Wikia

Angry Birds Wiki

Angry Birds Star Wars

Комментариев348
1006статей на этой вики
Featured article
Angry birds-starwars-logo

Angry Birds Star Wars (рус. Злые птицы: Звёздные войны) — пятая игра из серии Angry Birds, вышла 8 ноября 2012 года. Сначала появился постер, который компания Rovio разместила на своей страничке в Facebook.

Сюжет никак не связан с Angry Birds Space и другими играми из серии Angry Birds. Игра основана на оригинальной трилогии Джорджа Лукаса «Звёздные войны», которую начали показывать в 1977 году. Сюжет игры приблизительно повторяет сюжет фильмов. Игра опубликована совместно с LucasArts.

Геймплей Править

Геймплей этой игры разнообразен. В некоторых уровнях он похож на геймплей Angry Birds Space, в других он такой же, как в классической игре. У птиц вновь появились новые способности. Причем способности птиц могут быть активированы не только в полете, но и через несколько мгновений после удара. Свиньи тоже не остались в стороне: теперь они могут стрелять из бластеров, в случае попадания в птиц, у птиц сбивается траектория полета. Хотя часто после повреждения свинья с бластером начинает стрелять куда попало, что играет на руку птицам. Также новые способности птиц позволяют им менять направление движения зарядов бластера. Например, если Люк махнет своим световым мечом рядом с зарядом, заряд полетит в другую сторону. Точно также действуют способности Оби-Вана. Вместо золотых яиц игроку предстоит собрать золотых дроидов, порой это не так-то просто. Появились бонусные уровни, которые открываются по мере того, как проходя уровни игрок набирает звезды и находит спрятанных на уровнях золотых дроидов.

Положительные персонажи Править

Птичья (Светлая) Сторона

Птичья (Светлая) Сторона

Птицы Править

Каждый из персонажей преобразился и предстал в виде одного из героев «Звездных войн»:

Angry birds star wars люк и лея

Люк Скайуокер и принцесса Лея в трейлере

  • Красная птица: Люк Скайуокер — в этой игре Ред получил способность уничтожать блоки и свиней голубым световым мечом. После обучения у Йоды Люк переоделся в новый черный костюм и сделал себе зелёный меч. Эффективен против деревянных блоков.
  • Синие птицы: Повстанцы — эти птицы сохраняют свою первоначальную способность: утраиваться. Все повстанцы одеты в оранжевую форму и сине-белые каски. Эффективны против стеклянных блоков.
Angry birds star wars положительные персонажи

Хан Соло, Чубакка, С-3РО и R2-D2 в трейлере

  • Жёлтая птица: Хан Соло — Чак получил способность поражать свиней и блоки тремя выстрелами по указанной траектории. Эффективен против деревянных блоков. С уровня 5 — 1 стреляет синими лазерами, но это прибавляет ему только скорости.
  • Большой брат:
    Оби-Ван

    Оби-Ван Кеноби

    Чубакка — Теренс не получил никакой особенной способности. А c уровня Hoth 3-21 стал сильнее. Эффективен против любых блоков.
  • Розовая птица: Принцесса Лея — в этой игре Стелла получила специальный прибор, помогающий ей притягивать объекты. Эффективна против машин AT-AT.
  • Чёрная птица: Оби-Ван Кеноби — в этой игре Чёрная птица в борьбе со свиньями использует Силу, которая помогает ему отбрасывать предметы. Усилил свои способности после битвы с Дартом Вейдером. Эффективен против группы блоков, которые можно скинуть на свиней.
  • Жёлтая птица: Лэндо Калриссиан — фактически та же жёлтая птица, но коричневого цвета. По сюжету живёт в Облачном городе, является другом Хана и принимает у себя птиц. В эпизоде Cloud City на уровне 4-21 Лэндо становится играбельным и заменяет Хана, заключённого в карбонит. Лэндо получил усовершенствованную способность Хана Соло: он выстреливает тремя лазерами в разные стороны, а не в одну. Начиная с уровня 6-1 стреляет синими лазерами.
  • Красная птица: Дарт Вейдер (Энакин Скайуокер) — является красной птицей с бледной кожей. Присутствует только на уровне Death Star 2 6-30, где его можно использовать неограниченное количество раз. Его способность — отталкивание объектов с огромной силой. Под конец игры погибает.

