Wikia

Angry Birds Wiki

Angry Birds Star Wars

Комментариев360
1111статей на этой вики
Featured article
Angry birds-starwars-logo

Angry Birds Star Wars (рус. Злые птицы: Звёздные войны) — пятая игра из серии Angry Birds, вышла 8 ноября 2012 года. Сначала появился постер, который компания Rovio разместила на своей страничке в Facebook.

Сюжет никак не связан с Angry Birds Space и другими играми из серии Angry Birds. Игра основана на оригинальной трилогии Джорджа Лукаса «Звёздные войны», которую начали показывать в 1977 году. Сюжет игры приблизительно повторяет сюжет фильмов. Игра опубликована совместно с LucasArts.

Геймплей Править

Геймплей этой игры разнообразен. В некоторых уровнях он похож на геймплей Angry Birds Space, в других он такой же, как в классической игре. У птиц вновь появились новые способности. Причем способности птиц могут быть активированы не только в полете, но и через несколько мгновений после удара. Свиньи тоже не остались в стороне: теперь они могут стрелять из бластеров, в случае попадания в птиц, у птиц сбивается траектория полета. Хотя часто после повреждения свинья с бластером начинает стрелять куда попало, что играет на руку птицам. Также новые способности птиц позволяют им менять направление движения зарядов бластера. Например, если Люк махнет своим световым мечом рядом с зарядом, заряд полетит в другую сторону. Точно также действуют способности Оби-Вана. Вместо золотых яиц игроку предстоит собрать золотых дроидов, порой это не так-то просто. Появились бонусные уровни, которые открываются по мере того, как проходя уровни игрок набирает звезды и находит спрятанных на уровнях золотых дроидов.

Положительные персонажи Править

Птичья (Светлая) Сторона

Птичья (Светлая) Сторона

Птицы Править

Каждый из персонажей преобразился и предстал в виде одного из героев «Звездных войн»:

Angry birds star wars люк и лея

Люк Скайуокер и принцесса Лея в трейлере

  • Красная птица: Люк Скайуокер — в этой игре Ред получил способность уничтожать блоки и свиней голубым световым мечом. После обучения у Йоды Люк переоделся в новый черный костюм и сделал себе зелёный меч. Эффективен против деревянных блоков.
  • Синие птицы: Повстанцы — эти птицы сохраняют свою первоначальную способность: утраиваться. Все повстанцы одеты в оранжевую форму и сине-белые каски. Эффективны против стеклянных блоков.
Angry birds star wars положительные персонажи

Хан Соло, Чубакка, С-3РО и R2-D2 в трейлере

  • Жёлтая птица: Хан Соло — Чак получил способность поражать свиней и блоки тремя выстрелами по указанной траектории. Эффективен против деревянных блоков. С уровня 5 — 1 стреляет синими лазерами, но это прибавляет ему только скорости.
  • Большой брат:
    Оби-Ван

    Оби-Ван Кеноби

    Чубакка — Теренс не получил никакой особенной способности. А c уровня Hoth 3-21 стал сильнее. Эффективен против любых блоков.
  • Розовая птица: Принцесса Лея — в этой игре Стелла получила специальный прибор, помогающий ей притягивать объекты. Эффективна против машин AT-AT.
  • Чёрная птица: Оби-Ван Кеноби — в этой игре Чёрная птица в борьбе со свиньями использует Силу, которая помогает ему отбрасывать предметы. Усилил свои способности после битвы с Дартом Вейдером. Эффективен против группы блоков, которые можно скинуть на свиней.
  • Жёлтая птица: Лэндо Калриссиан — фактически та же жёлтая птица, но коричневого цвета. По сюжету живёт в Облачном городе, является другом Хана и принимает у себя птиц. В эпизоде Cloud City на уровне 4-21 Лэндо становится играбельным и заменяет Хана, заключённого в карбонит. Лэндо получил усовершенствованную способность Хана Соло: он выстреливает тремя лазерами в разные стороны, а не в одну. Начиная с уровня 6-1 стреляет синими лазерами.
  • Красная птица: Дарт Вейдер (Энакин Скайуокер) — является красной птицей с бледной кожей. Присутствует только на уровне Death Star 2 6-30, где его можно использовать неограниченное количество раз. Его способность — отталкивание объектов с огромной силой. Под конец игры погибает.

Птицы, доступные только на уровнях Bonus Править

  • Белая птица: С-3PO — Белая птица способна взрываться, нанося урон шестью тяжелыми частями своего корпуса.
  • Яйцо: R2-D2 — в этой игре Яйцо стало уничтожать свиней электрическим ударом.

Птицы, не имеющие прототипов Править

Yodi

Мастер Йода

Jawa

Джавы, торгующие дроидами и яйцами

  • Йода (Прототип) — бывший магистр Ордена Джедаев, который находится в изгнании на Дагоба. В эпизоде «Путь джедая» является неиграбельным персонажем, появлявшемся на всех уровнях. Обучил Люка искусству джедаев.
  • Джавы (Прототипы) — птицы с планеты Татуин. Они продали дроидов Люку Скайуокеру и в игре появляются только на одном ролике. Кроме дроидов продают также яйца (они висят у джав за спиной).

Могучий персонаж Править

Тысячелетний сокол
  • Тысячелетний сокол (Прототип) — корабль Хана Соло и Чубакки. Тысячелетний сокол в этой игре выполняет функцию Могучего персонажа. При вызове производит несколько выстрелов в беспорядочном направлении (не факт, что уничтожит всех свиней).

Отрицательные персонажи Править

533858 244168099043103 1531932603 n

Свиная (Тёмная) сторона

В игре Angry Birds Star Wars появились все известные виды свиней, также добавились и новые виды:
Рейдер

Таскенский рейдер

Google+ Hangout

Империя Свиней

Angry-Birds-Star-Wars-Hoth-level

Один из уровней Hoth со снежными штурмовиками и AT-AT.

Майноки в комосе

Плакат с майноками

Эпизоды Править

Star wars angry birds 01

Меню выбора эпизода

В игре девять эпизодов, из них шесть являются сюжетными и ещё три — бонусными. Так как игра закончена, новые эпизоды в ней уже вряд ли когда-либо появятся:

  • Tatooine — Люк Скайуокер на планете Татуин отправляется за пропавшими дроидами, по пути ему предстоит сражаться с многочисленными Таскенскими рейдерами. Ему на выручку приходит Оби-Ван Кеноби и они, отрываясь уже от Штурмовиков, которым также нужны дроиды, находят Хана Соло и Чубакку. Новые друзья героев соглашаются доставить их на Альдераан. Далее действие уровней перемещается с Татуина в космос. Герои на Тысячелетнем соколе прорывают блокаду и летят к Альдераану…
  • Death Star — герои, обнаружив на месте Альдераана обломки, подлетают к Звезде Смерти, где сражаются со свиньями. Потом их затягивает на звезду магнитным лучом. На Звезде Смерти открывается возможность играть за Чубакку, а также появляются новые виды свиней-штурмовиков и Кендал Оззель. Оби-Ван, отключая магнитный луч, вступает в схватку с Дартом Вейдером, что усиливает его способности джедая. Героям удаётся сбежать и они возвращаются уже с флотом Повстанцев. В конце эпизода птицы побеждают штурмовиков Дарта Вейдера и уничтожают Звезду Смерти.
  • Hoth — после уничтожения Звезды Смерти, Дарт Вейдер находит повстанцев на Хоте и посылает туда новые виды свиней: снежных штурмовиков, Разведывательных дроидов и управляющих машинами АТ-АТ. Теперь возможно играть за принцессу Лею, которая пользуется магнитным лучом. На планете атакам птиц мешает метель, но они прорывают блокаду и улетают с Хота. Герои разделились — Люк летит к таинственному Йоде, а за остальными гонится «Звёздный разрушитель» Вейдера. Дальше действие уровней перемещается на Астероидное поле, где появляются новые враги — майноки. В конце эпизода птицы побеждают самого жирного майнока (прототип жирная свинья).
  • Cloud City — Хан Соло, принцесса Лея и Чубакка летят на Беспин просить дозаправки у Лендо Калриссиана, управляющего Облачным Городом и старого друга Соло. Потом Хана Соло замораживают в карбоните, и играбельным становится Лендо Калриссиан. В Облачном Городе произошёл первый поединок Дарта Вейдера с Люком Скайуокером, который прилетел с Дагоба, пройдя у Йоды обучение. Но в ходе сражения Люк теряет свой световой меч, и птицы (кроме Хана Соло, он заложен в карбоните) улетают с планеты.
  • Moon of Endor — Лея, проникшая во дворец Джаббы Хатта под видом охотника за головами, освобождает замороженного в карбонит Хана Соло. Но их застаёт сам Джабба, он заковывает Хана в цепи, Лею переодевает в бикини рабыни-танцовщицы, а дроида R2-D2 заставляет разносить напитки. Но тут в дворец хатта проникает Люк Скайуокер, обучившийся искусству джедая. Вместе они побеждают Джаббу, и отправляются на спутник Эндора, где их обнаруживает племя аборигенов-эвоков. Они захватывают повстанцев в плен, и хотят преподнести в жертву своему божеству, за которого они приняли дроида C-3PO, но тому удаётся от говорить их от этой идеи, и вместе с эвоками повстанцы атакуют имперский бункер.
  • Death Star 2 — Финальный эпизод игры. Империя решает построить Вторую Звезду Смерти, чтобы окончательно уничтожить птиц-повстанцев. Новая станция располагается на орбите газового гиганта Эндора, недалеко от его луны. Однако, повстанцам удаётся победить врагов, способность некоторых птиц усиливается. Люк Скайуокер и другие птицы вступают в схватку с Вейдером и Палпатином, в ходе которой последний погибает. Люк снимает с Вейдера шлем; выясняется, что он тоже является птицей и его отцом, Энакином Скайуокером. Повстанцы ликуют и радуются победе. Вейдер переходит на сторону птиц, а Принцесса Лея и Хан Соло женятся.
  • Boba Fett Missions — уникальный эпизод, включает в себя 10 уровней, главным злодеем которых является охотник за головами Боба Фетт. Эпизод можно приобрести за $0.99, либо найти 5 реактивных ранцев (джетпаков), спрятанных на уровнях.
  • Path of the Jedi — бонусный эпизод; Люк добирается до Дагобы, где по словам призрака Оби-Вана Кеноби живёт наставник джедаев. На планете, Йода создаёт искусственных свиней и Вейдера, способного силой держать объекты. Действие уровней происходит и на планете, и в космосе. Йода так и остаётся неиграбельным персонажем. В конце эпизода Люк побеждает искусственного Вейдера, меняет костюм с белого на чёрный, делает себе новый зелёный меч и становится сильнее.
  • Bonus — на этой планете находятся уровни, которые открываются путём нахождения Золотых дроидов или собирания определённого количество звёзд. На уровнях можно играть исключительно за разделяющегося на 6 частей C-3PO и стреляющего разрядами молний R2-D2.

Музыка Править

Angry Birds Star Wars Theme Song (FULL)00:51

Angry Birds Star Wars Theme Song (FULL)

Главный саундтрек

PowerUps Править

С июня 2013 года появилась возможность использовать PowerUps. Это раннее появившиеся в версии Facebook Clone Bird, Lightsaber Sling, Blaster Droid, Thermal Detonator.

Отзывы Править

На сайте Metacritic рейтинг версии игры для iOS составляет 88 баллов из 100 возможных на основе 22 рецензий. По итогам 2012 года Angry Birds Star Wars была номинирована в категориях «Лучшая мобильная физическая головоломка» и «Лучшая мобильная игра» от сайта IGN.

Интересные факты Править

BaFc4jsHV2o

Табличка игры.

  • В меню выбора уровней можно убивать свиней, лопать пузыри, взрывать бомбы и рушить конструкции нажатием пальца (на мобильных устройствах) или левой кнопки мыши (на ПК).
  • Титры к игре сделаны, как краткое описание сюжета в начале фильмов серии «Звёздные войны».
  • Главный саундтрек Angry Birds Star Wars — единственная тема из серии Angry Birds, которая имеет не оригинальную или отремиксованную тему Angry Birds, а отремиксованную тему «Звездных войн».
  • Это первая игра, в которой логотип Rovio на экране запуска появляется на черном фоне. Вторая — Angry Birds Star Wars 2. Третья — Angry Birds Stella.
Unnamed435

Иконка игры

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Star Wars»

Викия-сеть

Случайная вики