Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Space NASA announcement

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Angry Birds Space NASA announcement03:48

Angry Birds Space NASA announcement

Angry Birds Space NASA announcement — трейлер, рекламирующий игру Angry Birds Space и ее возможности (птицы). Трейлер создан компанией Rovio совместно с NASA. Видео снималось во время тридцатой долговременной экспедиции на Международной Космической Станции, в главной роли — американский инженер-химик и астронавт Доналд Петтит. Ролик вышел примерно в то же время, что и игра.

Сюжет

В видео Доналд Петтит рассказывает про то, как работает гравитация в космосе. Для демонстрации физических явлений он использует хорошо известных героев: злую птицу, ее главного врага свинью, а также яйца. (Петтит говорит: «Не спрашивайте меня, как я пронес яйца на космическую станцию»). Натянутая резинка заменяет рогатку. Доналд говорит, что если запустить злую птицу в космосе, она полетит по прямой траектории, так как там отсутствует гравитация. А если запустить птицу в зоне действия силы притяжения планеты, она полетит по дуге. Потом он говорит, что если астронавтам необходимо лететь в космосе по дуге, они используют двигатели, которые отсоединяются по мере необходимости.

Викия-сеть

Случайная вики