ФЭНДОМ

Angry Birds Space02:01

Angry Birds Space

Angry Birds Space — мультипликационный трейлер, демонстрирующий предысторию игры Angry Birds Space.

Сюжет

Злые птицы беззаботно отдыхали на поляне, как вдруг открылся портал, из которого вылетело существо с небольшим круглым метеоритом. Оно сильно ударило в землю, создав кратер. Ред первым решиля подойти к месту происшествия. Пришельцем оказалась ледяная птица с яйцестероидом. Придя в себя после касания клювом красного, она хватает яйцестероид и выпрыгивает из кратера и готова обороняться. Тут из портала появилась механическая рука, схватившая кусок земли, на котором находилось космическое яйцо. Разозленная ледяная птица бросилась в портал из рогатки. После того с неба плавно опустились три надетые ранее на яйца стаи кепочки. Поняв, что их яйца также похитили, все птицы приходят в ужас и сразу бросаются в погоню. Пролетая через портал, они мутируют, получая суперспособности и теперь полностью для борьбы за потомство...

Галерея

Интересные факты

  • Почему на яйцах оказались надеты кепки, рассказано в комиксах Angry Birds Space.
  • У Теренса живот с неровностями, но в этом трейлере он такой же, как у Реда.
  • Это первый трейлер, в котором Теренс передвинулся самостоятельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики