Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.283 Share

Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer-003:31

Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer-0

Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer — трейлер к игре Angry Birds Star Wars.

Сюжет

Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби проникают в кантину Чалмуна. Люк теряется и его прижимают Корнелиус Эвазан и Понда Баба, которых он разозлил тем, что по случайности толкнул стул, на котором сидел Понда, и тот упал в банку с огурцами, хотя на самом деле его туда толкнула другая свинья, проходившая мимо. Но Оби-Ван помогает Люку справиться с хулиганами. Он перерубил огурец, который Понда Баба держал в зубах.

Теперь Люк и Оби-Ван приходят к Чубакке и Хану Соло. Оби-Ван показывает им обрывок газеты, где сказано, что принцесса Лея похищена. Оби-Ван Кеноби платит Хану Соло несколько монет, но когда он бросил пуговицу, Хан рассмеялся над ним, но с чёрной птицей шутки плохи... Оби-Ван взрывается. Напуганный Хан Соло и неизменный Чубакка соглашаются.

Птицы выходят, но их окружают штурмовики и героям приходится убегать. Они не теряются, а садятся в Тысячелетний сокол, запускаются из гигантской рогатки и улетают в космос. В кадре появляются C-3PO и R2-D2, и птицы все вместе приближаются к Звезде смерти...

Действующие лица

Галерея

Интересные факты

Боба Фетт и Лазерный Чак.png

Тот самый кадр

  • В этом трейлере оказалось много птиц и свиней, которых нет в игре.
  • Корнелиус Эвазан и Понда Баба начали приставать к Люку из-за того, что он толкнул Понду, и тот упал в банку с огурцами. В оригинале же они пристали к Люку без всякой причины.
  • Также в баре Оби-Ван Кеноби отрезает Понде не руку, как в оригинальном фильме, а огурец, который тот в то время держит во рту. Возможно, это было сделано для цензуры, или всё потому, что у свиней и птиц нет рук.
  • Когда Люк и Оби-Ван осматривают бар, на заднем плане можно увидеть лазерную птицу из Angry Birds Space. В том же кадре можно заметить Бобу Фетта. Возможно, это шутка сценаристов.
  • В этом же кадре можно увидеть Гридо и дроида НК-47 из компьютерной игры Star Wars: The Old Republic.
  • В этом же кадре видна и мастер-джедай Эйла Секура, появлявшаяся в трилогии-приквеле.
  • В газете, которую Оби-Ван подал Хану Соло, можно увидеть внизу свиную голову, явно как блюдо.
  • В этой же газете можно увидеть принцессу Лею на пляже в бикини.
  • Если присмотреться к денежной купюре и монете, то на них можно увидеть Дарта Вейдера.
  • В постройке, на которой сидел штурмовик, присутствуют каменные блоки. В игре таких нет, только металлические.
  • Рогатка, из которой полетел Тысячелетний сокол, похожа на рогатку с активатором King Sling.
  • Над столиком, за которым сидели Чубакка и Хан Соло, висела табличка с надписью «Solo travel» (рус. Путешествие Соло).
  • На банке с огурцами, которые лижет Понда Баба, нарисован знак опасности — череп с костями.
  • Когда все увидели Звезду смерти, было слышно дыхание Дарта Вейдера.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики