года.
  3. On Finn Ice (по-русск. На финском льду) — посвящён Рождеству. Декорация: зимние леса. Дата выхода: 1 декабря 2014 года.

Сезоны 2015 года

  1. Ham Dunk: All-Star (по-русск. Свиной бросок: Все звёзды) — посвящён баскетболу. Декорация та же, баскетбольная арена. Дата выхода: 5 февраля 2015 года.
  2. Tropigal Paradise (по-русск. Свинотропический рай) — посвящён тропикам. Декорация: вечерний и ночной тропический пляж. Дата выхода: 29 апреля 2015 года.
  3. Ham Dunk: The Finals (по-русск. Свиной бросок: Финалы) — посвящён баскетболу. Декорация снова повторяется, баскетбольная арена. Дата выхода: 4 июня 2015 года.
  4. Invasion of the Egg Snatchers (по-русск. Побег яичных похитителей) — посвящён кинофильмам и Хэллоуину. Декорация: ночной город. Дата выхода: 21 октября 2015 года.
  5. Ski or Squeal (рус. Лыжи или Визг) — посвящен Рождеству. Декорация: заснеженные горы. Дата выхода: 1 декабря 2015 года.

Сезоны 2016 года

  1. Fairy Hogmother (рус. Свинка-фея) — посвящен Дню святого Валентина. Декорация: речка, холмы, старинный замок. Дата выхода: 11 февраля.
  2. Marie Hamtoinette (рус. Мария-Свинтуанетта) — посвящен приходу весны 2016 года. Декорация: весенняя равнина с холмами. Дата выхода: 31 марта.
  3. Summer Camp (рус. Летний лагерь) — посвящён тематике летних лагерей. Декорация: горная местность, солнечный рассвет. Дата выхода: 27 июня.
  4. Piggywood Studios (рус. Свиновудские студии) — посвящен кинофильмам. Декорация: темная съемочная площадка. Дата выхода: 27 августа 2016 года.
  5. Piggywood Studios. Part 2 (рус. Свиновудские студии. Часть 2) — продолжение предыдущего эпизода. Декорация, фон остались прежними. Дата выхода: 27 сентября 2016 года.
  6. Hammier Things (рус. Свиноужасы) — посвящен Хэллоуину 2016 года. Декорация: светлый осенний лес. Дата выхода: 20 октября 2016 года.
  7. Ragnahog (рус. Свинарёк) — посвящён Рождеству. Декорация: Скандинавские горы. Дата выхода: 1 декабря 2016 года.

Бонусные эпизоды

  1. The Pig Days (рус. Свиные дни) — посвящён разным праздникам. На уровнях разные декорации, взятые из других эпизодов. Дата выхода: 20 июля 2014 года. 27 июня 2016 был закрыт из-за выхода эпизода The Pig Challenge.
  2. Power-Up Test Site (рус. Место тестирования усилений) — тематики не имеет, создан для тестирования усилений. Декорация: пустыня днём. Дата выхода: 21 октября 2015 года.
  3. The Pig Challenge (рус. Свиной вызов) — эпизод-состязание, вышедшее 27 июня. Имеет геймплей, схожий с турнирами Friends, — в определенные дни будут выдаваться некоторые задания, за выполнение которых вы сможете получить призы. Работает только при подключении к интернету.

Атрибуты

Основная статья: Атрибуты
31935 REWARDS SHEET 1.png

У каждого эпизода есть свой символ, который летает на экране главного меню во время выбора эпизода:

Seasons.jpg
Символ появляется после прохождения эпизода. А после того, как игрок зарабатывает на каждом уровне эпизода по три звезды, на символе появляется изображение золотой звезды.

Для ЮзерБоксов.png

Символы бонусных уровней

Также у эпизодов есть другие символы: если пройти все уровни эпизода на три звезды, открывается бонусный уровень. На экране выбора уровней он выполнен в виде предмета-символа с изображением трех звезд.

Панорамы

Angrybirdshalloween.png

У каждого эпизода есть своя панорама (иконка).

Иконки

PowerUps

С марта 2013 года появилась возможность использовать в игре активаторы PowerUps. Это уже известные Power Potion и Sling Scope, а также новые, ранее не использовавшиеся в других играх, Homing Bird и Allaka-Bam.

Интересные факты

  • В марте 2013 года игра обновилась, и в эпизодах 2013 года появились дополнительные уровни, подобные дополнительным уровням в игре Angry Birds Rio. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд. Четвертый открывается после того, как игрок набирает 10 перьев орла, то есть проходит 10 эпизодов могучим орлом и набирает в них 100% разрушения.
  • У эпизода Moon Festival сразу два символа-уровня. Это золотой пряник и лунный пряник с тремя звёздами.
  • В этой игре больше всего золотых яиц и иконок.
  • У эпизодов есть только заключительный ролик, однако у эпизода Trick or Treat был вступительный ролик до обновления Piglantis, также можно найти вступительные ролики в плакатах к эпизодам.
  • Это единственная игра, в которой остался старый дизайн птиц и свиней, хотя на иконках он выполнен в новом.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Seasons»

Викия-сеть

Случайная вики