Птицы, доступные только на уровнях Bonus Править

  • Белая птица: С-3PO — Белая птица способна взрываться, нанося урон шестью тяжелыми частями своего корпуса.
  • Яйцо: R2-D2 — в этой игре Яйцо стало уничтожать свиней электрическим ударом.

Птицы, не имеющие прототипов Править

Yodi

Мастер Йода

Jawa

Джавы, торгующие дроидами и яйцами

  • Йода (Прототип) — бывший магистр Ордена Джедаев, который находится в изгнании на Дагоба. В эпизоде «Путь джедая» является неиграбельным персонажем, появлявшемся на всех уровнях. Обучил Люка искусству джедаев.
  • Джавы (Прототипы) — птицы с планеты Татуин. Они продали дроидов Люку Скайуокеру и в игре появляются только на одном ролике. Кроме дроидов продают также яйца (они висят у джав за спиной).

Могучий персонаж Править

Тысячелетний сокол
  • Тысячелетний сокол (Прототип) — корабль Хана Соло и Чубакки. Тысячелетний сокол в этой игре выполняет функцию Могучего персонажа. При вызове производит несколько выстрелов в беспорядочном направлении (не факт, что уничтожит всех свиней).

Отрицательные персонажи Править

533858 244168099043103 1531932603 n

Свиная (Тёмная) сторона

В игре Angry Birds Star Wars появились все известные виды свиней, также добавились и новые виды:
Рейдер

Таскенский рейдер

Google+ Hangout

Империя Свиней

Angry-Birds-Star-Wars-Hoth-level

Один из уровней Hoth со снежными штурмовиками и AT-AT.

Майноки в комосе

Плакат с майноками

Эпизоды Править

Star wars angry birds 01

Меню выбора эпизода

В игре девять эпизодов, из них шесть являются сюжетными и ещё три — бонусными. Так как игра закончена, новые эпизоды в ней уже вряд ли когда-либо появятся:

  • Tatooine — Люк Скайуокер на планете Татуин отправляется за пропавшими дроидами, по пути ему предстоит сражаться с многочисленными Таскенскими рейдерами. Ему на выручку приходит Оби-Ван Кеноби и они, отрываясь уже от Штурмовиков, которым также нужны дроиды, находят Хана Соло и Чубакку. Новые друзья героев соглашаются доставить их на Альдераан. Далее действие уровней перемещается с Татуина в космос. Герои на Тысячелетнем соколе прорывают блокаду и летят к Альдераану…
  • Death Star — герои, обнаружив на месте Альдераана обломки, подлетают к Звезде Смерти, где сражаются со свиньями. Потом их затягивает на звезду магнитным лучом. На Звезде Смерти открывается возможность играть за Чубакку, а также появляются новые виды свиней-штурмовиков и Кендал Оззель. Оби-Ван, отключая магнитный луч, вступает в схватку с Дартом Вейдером, что усиливает его способности джедая. Героям удаётся сбежать и они возвращаются уже с флотом Повстанцев. В конце эпизода птицы побеждают штурмовиков Дарта Вейдера и уничтожают Звезду Смерти.
  • Hoth — после уничтожения Звезды Смерти, Дарт Вейдер находит повстанцев на Хоте и посылает туда новые виды свиней: снежных штурмовиков, Разведывательных дроидов и управляющих машинами АТ-АТ. Теперь возможно играть за принцессу Лею, которая пользуется магнитным лучом. На планете атакам птиц мешает метель, но они прорывают блокаду и улетают с Хота. Герои разделились — Люк летит к таинственному Йоде, а за остальными гонится «Звёздный разрушитель» Вейдера. Дальше действие уровней перемещается на Астероидное поле, где появляются новые враги — майноки. В конце эпизода птицы побеждают самого жирного майнока (прототип жирная свинья).
  • Cloud City — Хан Соло, принцесса Лея и Чубакка летят на Беспин просить дозаправки у Лендо Калриссиана, управляющего Облачным Городом и старого друга Соло. Потом Хана Соло замораживают в карбоните, и играбельным становится Лендо Калриссиан. В Облачном Городе произошёл первый поединок Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, который прилетел с Дагоба, пройдя у Йоды обучение. Но в ходе сражения Люк теряет свой световой меч, и птицы (кроме Хана Соло, он заложен в карбоните) улетают с планеты.
  • Moon of Endor — Лея, проникшая во дворец Джаббы Хатта под видом охотника за головами, освобождает замороженного в карбонит Хана Соло. Но их застаёт сам Джабба, он заковывает Хана в цепи, Лею переодевает в бикини рабыни-танцовщицы, а дроида R2-D2 заставляет разносить напитки. Но тут в дворец хатта проникает Люк Скайуокер, обучившийся искусству джедая. Вместе они побеждают Джаббу, и отправляются на спутник Эндора, где их обнаруживает племя аборигенов-эвоков. Они захватывают повстанцев в плен, и хотят преподнести в жертву своему божеству, за которого они приняли дроида C-3PO, но тому удаётся от говорить их от этой идеи, и вместе с эвоками повстанцы атакуют имперский бункер.
  • Death Star 2 — Финальный эпизод игры. Империя решает построить Вторую Звезду Смерти, чтобы окончательно уничтожить птиц-повстанцев. Новая станция располагается на орбите газового гиганта Эндора, недалеко от его луны. Однако, повстанцам удаётся победить врагов, способность некоторых птиц усиливается. Люк Скайуокер и другие птицы вступают в схватку с Вейдером и Палпатином, в ходе которой последний погибает. Люк снимает с Вейдера шлем; выясняется, что он тоже является птицей и его отцом, Энакином Скайуокером. Повстанцы ликуют и радуются победе. Вейдер переходит на сторону птиц, а Принцесса Лея и Хан Соло женятся.
  • Boba Fett Missions — уникальный эпизод, включает в себя 10 уровней, главным злодеем которых является охотник за головами Боба Фетт. Эпизод можно приобрести за $0.99, либо найти 5 реактивных ранцев (джетпаков), спрятанных на уровнях.
  • Path of the Jedi — бонусный эпизод; Люк добирается до Дагобы, где по словам призрака Оби-Вана Кеноби живёт наставник джедаев. На планете, Йода создаёт искусственных свиней и Вейдера, способного силой держать объекты. Действие уровней происходит и на планете, и в космосе. Йода так и остаётся неиграбельным персонажем. В конце эпизода Люк побеждает искусственного Вейдера, меняет костюм с белого на чёрный, делает себе новый зелёный меч и становится сильнее.
  • Bonus — на этой планете находятся уровни, которые открываются путём нахождения Золотых дроидов или собирания определённого количество звёзд. На уровнях можно играть исключительно за разделяющегося на 6 частей C-3PO и стреляющего разрядами молний R2-D2.

Музыка Править

Angry Birds Star Wars Theme Song (FULL)00:51

Angry Birds Star Wars Theme Song (FULL)

Главный саундтрек

PowerUps Править

С июня 2013 года появилась возможность использовать PowerUps. Это раннее появившиеся в версии Facebook Clone Bird, Lightsaber Sling, Blaster Droid, Thermal Detonator.

Отзывы Править

На сайте Metacritic рейтинг версии игры для iOS составляет 88 баллов из 100 возможных на основе 22 рецензий/ По итогам 2012 года Angry Birds Star Wars была номинирована в категориях «Лучшая мобильная физическая головоломка» и «Лучшая мобильная игра» от сайта IGN.

Интересные факты Править

BaFc4jsHV2o

Табличка игры.

  • В меню выбора уровней можно убивать свиней, лопать пузыри, взрывать бомбы и рушить конструкции нажатием пальца (на мобильных устройствах) или левой кнопки мыши (на ПК).
  • Титры к игре сделаны, как краткое описание сюжета в начале фильмов серии «Звёздные войны».
  • Главный саундтрек Angry Birds Star Wars — единственная тема из серии Angry Birds, которая имеет не оригинальную или отремиксованную тему Angry Birds, а отремиксованную тему «Звездных войн».
  • В этой игре логотип Rovio на экране запуска изображен на чёрном фоне, а не на белом, как обычно.
    Unnamed435

    Иконка игры

  • Angry Birds Star Wars — вторая игра, созданная по художественному фильму/мультфильму, первая — Angry Birds Rio, третья — Angry Birds Star Wars 2.
  • Если присмотреться к бластерам свиней, можно увидеть на них уши.
  • Также есть приквел этой игры, который называется Angry Birds Star Wars 2.
  • Angry Birds Star Wars — первая игра, сюжет которой никак не связан с кражей яиц. Вторая — Angry Birds Go.
  • Это первая игра, в которой у Реда появляется способность. Второй раз — это эпизод Red's Mighty Feathers в оригинальной игре, третий — Angry Birds Star Wars 2.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Star Wars»

Викия-сеть

Случайная вики