Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Star Wars Facebook

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.35 Поделиться

Angry-birds-star-wars-play-now-on-facebook.jpg

Angry Birds Star Wars Facebook — закрытая версия Angry Birds Star Wars. Была доступна только в социальной сети Facebook.

История

ABSW Shutdownimage 570x755.jpg

Табличка, сообщающая о закрытии игры и предлагающая сыграть в Angry Birds Friends

Angry Birds Star Wars Facebook появилась в социальной сети Facebook в декабре 2012 года и завоевала некоторую популярность среди фанатов. Сначала в ней был доступен только эпизод Tatooine, но спустя некоторое время к нему добавили Death Star. Игра просуществовала примерно год; сначала обновления выходили, но в конце концов игра оказалась заброшена.

17 декабря 2013 в Facebook было заявлено, что игра будет закрыта через несколько месяцев. 3 марта 2014 приложение было удалено из Facebook. Теперь при попытке перехода по ссылке на приложение появляется плакат, в котором говорится о закрытии игры и предлагается вместо Star Wars сыграть в Angry Birds Friends.

Описание

В игре сохранялись стандартные сюжет и эпизоды, она была адаптирована под социальные сети.

Как и во всех играх Facebook, здесь была возможность соревноваться с друзьями. Вместо обычного Weekly Tournament — оригинальной Facebook-игры Angry Birds Friends, появлялся новый турнир — Star Wars Tournament (на уровнях которого также впервые появляется Император Палпатин в качестве объекта). В турнире присутствовали кристаллы, за каждый непройденный уровень игрок лишался одного кристалла. Если кристаллов вообще нету, игрок не может играть.

Ещё в игре впервые появились активаторы PowerUps, (Clone Bird, Lightsaber Sling, Blaster Droid, Thermal Detonator) которые первоначально были уникальными, но сейчас добавлены и в основную игру тоже. Была возможность бесплатно пользоваться тысячелетним соколом.

Эпизоды

В игре было только два эпизода:

До заявления о закрытии фанаты предполагали, что со временем в игре появятся и другие эпизоды, однако этого не случилось.

Интересные факты

  • Это единственная интернет-версия Angry Birds, в которой раньше присутствовала кнопка «Toons». Сейчас она есть во всех играх.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики