ФЭНДОМ

Angry Birds Seasons
Свинарёк иконка
Игры
Мировой релиз 21 октября 2010 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 29
Платформы Android, iOS

Angry Birds Seasons (рус. Злые птицы: Времена года) — вторая игра серии Angry Birds, посвящённая праздникам и временам года. Первоначально должна была выпускаться на пяти платформах: iOS, Android, WebOS и Symbian 3, а также PC. Позже появились версии и для других платформ.

История

Первоначально игра называлась Angry Birds: Halloween (рус. Злые птицы: Хэллоуин) и имела один эпизод Trick or Treat. Но с выходом эпизода Season's Greedings, посвящённого Рождеству, была переименована на нынешнее название. До выхода Angry Birds Star Wars и Bad Piggies, игра обновлялась каждые 2 месяца. Но из-за этих игр обновления Seasons стали задерживаться и выходить раз в полгода, а затем раз в 3 месяца, впоследствии эпизоды стали выходить еще реже, 2-3 раза в полгода.

Эпизоды

Сезоны 2010 года

  1. Trick or Treat (рус. Кошелек или жизнь) — посвящён Хеллоуину. Декорация: ночной лес и огромная луна. Свиньи в костюмах тыкв. Дата выхода: 21 октября 2010.
  2. Season's Greedings (рус. Праздничная жадность) — посвящён Рождеству. Декорация: зимний ельник. Свиньи одеты в Новогодние шапки. Дата выхода: 1 декабря 2010.
78px-New Bitmap Image (2)

Сезоны 2011 года

  1. Hogs and Kisses (рус. Свиньи и поцелуи) — посвящён Дню святого Валентина. Декорация: цветущая сакура и летающие сердечки. Появились свиньи-девочки и свиньи-амуры. Дата выхода: 7 февраля 2011.
  2. Go Green, Get Lucky (рус. Вперёд, зелёный, пусть тебе повезёт!) — посвящён Дню святого Патрика. Декорация: горы, заросшие клевером. Свиньи в зелёных шляпах. Дата выхода: 10 марта 2011.
  3. Easter Eggs (рус. Пасхальные яйца) — посвящён Пасхе. Декорация: заросшие холмы и лес. Свиньи в костюмах пасхальных кроликов. Дата выхода: 18 апреля 2011.
  4. Summer Pignic (рус. Летний свикник) — посвящён Дню летнего солнцестояния. Декорация: коричневое поле с подсолнухами. У свиней появились солнцезащитные очки и панамы. Дата выхода: 21 июня 2011.
  5. Moon Festival (рус. Фестиваль лунных пряников) — посвящён Празднику середины осени. Декорация: река с лотосами и холмы с китайскими домами. У свиней есть китайские шляпы и веера. Дата выхода: 1 сентября 2011
  6. Ham'o'ween (рус. Вечер ветчины) — посвящён Хеллоуину. Декорация: ночное кладбище, горы и луна. Свиньи одеты в костюмы тыкв и призраков. Дата выхода: 21 октября 2011.
  7. Wreck the Halls (рус. Круши стены) — посвящён Рождеству. Декорация: заснеженный редкий лес и горы. У свиней появились рождественские аксессуары. Дата выхода: 1 декабря 2011.

Сезоны 2012 года

  1. Year of the Dragon (рус. Год Дракона) — посвящён Китайскому Новому 2012 году. Декорация: бамбук и высокие горы. У свиней китайские шапки и веера. Дата выхода: 19 января 2012.
  2. Cherry Blossom (рус. Цветение сакуры) — посвящён празднику расцвета сакуры. Декорация: цветущая сакура, горы и японская беседка. У свиней появились японские зонтики. Дата выхода: 7 марта 2012.
  3. Piglantis (рус. Свинлантида) — посвящён празднику Нептуна. Декорация: море и острова. У свиней появились трезубцы, ракушки, водоросли. Дата выхода: 14 июня 2012.
  4. Back to School (рус. Назад в школу) — посвящён Дню знаний. Декорация: школьный двор и поле. У свиней появились школьные аксессуары и черные зонтики. Дата выхода: 17 августа 2012 (на PC: 23 августа 2012).
  5. Haunted Hogs (рус. Призрачные свиньи) — посвящён Хэллоуину. Декорация: дом с привидениями. Свиньи в костюмах зомби и Франкенштейна. Дата выхода: 23 октября 2012 года.
  6. Winter Wonderham (рус. Зимняя ветчина чудес) — посвящён Рождеству. Декорация: волшебная поляна с огромными снежинками и карамельной тростью (на уровне 1-4 ледяной замок). У свиней рождественские аксессуары. Дата выхода: 1 декабря 2012 года.

Сезоны 2013 года

  1. Abra-ca-bacon (рус. Абра-свинабра) — посвящён Дню цирка. Декорация: парк аттракционов поросший деревьями с оранжевой листвой. Строения свиней расположены на сцене Свиньи в костюмах клоунов и фокусников. Дата выхода: 16 мая 2013 года.
  2. Arctic Eggspedition (рус. Арктическая яйцеспедиция) — посвящён Рождеству. Декорация: айсберги и глыбы льда. Дата выхода: 29 ноября 2013 года.

Сезоны 2014 года

  1. South Hamerica (рус. Свинюшная Америка) — посвящён Чемпионату мира по футболу в Бразилии. Декорация: горы Анды. Дата выхода: 3 июля 2014 года. Является последним эпизодом в PC-версии.
  2. Ham Dunk (рус. Свиной бросок) — посвящён баскетболу. Декорация: крытая баскетбольная арена. Дата выхода: 9 октября 2014 года.
  3. On Finn Ice (рус. На финском льду) — посвящён Рождеству. Декорация: зимние леса. Дата выхода: 1 декабря 2014 года.

Сезоны 2015 года

  1. Ham Dunk: All-Star (рус. Свиной бросок: Все звёзды) — посвящён баскетболу. Декорация та же, баскетбольная арена. Дата выхода: 5 февраля 2015 года.
  2. Tropigal Paradise (рус. Свинотропический рай) — посвящён тропикам. Декорация: вечерний и ночной тропический пляж. Дата выхода: 29 апреля 2015 года.
  3. Ham Dunk: The Finals (рус. Свиной бросок: Финалы) — посвящён баскетболу. Декорация снова повторяется, баскетбольная арена. Дата выхода: 4 июня 2015 года.
  4. Invasion of the Egg Snatchers (рус. Вторжение яичных похитителей) — посвящён кинофильмам и Хэллоуину. Декорация: ночной город. Дата выхода: 21 октября 2015 года.
  5. Ski or Squeal (рус. Лыжи или Визг) — посвящен Рождеству. Декорация: заснеженные горы. Дата выхода: 1 декабря 2015 года.

Сезоны 2016 года

  1. Fairy Hogmother (рус. Свинка-фея) — посвящен Дню святого Валентина. Декорация: речка, холмы, старинный замок. Дата выхода: 11 февраля.
  2. Marie Hamtoinette (рус. Мария-Свинтуанетта) — посвящен приходу весны 2016 года. Декорация: весенняя равнина с холмами. Дата выхода: 31 марта.
  3. Summer Camp (рус. Летний лагерь) — посвящён тематике летних лагерей. Декорация: горная местность, солнечный рассвет. Дата выхода: 27 июня.
  4. Piggywood Studios (рус. Свиновудские студии) — посвящен кинофильмам. Декорация: темная съемочная площадка. Дата выхода: 27 августа 2016 года.
  5. Piggywood Studios. Part 2 (рус. Свиновудские студии. Часть 2) — продолжение предыдущего эпизода. Декорация, фон остались прежними. Дата выхода: 27 сентября 2016 года.
  6. Hammier Things (рус. Свиноужасы) — посвящен Хэллоуину 2016 года. Декорация: светлый осенний лес. Дата выхода: 20 октября 2016 года.
  7. Ragnahog (рус. Свинарёк) — посвящён Рождеству. Декорация: Скандинавские горы. Дата выхода: 1 декабря 2016 года.

Бонусные эпизоды

  1. The Pig Days (рус. Свиные дни) — посвящён разным праздникам. На уровнях разные декорации, взятые из других эпизодов. Дата выхода: 20 июля 2014 года. 27 июня 2016 был закрыт из-за выхода эпизода The Pig Challenge.
  2. Power-Up Test Site (рус. Место тестирования усилений) — тематики не имеет, создан для тестирования усилений. Декорация: пустыня днём. Дата выхода: 21 октября 2015 года.
  3. The Pig Challenge (рус. Свиной вызов) — эпизод-состязание, вышедшее 27 июня. Имеет геймплей, схожий с турнирами Friends, — в определенные дни будут выдаваться некоторые задания, за выполнение которых вы сможете получить призы. Работает только при подключении к интернету.

Атрибуты

Основная статья: Атрибуты
31935 REWARDS SHEET 1

У каждого эпизода есть свой символ, который летает на экране главного меню во время выбора эпизода:

Seasons
Символ появляется после прохождения эпизода. А после того, как игрок зарабатывает на каждом уровне эпизода по три звезды, на символе появляется изображение золотой звезды.

Для ЮзерБоксов

Символы бонусных уровней

Также у эпизодов есть другие символы: если пройти все уровни эпизода на три звезды, открывается бонусный уровень. На экране выбора уровней он выполнен в виде предмета-символа с изображением трех звезд.

Специальные версии

  • Angry Birds Seasons HD — HD-версия игры Angry Birds Seasons. Доступна только на iOS. В целом похожа на оригинальную, но, как и во все HD-игры, имеет незначительные отличия в фоне и графике игры, улучшен звук. Продаётся по более высокой цене, нежели простая игра. Также есть версия Premium с отсутствием рекламы.
  • Angry Birds Seasons Free — бесплатная и показательная FREE-версия Angry Birds Seasons. Доступна на iOS, по тому же типу построена и демо-версия игры на Windows Phone, однако последняя оформлена как обычная игра. Игра состоит из 42 уровней: по три уровня из каждого эпизода сезона 2011 года. Новых эпизодов здесь нет, игра достаточно давно не обновляется.
  • Angry Birds Seasons Free HD — HD-версия игры Angry Birds Seasons Free. Доступна только на iOS. В целом похожа на обычную игру, но в этой игре улучшены звук, фон и графика. Как и в обычной Free-версии, доступны 3 различных уровня из первых пяти эпизодов игры.

Консольные версии

В 2012 году Rovio заявили, что Angry Birds Seasons вместе с Angry Birds Rio и Angry Birds Classic станет доступной для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo 3DS. В итоге было решено объединить все три игры в одну большую — Angry Birds Trilogy, которая стала доступна 28 сентября 2012 (в США 25 сентября 2012).

Отдельно Angry Birds Seasons на консоли не продаётся.

Панорамы

Angrybirdshalloween

У каждого эпизода как и в классической игре есть своя панорама (иконка).

Иконки

PowerUps

С марта 2013 года появилась возможность использовать в игре активаторы PowerUps. Это уже известные Power Potion, Sling Scope и Shockwave, а также новые, ранее не использовавшиеся в других играх, Homing Bird и Allaka-Bam.

Интересные факты

  • В марте 2013 года игра обновилась, и в эпизодах 2013 года появились дополнительные уровни. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд. Четвертый открывается после того, как игрок набирает 10 перьев Могучего Орла, то есть проходит им 10 эпизодов и набирает в них 100% разрушения.
  • У эпизода Moon Festival сразу два символа-уровня. Это золотой пряник и лунный пряник с тремя звёздами.
  • В этой игре больше всего золотых яиц и иконок.
  • У эпизодов есть только заключительный ролик, однако у эпизода Trick or Treat был вступительный ролик до обновления Piglantis, также можно найти вступительные ролики в плакатах к эпизодам.
  • Это единственная игра, в которой остался старый дизайн птиц и свиней, хотя на иконках он выполнен в новом.

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Seasons»