Викия

Angry Birds Wiki

Angry Birds Stella

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.721 Share

Angry Birds Stella
Иконка иг.JPG
Игры
Мировой релиз 4 сентября 2014 года
Жанр Аркада
Количество эпизодов 2
Платформы Android, iOS

Angry Birds Stella (рус. Злые птицы: Стелла) — девятая игра из серии игр Angry Birds. Вышла 4 сентября 2014 года на iOS и Android, а чуть позднее и на Windows Phone. Игра целиком посвящена Стелле и её друзьям, живущим на Золотом острове. На данный момент вся последующая разработка игры остановлена.

Сайт игры: http://stella.angrybirds.com

История

Первый анонс Angry Birds Stella вышел 12 февраля 2014, тогда Rovio загрузили непонятную картинку с силуэтами неких новых персонажей. На следующий день были опубликованы новые изображения-анонсы, по которым стало понятно, что это будет новая игра с новыми персонажами.

14 февраля 2014 разработчики анонсировали TelePods для грядущей игры. 25 февраля 2014 вышел их трейлер от компании BscKids.

Также разработчики выпускали промо-атры, показывающие новых птиц и их дома. Благодаря им можно узнать имена будущих героев. 24 июля 2014 был выпущен первый полноценный трейлер игры. Также в этот день демо-версия игры была представлена на международном фестивале San Diego Comic-Con International. 28 августа вышел тизер геймплея. Вышла игра 4 сентября 2014 года на iOS и Android. 25 октября 2014 начался мультсериал в честь этой игры.

16 декабря 2014 вышло первое крупное обновление игры, в которое вошли бонусные уровни, инвентарь, а также новые виды свиней и ящиков.

12 марта 2015 вышло продолжение игры — Angry Birds Stella POP!, которое позже переименовали в Angry Birds POP!. В 2015 году также планировался выпуск серии комиксов по игре.

13 июля 2015 года Rovio заявило, что финансирование игры прекращено и обновления выходить не будут.

Сюжет

Лого Стенллы.png

Гейл и ее подданные подлетают на дирижабле к дому Стеллы. Гейл спускает свинью на веревке в дом, где она похищает карту сокровищ и фотоальбом. Увидев пропажу, Стелла приходит в ярость и отправляется вслед за улетевшими на дирижабле ворами. По дороге свиньи упускают альбом на землю, где его находит розовая птица. Свиньи пробираются в дом Поппи, ей удается прогнать их, но они похищают вещи птиц и разбегаются по острову. Птицы начинают бороться с ними, отбирая свои вещи. Позже свиньи нападают на Луку, Виллоу и Далию, но птицы дают отпор своим врагам.

Гейл добирается до гигантского золотого цветка и собирают пыльцу с него. Теперь плохой принцессе нужна жемчужина, она приказывает свиньям вылавливать ракушки, чтобы найти ее. Поросята начинают ловить ракушки сачками и сажать их в клетки, чем приводят в ярость птиц, которые начинают вновь уничтожать свиней. Пролетая над гигантской ракушкой, Гейл скидывает с дирижабля Свина-красавца, который, ударившись о неё, падает вниз. Удар по ракушке приводит к тому, что она открывается, а внутри неё оказывается та самая жемчужина. Гейл просыпает на неё пыльцу с золотого цветка, превращая жемчужину в золотую, а затем забирает её на корабль.

В это время птицы уже догоняют свиней, побеждая их на пляже, но Гейл и Красавцу вновь удаётся скрыться, уехав на тележке в шахту. Птицы без промедления отправляются за ней.

Персонажи

Птицы

Плакат Стеллы.jpg

Все птицы в этой игре обладают совершенно новыми способностями:

  • Стелла — летит в указанную точку, а затем отталкивается от блоков;
  • Лука — издает звуковую волну, уничтожающую исключительно стеклянные блоки;
  • Поппи — создает торнадо, при этом опускаясь вниз;
  • Виллоу — вихревое вращение;
  • Далия — телепортируется в указанную точку;
  • Гейл — уничтожает окрашенные игроком блоки.

Свиньи

В этой игре свиньи вновь выступают в роли врагов, которых нужно уничтожить с помощью рогатки. Они все подчиняются Гейл, принцессе свиней Золотого острова. В Angry Birds Stella большое разнообразие свиней:

Уровни

Игра делится на части, которые в свою очередь делятся на локации. Также есть уровни стены свиней, которые мешают перейти к следующей локации. После жёлтой локации эти уровни начинает закрывать дым. Чтобы убрать его, нужно подождать какое-то время или заплатить монетки.

Первая часть

Действие первой главы происходит на огромном дереве, где живут Стелла и её друзья.

Вторая часть

Действие второй главы происходит на пляже во время заката солнца.

  • Локация ракушек — самая большая локация игры, состоит из 60 уровней. В ней появляются насосные системы, рычаги и микрофоны из пластиковых стаканчиков. Делится на восемь частей, через каждые две части появляются стены свиней.
  • Гигантская ракушка — вторая и последняя локация части. Состоит всего из одного уровня.

Геймплей и нововведения

Angry Birds Stella, в отличие от ее двух предшественников, имеет классический геймплей. Действия всех уровней происходит на дереве, где живет стая Стеллы, или возле него, поэтому изменений в физике игры нет.

Stars Stella.png

Как и во всех последних играх, в Stella есть монетки. Основной целью их накопления является покупка персонажей. Также птицу в рогатке можно заменить, используя TelePods. PowerUps и могучих персонажей в игре нет, их заменяет кувалда, разрушающая постройки свиней.

Звёзды в этой игре выполняют особую роль: накопив определённое количество звёзд, в награду можно получить монетки или фотографии персонажей, с помощью которых можно менять внешний вид птицы в фотоальбоме. Стоит отметить, что в интерфейсе указывается, сколько очков нужно для получения звёзд. Первая звезда заполняется по количеству уничтоженных свиней, а вторая и третья — набранных очков.

В бонусных уровнях есть масса нововведений. Основной особенностью является возможность игроку самому выбрать птицу из трёх предложных. Как и в Angry Birds Epic после прохождения уровня нужно крутить рулетку, на которой можно выиграть монетки и предметы инвентаря. Количество призов равно количеству звезд, заработанных на уровне. Также за получение звёзд на бонусных уровнях и коллекционирование инвентаря можно заработать опыт. По достижению определенного уровня опыта открываются новые коллекции инвентаря, свиньи и ящики.

Технические характеристики

Angry Birds Stella, как и все подобные игры, написана на Box2D, однако отличается значительно улучшенной графикой. Персонажи выполнены в дизайне, похожем на дизайн Toons, который уже использовался ранее на уровнях Rio 2 в игре Angry Birds Rio.

В игре доступна интеграция с Facebook и Google+. Привязка Stella к Google+ открывает достижения, а к Facebook — возможность соревноваться с друзьями. Список лидеров среди друзей появляется в конце прохождения каждого уровня.

Интересные факты

Титры ABStella.png

Титры

  • Это первая игра из серии игр Angry Birds, на иконке которой изображен не Ред, а другая птица, вторая — Angry Birds Seasons (некоторое время после выхода эпизода On Finn Ice), третья — Angry Birds POP! (ранее).
  • Это третья игра, в которой можно использовать TelePods.
  • В титрах можно сыграть в мини-игру по спасению свиней. В ней нужно передвигать батут, не давая падающим свиньям разбиться. Свиньи будут считаться спасёнными, когда приземлятся на подушки.
  • Это четвёртая игра, сюжет которой не связан с кражей яиц. Первая — Angry Birds Star Wars, вторая — Angry Birds Star Wars 2, третья — Angry Birds Go!
  • Интересно, что когда птицы впадают в состояние трупа, они не выглядят избитыми.
  • Это первая игра, на иконке которой изображены несколько персонажей. Вторая — Angry Birds Go!, третья — Angry Birds POP! (несколько иконок).
  • В Google Play игра называется Angry Birds Slingshot Stella.

Галерея

Трейлеры

Основное

Иконки игры

Птицы

Дома птиц

Промо-арты и трейлеры

TelePods и наборы

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Angry Birds Stella»

Викия-сеть

Случайная вики