Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Star Wars 2

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Share

Эта статья относится к Хорошим статьям
Angry Birds Star Wars 2
ABSW2-Rebels-Icon.png
Игры
Мировой релиз 18 сентября 2013 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 16
Платформы Android, iOS

Angry Birds Star Wars 2 (рус. Злые птицы: Звёздные Войны 2) — шестая игра из серии Angry Birds. О её выходе официально заявили 15 июля 2013 года, вышла 18 сентября того же года. Доступна на iOS, Android, Windows Phone 8 и PC (на Windows Phone вышла 19 сентября, на PC — 24 октября). С версии 1.6.0 для первого запуска игры необходим Интернет для догрузки кэша. Сайт игры: http://angrybirds.com/starwars2.

Сюжет

Сюжет игры во многом повторяет трилогию-приквел Star Wars, из чего можно сделать вывод, что данная игра является предысторией первой игры.

Свиная Федерация во главе с Дартом Сидиусом вторглась на планету Набу с армией боевых дроидов, тем самым переступив последнюю черту. Торговая Федерация устроила блокаду и похитила королеву Падме Амидалу, которую приходится освобождать джедаю Квай-Гону Джинну и его ученику Оби-Вану Кеноби. Однако Федерации удалось добиться того, что джедаи вместе с Амидалой, Джа-Джа Бинксом, капитаном Панакой и R2-D2 сбегают с планеты Набу.

Логотип ABSW2.png

Корабль беглецов подбили, и птицы оказываются на пустынной планете Татуин, где Квай-Гон Джинн встречает девятилетнего раба Энакина Скайуокера. Джедаи помогают мальчику выиграть гонки на подах против Себульбы, тем самым добиваясь его свободы. Квай-Гону и Оби-Вану приходиться сразиться с учениками Сидиуса графом Дуку и Дартом Молом, а также наёмником Джанго Феттом, после чего птицы снова сбегают.

Настало время сражения за Набу. Королева Амидала с охраной и джедаями приземляются на поверхность планеты, где планируют ход сражения. В это же время Дарт Мол выследил королеву и начал атаку на её солдат. В этом ему помогает наёмница Зам Уэселл. Птицы яростно защищаются от дроидов, пытаясь захватить лидера Торговой Федерации Нута Ганрея. В результате Энакин Скайуокер уничтожает один из блокадных кораблей Федерации, завершая битву, но Дарт Мол убивает Квай-Гона Джинна во время дуэли.

К Корусанту подлетает неизвестный корабль, а тем временем сенат джедаев наблюдает за Джанго Феттом и Зам Уэссел. Оби-Ван замечает, что Зам в свою очередь вместе с дроидами шпионят за джедаями. Энакин тем временем признается Падме в любви. Начинается погоня. Мейс Винду и юнлинги настигают Зам Уэссел, но ей удается сбежать снова. После новой долгой погони Оби-Ван ловит Зам и отправляется смотреть на армию клонов. Не успев отойти от корабля, Оби-Ван видит, как рядом приземляется еще один, и мощный толчок силы из этого корабля направляет крюк Зам Уеселл в нее саму. Оби-Ван видит в корабле Джанго Фетта и гонится за ним. Позже оказывается, что клоны не птицы, а свиньи. Клоны, увидев Оби-Вана, открывают по Феттам огонь, но Джанго и его сын Боба успевают сбежать. Между Джанго и Оби-Ваном разгорается бой, в результате которого первый и Боба Фетт сбегают, а Оби-Ван падает в воду.

Мокрый Оби-Ван возвращается на корабль. Энакин Скайуокер и Падме просят прилететь на Джеонозис, но там все трое оказываются схвачены Джанго Феттом, Графом Дуку и Нутом Ганреем. На помощь героям прилетают клоны и спасают птиц. Клоны и птицы улетают с Джеонозиса, уничтожив Джанго.

