Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Space (Трейлер)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Поделиться

Angry Birds Space02:01

Angry Birds Space

Angry Birds Space — мультипликационный трейлер, демонстрирующий предысторию игры Angry Birds Space.

Сюжет

Злые птицы, как и всегда, заботились о своих яйцах. Как вдруг, открылся портал, из которого вылетела ледяная птица с яйцом, похожим на метеорит. Птица упала, сделав кратер. Ред, решившись проверить, живая ли она, подходит и касается её клювом. Очнувшись, ледяная птица хватает яйцестероид и выпрыгивает из кратера. Тут из портала появилась механическая рука, схватившая кусок земли, на котором находилось это яйцо. Разозленная Ледяная птица бросилась в портал из рогатки. После того как в портал залетела Ледяная птица, остальные птицы заметили, что из портала вылетают разных цветов кепочки, надетые ранее на яйца. Оказывается, механическая рука прихватила и их. Разозленные птицы запустились из рогатки в портал, и, пролетая через него, их структура ДНК изменилась. И теперь они стали пригодны для жизни в космосе. И, конечно, для борьбы за яйца...

Галерея

Интересные факты

  • Почему на яйцах оказались надеты кепки, рассказано в комиксах Angry Birds Space.
  • У Большого брата живот с неровностями, но в этом трейлере он такой же, как у Красной птицы.
  • Это первый трейлер, в котором Теренс передвинулся самостоятельно.

Викия-сеть

Случайная вики