Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Space (комикс)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Angry-Birds-Space-Comic.jpg

Angry Birds Space (комикс)комикс по мотивам игры Angry Birds Space, в котором рассказывается про первую встречу стаи с ледяной птицей и про появление воронки в небе, из-за которой птицы попали в космос и получили особые способности.

Содержание

Чак и Ред были рады тому, что наконец-то могут отдохнуть, так как следить за яйцами поручили синим птицам. В это время Бомб читал книгу «Оставайся спокойным и не взрывайся». Но троица забыла, что им нужно следить за яйцами, и они решили пошутить над Бомбом. Они напугали его громким звуком. Им это удалось, Бомб испугался и взорвался. Ред и Чак поругали синих за их проделку.

К счастью, за время их отсутствия яйца никто не украл, но тем не менее было очень жарко, а яйца остались незащищенными от солнца, и могли поджариться. Птицы засуетились, побежали за лосьоном от загара, бассейном и кепками. Кепки отлично защитили яйца от солнца. У синих птиц нашлась огромная коробка с одеждой для маленьких яиц. Там были костюмы пиратов, ковбоев, тигра, огромные сапоги, и многое другое, а также зонтик, который оказался очень полезным в жару.

Птицы заметили, что жара стоит невероятная. Обычно после взрывов Бомба становится жарче, чем обычно. В тот день Бомб взорвался уже пять раз, но даже несмотря на это, жара была феноменальная. Тут птицы заметили, что в небе образовалась фиолетовая воронка. Оттуда прилетела ледяная птица вместе со своим яйцом. Птицы бросились на помощь, по дороге заметив, что появившийся гость довольно странно выглядит. Ледяная птица бормотала, что ей нужно защитить свое яйцо. Остальные птицы стали успокаивать ледяную и говорить, что помогут, так как они не враги и знают все о защите яиц.

Неожиданно раздался очень громкий смех. Птицы испугались и ничего не понимали. Понятно было только одно — к ним приближается что-то большое…

Интересные факты

  • В конце комикса присутствует надпись «Продолжение следует...». О том, что произошло с птицами потом, рассказано в мультипликационном трейлере Angry Birds Space.

Просмотр

  • Часть 1.
  • Часть 2.
  • Часть 3.
  • Часть 4.
  • Часть 5.
  • Часть 1. Перевод.
  • Часть 2. Перевод.
  • Часть 3. Перевод.
  • Часть 4. Перевод.
  • Часть 5. Перевод.

Викия-сеть

Случайная вики