Канцлер Палпатин попадает в плен армиии дроидов Конфедерации Генерала Гривуса во время дерзкого рейда на Корусант. Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и магистр-джедай Оби-Ван Кеноби пытаются освободить канцлера. Джедаи находят Палпатина, но встречают лорда ситхов графа Дуку. Происходит сражение между Скайуокером и Графом Дуку, в котором побеждает Энакин. Через некоторое время после этого Энакин Скайуокер переходит на сторону ситхов и становится Дартом Вейдером…

Прошло 14 лет. На планете Лотал юноша по имени Эзра Бриджер наблюдает за имперскими штурмовиками, а затем крадёт шлем одного из них. Его быстро настигают, но Эзру спасает появившаяся Сабина Рен, взорвав стену за его спиной. В это же время Канан Яррус и Гера Синдалла замечают шпиона, передающего информацию имперским агентам. Штурмовики тут же атакуют пару. Повстанцы успешно отбиваются от врагов, а затем улетают на корабле «Призрак» и принимают Эзру в свою команду. Избитый агент Каллус сообщает Инквизитору о джедае…

Геймплей

Уровень 1.png

Уровень Птичьей стороны

СПОСОБНОСТЬ ЭТОГО - копия.png

Уровень Свиной стороны

Несмотря на большой опыт Rovio Entertaiment в плане добавления новых фишек в геймплее, он здесь довольно скудный, за что некоторые критики занизили игре оценки. Основные аспекты игры полностью повторяют оригинал, вплоть до структуры уровней, за исключением лишь Reward Chapter, где игроку предоставляется возможность поиграть в подводном городе. Благодаря тому, что действие проходит под водой, эпизод отличается необычной физикой и геймплеем, что было оценено критиками.

Основным нововведением является возможность сыграть за свиней. От выбора стороны также немного изменяется геймплей. Если птицы (то есть джедаи) предпочитают ближний бой, и во время активации своих способностей используют световой меч, то представители темной стороны чаще используют что-то дальнобойное, как, например, бластер. За дополнительную плату на уровнях птичьей или свиной сторон можно также играть и за персонажей противоположной стороны.

Способности

В этой игре способности есть у всех персонажей. Не у всех есть личные способности, и часто они повторяются. Ниже приведена таблица со списком всех способностей и персонажами, которые используют их.

Иконка Способность Персонажи, использующие способность
Darth Maul.jpg
Атака световым мечом Квай-Гон Джинн, Дарт Мол, Генерал Гривус, Энакин, эпизод 2, Люк-джедай, Люк-пилот, Люк на Эндоре, Инквизитор
Darth Vader.jpg
Отталкивание блоков Силой Оби-Ван Кеноби, Энакин, эпизод 3, Дарт Вейдер
Yoda Star Wars 2.jpg
Рикошет от поверхности Йода, Дройдека, Кит Фисто
Zam Wesell.jpg
Цеплять блоки языком/крюком Джа-Джа Бинкс, Зам Уэселл, Королевский гвардеец
Biker Scout.jpg
Транспортное средство Энакин, эпизод 1, Байкер-разведчик
Battle Droid.jpg
Бластер, лазерный луч и установка турели Капитан Панака, Хан Соло, Боевые дроиды, Штурмовики, Пилот Звёздного истребителя, Штурмовик-тень, Красный боевой дроид, Лэндо Калриссиан, Ударный клон, Имперский офицер, Эзра Бриджер, Пилот AT-DP
Jedi Youngling.jpg
Разделение на N-ное кол-во Юнлинги, C-3PO, Серебряный C-3PO, Уикет, Дройдека, Агент Каллус, Дроид Визаго
Count Dooku.jpg
Метание светового меча Мейс Винду, Граф Дуку
Chewbacca.jpg
Землетрясение Чубакка, Джабба Хатт, Гаразеб «Зеб» Ореллиос
R2-D2.jpg
Разряд электричества/молнии Дарт Сидиус, R2-D2
Princess Leia.jpg
Гравитационный дестраптор Принцесса Лея, Падме Амидала
Jango Fett.jpg
Прицеливание Джанго Фетт, Боба Фетт, Таскенские рейдеры, Канан Яррус, Гера Синдалла, Сикатро Визаго
Shadowtrooper.jpg
Прохождение сквозь блоки Штурмовик-тень, Голограмма Дарта Сидиуса
Способность Сабин.png
Отскакивание от блоков и установка детонаторов Сабина Рен
Способность Чоппера.png
Поджог блоков Чоппер

Новое в игре

Гривус в планшете.jpg

Одно из главных отличий от прошлой части игры — возможность перейти на темную сторону Силы и сыграть за свиней. Также есть возможность игры при помощи так называемых Telepods, благодаря которым мы можем играть за своего любимого персонажа. Telepods доступны лишь смартфонам/планшетам с фронтальной камерой, так как данная камера «выявляет» фигурку. Появился также магазин Уотто, в котором можно купить персонажей.

В этой игре самый большой выбор персонажей за всю серию игр — всего в игре доступно более 50 персонажей, среди которых Йода, Дарт Вейдер, Мейс Винду, Дарт Сидиус, Квай-Гон и многие другие. У большинства персонажей появляются новые способности; присутствуют и способности из предыдущей игры.

Монеты.png

Появилась новая игровая валюта, аналог монеток, в игре они называются credits (рус. кредиты). Получить их можно за выполнение достижений, либо купить за настоящие деньги. Кроме того, после одного обновления на уровнях игры появляются эти самые кредиты; всего их более 1000 штук. Из новых бонусов появляются Treasure Maps (карты, которые открывают побочные уровни) и Bonus Box (спрятанные в коробках предметы, необходимые для получения достижений). Также присутствует уникальная лотерея, которая активируется каждые 8 часов. В ней дают персонажей из Carbonite Pack.

Достижения

Основная статья: Достижения Angry Birds Star Wars 2

Изменения претерпели и достижения. Если раньше достижения были доступны лишь пользователям планшетов/телефонов с операционной системой iOS, то теперь достижения доступны пользователям всех платформ. Более подробно читайте в соответствующих статьях про достижения.

Также существуют специальные достижения для определенного персонажа, благодаря которым открывается дополнительный уровень в эпизоде Reward Chapter, местом действия которого стал подводный город гунганов. Чтобы получить такое достижение, необходимо получить определённое количество очков на уровнях игры именно этим персонажем.

Магазин

Магазин 3.png

С новой игрой появилось такое нововведение как магазин. В нём можно купить некоторое количество персонажей, или же купить персонажа навсегда, но намного дороже. В магазине также присутствуют скидки, благодаря которым персонажа можно купить за более дешевую цену. Появились в магазине и наборы персонажей. Среди них:

Главы и уровни

Каждая глава делится на два эпизода: один эпизод птичьей и один эпизод свиной стороны. Эпизоды на птичьей стороне начинаются с «B1-#» (Bird), а на свиной «P1-#» (Pork). Помимо этого существуют специальные «побочные» уровни, которые открываются, если найти спрятанные на других уровнях кусочки карты. Эти уровни нумеруются «B1-S#» и «P1-S#». Пока что вышло только пять основных эпизодов и три бонусных:

Персонажи

Персонажи птичьей стороны =

На данный момент в игре присутствуют следующие персонажи птичьей стороны:

Qui-Gon Jinn copy.png

Квай-Гон Джинн — первая птица-протагонист в игре

Разумеется, в игре присутствуют свиньи, среди них:

Джанго.png

Джанго Фетт — первая свинья-протагонист в игре

  • Джанго Фетт — стреляет ракетой.
  • Дарт Сидиус (Король свиней) — атака Молниями Силы.
  • Боевые дроиды — трижды стреляют лазером, выступают в качестве врагов птичьей стороны.
  • Дарт Мол — атака двухклинковым световым мечом.
  • Граф Дуку — кидает световой меч по принципу бумеранга, выступает в качестве босса птичьей стороны.
  • Зам Уэселл — цепляется за блоки и объекты крюком. При повторном нажатии отпускает захваченный объект; выступает в качестве врага птичьей стороны.
  • Боба Фетт — стреляет двумя ракетами.
  • Генерал Гривус — атака четырьмя световыми мечами.
  • Ударный клон — стреляет веером из трёх лучей два раза.
  • Энакин Скайуокер (ситх) — притягивает объекты и блоки Силой, а потом раскидывает их в разные стороны. Несмотря на то, что этот персонаж — птица, он выступает в качестве персонажа свиной стороны.
  • Дройдека — скручивается в шар и отскакивает от блоков и объектов в течении пяти секунд, затем распадается на части.
  • Дарт Вейдер — притягивает объекты и блоки Силой, а потом раскидывает их в разные стороны.
  • Пилот Звёздного истребителя — стреляет из бластера двумя лучами два раза.
  • Таскенские рейдеры — уничтожают объект, на который нажал игрок; выступают в качестве врагов птичьей стороны.
  • Королевский гвардеец — цепляется за блок скипетром-вилкой и не отцепляется, пока не умрёт сам.
  • Штурмовики — хаотично стреляют пятью лучами, выступают в качестве врагов птичьей стороны.
  • Джабба Хатт — способности не имеет, но очень сильно бьет и сотрясает всё вокруг.
  • Штурмовик-тень — проходит сквозь блоки и хаотично стреляет 5 раз.
  • Сикатро Визаго — запускает в указанную точку тремя гранатами.
  • Агент Каллус — при нажатии разделяется на девять штурмовиков.
  • Пилот AT-DP — стреляет в указанную точку лучом, который отражается от железных блоков.
  • Дроид Визаго — распадается на пять частей.
  • Имперский офицер — при каждом нажатии стреляет лучом. При этом, показывается шкала, на которой отмечается количество оставшихся выстрелов, выступает в качестве врага Птичьей стороны.
  • Инквизитор — при нажатии летит в указанную точку и размахивает там двухклинковым световым мечом; выступает в качестве босса птичьей стороны.
  • Дроид-стервятник — выступает в качестве врага птичьей стороны.
  • Себульба — выступает в качестве врага птичьей стороны.
  • Нут Ганрей — выступает в качестве врага птичьей стороны.
  • Долтей Дофайн — выступает в качестве босса птичьей стороны.
  • Боевой супердроид — выступает в качестве врага птичьей стороны.
  • Джеонозийцы — выступают в качестве врагов птичьей стороны.
  • Самонаводящийся дроид-паук — выступают в качестве врагов птичьей стороны.

Разработка

Официально об игре заявили 15 июля 2013 года, а игра вышла в сентябре 2013 года. Разработка игры велась, вероятно, еще до анонса, и предположительно продолжалась около полугода. Игра разрабатывалась командой Rovio, в которой состояло около 100 человек, а также людьми из LucasArts, в которой тоже было около 100 человек.

Физический движок

Подобно прошлым играм Angry Birds, игра написана на движке Box2D. Несмотря на некоторую устарелость движка, разработчиками была создана привлекательная мультяшная графика, которую похвалили многие критики. Разработчиками также была улучшена физическая составляющая игры.

Саундтрек и озвучка

Саундтрек игры являлся немного измененным оригинальным саундтреком Star Wars за авторством Джона Вильямса. Озвучкой трейлеров занимались актеры, игравшие в фильмах старой и новой трилогии Star Wars, к примеру, трейлер Join the Pork Side озвучивал Иэн МакДайармид, который играл в фильмах роль Дарта Сидиуса. Также теперь у каждого персонажа был изменен крик при запуске с рогатки и активации способностей.

Синхронизация

Rovio объявили, что в игре будет синхронизация, необходимо лишь «заставить работать её лучше». При входе/регистрации в аккаунте будет даваться достижение «Galactic Network».

Отзывы

Критика

«Любые инновации — это всегда риск. В случае с Angry Birds Star Wars 2 Rovio решили не рисковать, продолжив добавлять декорации и персонажей из новых эпизодов саги. Оно и понятно — все, что связано со вселенной Джорджа Лукаса, равно как и с брендом Angry Birds, просто обречено на успех. Но успех имеет обыкновение заканчиваться, и эта игра — первый звоночек к тому, что финнам вновь пора что-то менять.
―Игры@Mail.Ru
»

Игра получила в основном положительные отзывы как со стороны игроков, так и со стороны критиков. На Google Play[1] игра оценена на 4,7 из 5. У игры почти 25000 положительных отзывов от игроков на том же Google Play, в то время как отрицательных всего лишь 1000. На App Store[2] и Marketplace[3] игра оценена на 5 звезд.

Metacritic[4], собрав все оценки воедино, получил смешанную оценку 79 из 100. IGN[5] оценил игру на 8.6 из 10. Stopgame[6] оценил игру на «Изумительно», и к минусам отнес простое прохождение и то, что игра больше напоминает аддон, нежели полноценную игру. Отечественный критик Игры@Mail.Ru[7] оценил игру на 7 из 10, заявив, что финнам пора что-то менять в игре. Некоторые критики сравнили игру с новой трилогией в плане того, что новая игра, как и новая трилогия, проигрывают старой.

Галерея

Интересные факты

  • В этой игре одна и та же птица неоднократно используется для создания нескольких персонажей. Если в Angry Birds Star Wars было всего лишь два аналога Чака, то в AB Star Wars 2 два аналога Бомба, три Матильды, три Стеллы и восемь аналогов Реда.
  • В создании игры приняли участие Дэниэль Логан, Иэн МакДёрмид и Питер Мейхью, которые в фильмах играли Бобу Фетта, Дарта Сидиуса и Чубакку соответственно.
  • Один из плакатов сделан в стиле игры Grand Theft Auto. Дело в том, что примерно в то же время, когда выходила Angry Birds Star Wars 2, вышла и GTA V.
  • Пока что это первая игра, где нет ни могучего персонажа, ни PowerUps.
  • Впервые игра появилась на день раньше заявленной даты релиза. Некоторые связывают это с выходом iOS 7, который состоялся 18 сентября.
    • В свою очередь, Rovio написали в своём Facebook, что, если это сообщение наберёт 2 лайка, то игра выйдет раньше времени.
  • Это первая игра серии, в которой первым играбельным персонажем становится не аналог Реда, а аналог Матильды, Квай-Гон Джинн. Вторая — Angry Birds Stella, где первым играбельным персонажем является Стелла.
  • Игра хоть и основана на новой трилогии и повторяет общие черты сюжета, но в нём имеется множество расхождений. К примеру, во вторжении на Набу граф Дуку, Боба Фетт, Зам Уэссел и Джанго Фетт не участвовали, а Дарт Сидиус на тот момент скрывал свою личность. Ещё один пример — в оригинале лицо Сидиуса стало изуродованным в конце третьего фильма, а в игре оно было таким с самого начала.
  • В этой игре рогатка похожа на световой меч, в то время как в первой части игры она была обычной.
  • Это первая игра-сиквел/приквел в серии. Вторая — Angry Birds POP!, являющаяся сиквелом игры Angry Birds Stella Третья — Angry Birds 2, являющаяся сиквелом самой первой игры.
  • Это первая игра в серии, выполненная в Toons-стиле.
  • Это вторая игра в серии, которая попала в номинацию Kids' Choice Awards (первая — Angry Birds, третья - Angry Birds Fight!).

См. также

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики